Всепобеждающая любовь
Пускай несется в диком раже
Недоброхотов злой табун,
Не скроет правду тьма продажных
Газет, журналов и трибун.
Пускай узнают правду в мире
Не от врунов и пустомель
О покорении Сибири
И прочих стран, краев, земель.
Как шли войска на юг и север,
(Конечно, с миром, не с войной),
Чтоб мирно спал, пахал и сеял
В Коломне мирный крепостной.
Не пьянствовал и не кололся,
А просто, так как дух здоров,
Крестьянствовал под руководством
Иванов разных номеров.
И за предел границы русской,
Чтобы народ спокойней спал,
Водил свою дружину Курбский
Походом мирным за Урал.
Не то, чтобы землицы мало,
Не в горе жили, не в беде,
Но спать спокойно не давала
Печаль о розни и вражде
В далеких странах, где, как звери,
Все жили в скверне и грязи,
Мечтая о прекрасной вере
И добрых пастырях с Руси.
Да как не пожалеть их, братцы,
Придется ехать, коли так…
И стал с друзьями собираться
В дорогу дальнюю Ермак.
Не разводили тары-бары,
Сказал им Строганов: «Пока»,
Челны спустили. А татары
С любовью ждали Ермака,
Хоть хан их размышлял иначе.
Но русским не нужна война,
И миролюбием казачьим
Была Сибирь покорена.
Миролюбивые в основе
Пришли на чуждые брега
И полилась волна любови
С руки нелегкой Ермака.
И надо с вымыслом бороться,
Не допускать фальшивых слов,
Что приносили инородцам
Не только дружбу и любовь.
А если кое-где и было
Немного стали и крови,
Так это все издержки пыла
Все той же дружбы и любви.
Нет, истину не скроешь маской,
Теперь понять не мудрено,
Что Петр не мечом, а лаской
В Европу прорубил окно.
С любовью Польшу бил Суворов,
Потемкин турку целил в глаз,
С любовью генерал Ермолов
Свинцом воспитывал Кавказ.
И азиатские народы
Чтобы спасти от англичан,
С любовью Скобелев в походы
Ходил на мирный Туркестан.
Одна любовь, души растрата,
(Плюс, правда, траты на свинец),
Чтоб Абсолютной Русской Правдой
Весь мир проникся наконец,
Чтоб мир собрать под русским стягом,
Дать волю, счастье и покой,
Чтоб стал для всех великим благом
Небесный мир и мир земной.
Но мир, увы, не благодарен,
Опять пророс чертополох,
Не любит Ермака татарин,
Ермолов для чеченца плох,
К Курилам тянется японец,
Литвин уходит из-под рук,
Хоть, слава Богу, патагонец
Нам до сих пор и брат и друг.
С чего же вдруг такие страсти?
Ну, постреляли, посекли, –
Ведь это все во имя счастья
И благоденствия Земли.
Прикрыт России мощной дланью
Как мирно жил бы весь народ,
Лев возлежал бы рядом с ланью
И рядом с белой готтентот.
От чужемыслия, разврата,
От легкомысленных утех
Всегда рука Большого брата
Надежно б защищала всех.
Но не дают, мешают, лезут,
Враньем смущают малых сих
И тянется рука к железу,
Чтоб прекратить бесчинства их.
Они отравленною водкой,
Которой Русь вовек не пьет,
Сбивают с толку добрый, кроткий
И целомудренный народ.
Им не по нраву наши нравы,
Им не по нраву наш народ,
Им не по нраву, что держава
От века к веку вширь растет.
Им не по нраву наша трезвость
И, вообще, прошел слушок:
Они б хотели всех обрезать,
Желательно под корешок.
Но мы сумеем рассчитаться
И за отца ответит сын,
Мы всех иуд-христопродавцев
Развесим на ветвях осин,
Мы разберемся с этой кастой,
Мечи и копья застучат,
Где теоретики пока что
Лишь нити замыслов сучат.
И будет там простор насилью,
Где Шафаревич тянет нить.
(Он — наш, но все-таки фамилью
Ему бы лучше заменить).
Взывает снова к нашей силе
Давно помятая труба,
Чтоб снова снизошла к России
Благословенная судьба.
Оглянешься — предстанет взору
Наш путь — из рая в мрачный ад,
От благоденствия к разору…
Ну, что ж, теперь пора назад.
Вынужден вернуться к старому блогу, но не по рекламным причинам: мне это чуждо сильнее, чем можно было подумать.
