Что еще нужно горожанину? Природа…и тишина…и забвение. Природа изумительна. Никакая архитектура и близко не дотянется до этой красоты.
— Кстати, об архитектуре? Ты что-нибудь построила, на этом твоем участке?
— Нет!
— Ты же архитектор?
— И что? Боюсь я строить, не приживается там никто из живых людей. Чем я лучше других?
— Смешно, ты не участок себе купила, а «фильм ужасов» какой то. Березы «звенящие», черти, голоса…
— Голосов больше нет.
— Как нет?
— Ну так, больше не слышу ничего. Это береза наверное звала меня тогда. И вот пришла, теперь надо не говорить, а молчать.
— Она у тебя и поющая и говорящая и молчит когда надо? Эстер, я боюсь за твое психическое здоровье! Может все же надо было на озере участок купить? Мозг раскаляется за рабочую неделю, а тут – бац! Приехал на озерцо, плюхнулся в прохладную воду и остываешь! Как хорошо то! Рыбы таинственно, гордо проплывают мимо. А что на твоей Лысой горе? Только накаляешься еще больше, поэтому и голоса, и звон, и черти. Может еще что то есть?
— Конечно!
— Не пугай меня! Что?
— Церковь заброшенная. Она на другой стороне, на другой возвышенности. Мы ее только через три года увидели. Не знаю почему мы так долго были слепы?
— Уф! Хорошо! Церковь, это хорошо, значит равновесие какое то есть.
— Зря ты так думаешь)))
— Боже, Эстер! Я тебя умоляю, я тебя очень прошу! Ты всегда была такой разумной, такой правильной и послушной. Убежденной атеисткой, в конце то концов! Что с тобой стало? Откуда этот мистический бред? С этим надо завязывать, раз и навсегда! Это потом трудно лечить, невозможно.
— Ничего , просто я почему то стала видеть и слышать, больше чем обычно. Не волнуйся, страх сильнее любопытства.
— И что в церкви было?
— Ничего особенного. Там кладбище заброшенное, видно усадьба большая когда то радовала глаз своей роскошью, среди природы, а теперь только тишина и безлюдье. Привидение там. Может не одно, я не знаю, одно только видела. Оно фотографироваться лезло нагло. Смешно так!
— Да, более чем….обхохочешься.
— Это как кошки. Когда приходишь фотографировать построенный объект, кошки как бы нехотя-случайно всегда попадают в кадр. Незаметно. А когда фотограф присылает первые снимки, понимаешь, как точно они выбирают место, как красиво позируют, как они при этом равнодушно и недосягаемо выглядят. Фото-модели великие эти кошки.
— И что? Привидения так же? Позировало??? Уж добей меня до конца!!!
— Да это первый раз с привидением! Откуда я знаю как они? Хотя стой! ……Не первый!
Уже был подобный случай. Как всегда, либо вечерело, либо во сне. Это было во сне. Иду я теплым летним днем по Новому Арбату. Иду и вижу. Люди как обычно спешат, но рядом, так же шагают тоже вроде как люди, в том же ритме, так же по деловому. Но я понимаю, что они не живые, в привычном понимании. Они как из другого, «того мира». И я смотрю на них во все глаза. Они нас видят, а мы их нет! Они рядом с нами, всегда рядом с нами. И обстановка, по московски деловая, каждый идет своим путем и по своим делам и у них так же. И вдруг! Мы встретились взглядом…… с одним парнем, из «того мира». И он понял, что я его вижу!!!
— И что???
— Как он обрадовался! Так обрадовался! Стал передо мной подпрыгивать. Роста он был ниже среднего. Я испугано пошла дальше. А он за мной увязался. Подпрыгивает перед моим лицом, что бы я еще и еще на него смотрела. И рожи такие делает глупые и смеется. Ему видно очень в кайф было, что кто то из нашего мира его видит. Он меня долго преследовал, я даже пыталась его стукнуть, кричала на него, прохожие с удивлением оглядывались….и проснулась, в ужасе и с мыслью: «Ведь если не во сне все это увидеть, а наяву, никто не поверит, будешь идти по Новому Арбату и руками размахивать и орать неведимке приставучей — Отстань от меня! Ну чего ты привязался! Отстань!…….
— Зачем я слушаю этот бред?
— Ты слушаешь, а некоторые читают;))
— Ага! Ты все выдумываешь? Разыгрываешь меня?
— Ага-га! Попробуй такое выдумать! Пишу о том, что вижу….
Продолжение…