Дуализм гостиных и ещё немного об О. Фаллачи

*    *   *
Интереснейшая статья Виктора Вольскиого (В.В.) в Мастерской «7 И»  Познай врага своего! или Дуализм как принцип ислама от Июня 26, 2014 отмечена 26-ю комментариями.
Существует ли какая-нибудь связь между понятиями — интересная , замечательная ( и т.д.) и количеством комментариев?  «Не знаю , не думаю.»
Однако , возможно ведь , что и существует.
«Европейцы надеются отвести от себя удар , натравив исламофашистов на Америку и Израиль. Как в анекдоте про двух путников в лесу, которых
преследует медведь. Один спрашивает на бегу другого: “Как ты думаешь , сможем мы обогнать медведя? ” А тот отвечает: “А зачем мне обгонять
медведя , достаточно будет обогнать тебя ”…
…Известно, что джихад означает священную войну против неверных, но в то же самое время и борьбу за нравственное самосовершенствование. Так что
же перевешивает? Ответ можно получить посредством статистического анализа трудов виднейшего исламского богослова Мохаммеда аль-Бухари (810-870) ,  автора сборника хадисов , который сунниты считают вторым по важности священным текстом после Корана. Он очень много пишет о джихаде, и что же? В 97% случаев речь идет о священной войне как о религиозном долге правоверных и лишь в 3% — о внутренней борьбе за нравственную чистоту. Теперь ясно, что
такое джихад: это на 97% война, а на 3% самоочищение…
По преданию еврейского мудреца рабби Гилеля спросили , сможет ли он изложить содержание Торы, стоя на одной ноге. Мудрец поднял ногу и
сказал: “Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. В этом суть Торы, все остальное — комментарии”. Это так называемое
“золотое правило” стало этической основой западной цивилизации…»
Впрочем , я увлёкся , всё это вы можете перечитать сами , без моей помощи .
Теперь , после цитирования самых интересных (мне) отрывков из работы В.В. , посмотрим вместе , господа , на самые интересные ( опять же — для меня ) комментарии:
Б.Тененбаум 28 Июнь 2014 at 2:15
Страниц эдак 10 почитайте – и всё!
==
Без комментариев.
————————
— ничего не могу с собой поделать — что бы ни писал Б.М. — блестяще , даже самый коротенький комментарий  ,  — «ну нДравится он мне» , как писал
когда-то в «Беседере» М. Гал-ик (если не ошибаюсь , давно это было)
///////////////////////////
О.В.    27 Июнь 2014 at 16:43
Элла 27 Июнь 2014 at 9:43   А что если попробуем отделить мух от котлет? Есть в Коране про джихад , есть и про мир и любовь. Ну, а в других священных книгах? Да то же самое!
— — — — — — — — — — — — — — — —
Ну , Элла, Вы сравнили . . . , от Вас – не ожидал!
Что там в коране про любовь, не напомните? В этой книге есть 60 с гаком прямых призывов к убийству. В священных книгах евреев и христиан есть описания убийств , но прямых призывов к убийству неверных практически нету. А главное, нет никакой концепции джихада. А вот про любовь к ближнему
своему действительно много.
Были ли в истории ислама страницы кровавых завоеваний со всеми вытекающими? Были. Ну а в других историях как? Да точно также…
Что касается национальной дифференциации, то Игорь Ю. отчасти прав. Коран написан арабами на арабском , народ ислама –  арабы , нация , сформированная джихадом , в джихаде и для джихаде , и эти 270 миллионов жертв есть в основном жертвы арабов. Все остальные исламские нации были обращены в ислам арабами и несут гораздо меньшую долю вины…
////////////
Игорь Ю. 27 Июнь 2014 at 1:09
Ислам был и остается различным в разных географических зонах. Где-то, как в восточных частях Османской империи, он практически всегда давал свободу вероисповедования христианам и иудеям. С весьма формальным понижением в
гражданских правах, которые часто умело обходили. В странах Магриба , тем более  –
на БВ , ислам был жестче и воинственнее …
//////////////// /////////////////////////// ////////////////////////
Лев Мадорский  26 Июнь 2014 at 12:10
Сильная статья, заставляющая меня, в какой-то степени, пересмотреть свои оптимистические взгляды на будущее Европы. Исламизация в том ключе , о котором пишет Виктор , это серьёзная опасность.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Алекс Биргер — Л.М.   27 Июнь 2014
a если почитаете О. Фаллачи , уважаемый Лев ,  то придётся пересмотреть и другие теории о наших дв. братьях  :))))
Ориана Фаллачи: ”Сила разума” -экспансия ислама
Давайте бросим беглый взгляд на Историю, которую ооновский г-н Додо (сменивший в должности изгнанного за неприятие антисемитизма Ананцо …) хочет контролировать, а еще лучше – отменить.
В 635 г. н.э. , то есть через три года после смерти Мухаммеда , армии Священного полумесяца вторглись в христианскую Сирию и в христианскую
Палестину.
В 638 г. они взяли Иерусалим и Храм Гроба Господня.
В 640 г. , захватив Персию , Армению и Месопотамию (нынешний Ирак), они
вторглись в христианский Египет и завоевали христианский Магриб. То есть, современные Тунис, Алжир и Марокко.
В 668 г. они впервые напали на Константинополь и осаждали его пять лет.
В 711 г. они пересекли Гибралтарский пролив и высадились на в высшей степени католическом Иберийском полуострове , подмяв под себя Португалию и Испанию , где , несмотря на сопротивление героических воинов Пелайо и
Сида Кампеадора и других , они оставались целых восемь веков.
И тот , кто верит в ”мирное сосуществование , которым были отмечены отношения между завоевателями и завоеванными” , пусть перечитает
рассказы о сожженных аббатствах и монастырях , оскверненных церквях , об изнасилованных монашках , о христианских и еврейских женщинах , которых они умыкали , чтобы запереть в своих гаремах. Пусть вспомнит о распятых в Кордове , повешенных в Гранаде , обезглавленных в Толедо и Барселоне , Севилье и Заморе. (Обезглавливание в Севилье было приказано Мутамидом:
он использовал эти отрубленные головы евреев и христиан для украшения своего дворца. В Заморе головы рубили по приказу Альманцура , визиря ,
который известен как ”покровитель философов и величайший лидер исламской Испании”!) . . . и т.д.
——————————
ну вот, добрался до своего комментария ; а зачем ? однако , пойду дальше , покажу вам и комментарий на свой ком-ий. :)))))
Элеонора Шифрин 27 Июнь 2014 at 6:44
Алексу Биргеру
Спасибо , что вспомнили про великолепную Ориану Фаллачи. Поскольку это мой перевод , который был опубликован как вторая часть статьи на смерть
О.Ф. и с тех пор “гуляет” по Интернету, я как раз собиралась предложить Е. Берковичу поставить его здесь в поддержку статьи В. Вольского.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Вот так , господа ; добрались мы , наконец , до Орианы Фаллачи .
Сегодня ей , О.Ф. , могло бы исполниться 85. Могло бы , да-с. Кроме Элеоноры Шифрин и , кажется , Соплеменника , Ориана Ф. не очень
заинтересовала читателей/писателей «7 И.» Так что же , сегодня я опять напоминаю о ней , независимо от того , будут ли читать это , независимо от количества комментариев. Да что говорить , даже в Израиле (см. статью Э. Шифрин) не многие вспоминают о том что говорила Ориана Фаллачи :  «… Я — с Израилем , я — с евреями… Я считаю своим позором , что в Италии проводятся процессии ряженых под камикадзе людей , которые выкрикивают гнусные оскорбления в адрес Израиля , демонстрируют фотографии израильских руководителей с намалеванными на лбу свастиками , подстрекают народ ненавидеть
евреев. Процессии людей , которые готовы продать в гарем собственную мать , только бы вновь
увидеть евреев в лагерях уничтожения , в газовых камерах, в печах крематориев в Дахау ,
Маутхаузене, Бухенвальде, Берген-Бельзене и так далее.»
//////////////////////////// //////////////////////////////
Такие дела , господа .
Меньше двух дней прошло после признания уважаемого Льва М-го , собиравшегося
» пересмотреть свои оптимистические взгляды на будущее Европы  »  (см. выше) ,
и что же мы видим ?
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
Лев Мадорский 28 Июнь 2014 at 9:04
Игорь Ю.
Статья Вольского , достаточно аккуратная с фактами , тем не менее , на   мой взгляд, однобока.
— — — — — — — — —
Я согласен с Игорем. С одной стороны , статья Виктора , как я уже писал , показалась мне убедительной и сильной. И не только потому что  хороша в журналистском смысле , но и потому что умело подчёркнуты те стороны философии Ислама ( дуализм) , которые часто остаются в тени. Но , с другой стороны , оставлены за скобками факты о том , что подавляющее большинство жителей мусульманских стран ( среди них есть и были мои хорошие приятели) совершенно нормальные люди, для которых всемирный халифат такой же ужастик,
как для нас , немусульман.
///////////////////////////////////////////

«С одной стороны , с другой стороны ? Ужастик ?» «всемирный халифат такой же ужастик » —  и это   после всего , что мы видим-читаем-узнаём , после того , что происходит в Израиле , Европе , США , России , Африке , Украине , Ю. Америке ? Всего лишь — ужастик ? Остаётся только повторить , как О.В. :
» Ну , Лев , Вы сравнили . . . , от Вас – не ожидал! «

4 комментария для “Дуализм гостиных и ещё немного об О. Фаллачи

  1. “Около полудня первого июля десятки юношей и девушек из поселка Кирьят-Арба, который расположен рядом еврейским кварталом Хеврона, поднялись на холм, который известен как «высота 18».
    Как говорится в сообщении религиозно-сионистского портала «Сругим», молодые люди основали на «высоте 18» новый поселенческий форпост в память о троих учащихся иешивы «Макор хаим», который были похищены и убиты террористами.” – кажется , это единственный адекватный ответ на происходящее , всё остальное – включая все коменты 🙂 — беллетристика.

  2. Александр, это говорит лишь о том, что мейнстрим затягивает. Если Вольского принято хаить, значит, необходимо бросить хоть камешек, чтобы «отметиться».
    А Ориана Фаллачи великолепна, ее можно читать, и не оставляя каментов 🙂

    1. А Ориана Фаллачи великолепна, ее можно читать, и не оставляя каментов 🙂
      — — — — — — — — —
      согласен , ОДНАКО , вчерашний день (85) решил поКОМментить ЗА О.Ф. ; к тому же — не каждый день ,
      даже в нашей Гостиной , встретишь такой «дуаЛИЗМ» 🙂
      такие противоРЕчивые каменты от одного КОМментАтора
      с интервалом в 2 дня .
      Спасибо за отзыв.

  3. “ С одной стороны , с другой стороны ? Ужастик ? ” “всемирный халифат такой же ужастик ” — и это после всего , что мы видим-читаем-узнаём , после того , что происходит в Израиле , Европе , США , России , Африке , Украине , Ю. Америке ? Всего лишь – ужастик ? Остаётся только повторить , как О.В. :
    ” Ну , Лев , Вы сравнили . . . , от Вас – не ожидал! “

Обсуждение закрыто.