Просто истопил в пятницу баню, напарился, пришёл домой, принял, что положено, и т.к. не мог уже читать в подлиннике любимого Лю-Шаоцы, пардон, Лао Цзы, то стал смотреть по ТВ Поединок Злобина и Проханова. О чём — это не важно, да и не помню уже. Главное: Проханов говорил чисто цитатами из этого моего стихотворения. Тут тебе и «.. мир собрать под русским стягом» и «Небесный мир и мир земной», и «Абсолютная Русская Правда», и даже «Наш путь – из рая в мрачный ад» и «От благоденствия к разору…» или наоборот. Я, может в первый раз, подумал про свои стихи, что это не просто «плоскость раешника и ерунда частушек», а в самом деле сермяжная правда… Пойду, продолжу.
Вчерашнее заседание Госдумы частично (выступление фашистки Яровой) было посвящено Вам.
За «фаотсификацию истории России» будет прописана, по новому закону, «трёшечка» и 350 тыщ штрафа.
Такие дела.
«фальсификацию» пардон-мерси.
Впрочем разница несущественная — важно прописать кому надо.
Классика.
А если читать через оптический прицел?
Замечательно! Если Путин прочитает, сразу от всех своих худых дел отступится.
Достойно встать рядом с «Историей Государства Российского от Гостомысла до Тимашева» А.К.Толстого. Превосходно! Курбского поправьте все-таки, пожалуйста — он же не матрос Железняк.
Ништо в России километры
Иди насколько хватит сил
И Курбский за Урал до ветру
С дружиной все-таки ходил
За то и полюбил тарарин
И Курбского и так же рать
И говорил:»Хоть важный барин
А все ж к нам идет …»
На нас клевещут, где придется,
Что мол всем нехороши,
А нас вот любят инородцы
За нашу широту души.
Что мол мы всем нехороши
Рыдалъ!!!
Слов просто нет, Леонид, хочется любоваться каждой жемчужиной.
Борис — ответ на уровне, день удался.
Спасибо.
Уважаемый Леонид, скажу одно:»Правильное, своевременное произведение».
Чтобы Вам помочь и Вы могли сконцентрироваться на главном, я тут сочинил за Вас ответ критикам от Вашего так сказать лица.
Чуть я о череде событий
В стихе поведать соберусь
Как тут же сразу вредный критик
Облает и меня и Русь
Рязань, Урюпинск и Коломна
Стих принимают на ура
Но есть и пятая колонна
Что не поддерживает храм
Вредят, наверно по заданью
На одного тут наорал
Он утверждал, что Курбский Ваня
Не вел дружины за Урал
Другой сказал в сомненья множа —
Ему за это вечный бан:
«Тьмы низких истин нам дороже
Нас развращающий обман»
Когда б они не клеветали
То мы б Россию увели
Ах бог ты мой, в какие дали
Что не приснятся даже Гале
Ну той, которая Дали.
Correction.
Уважаемый Леонид, скажу одно:»Правильное, своевременное произведение».
Чтобы Вам помочь и Вы могли сконцентрироваться на главном, я тут сочинил за Вас ответ критикам от Вашего так сказать лица.
Чуть я о череде событий
В стихе поведать соберусь
Как тут же сразу вредный критик
Облает и меня и Русь
Рязань, Урюпинск и Коломна
Стих принимают на ура
Но есть и пятая колонна
Что не поддерживает храм
Вредят, наверно по заданью
На одного тут наорал
Он утверждал, что Курбский Ваня
Не вел дружины за Урал
Другой сказал сомненья множа —
Ему за это вечный бан:
«Тьмы низких истин нам дороже
Нас развращающий обман»
Когда б они не клеветали
То мы б Россию увели
Ах бог ты мой, в какие дали
Что не приснятся даже Гале
Ну той, которая Дали.
нет не приснится даже Гале
и той которая Дали
и даже той что и не Дали
не далее как в той дали
где сокол-2 и -3 писАли
евреи из своей дали
Россию с Галей увели
Тьмы низких истин нам дороже нас развращающий обман.
Замечательно, и по форме, и по содержанию.
Искренне восхищен !
В порядке дружеской критики: Курбский все-таки ходил не на Урал 🙂
За Урал, Борис Маркович, за Урал. Только это не князь Андрей был, а как говорится, другой Юрий Милославский.
За Урал, Борис Маркович, за Урал. Только это не князь Андрей был, а как говорится, другой Юрий Милославский.
==
Уважаемый коллега, не смею спорить. Но, может быть, хоть как-то намекнуть, что другой ? Для среднего человека Курбский ведь только один ?
Идёт себе средний по свету,
совсем не грустя от того,
что Курбского, как бы, и нету,
и, в общем, не надо его.
Но мы с вами книжки терзаем,
в нас разум, и знанья, и дух,
и мы с вами Курбского знаем,
а вы теперь даже аж двух…
Второй тот, порой вырываясь из жил,
Великому князю исправно служил,
в понятиях времени — честен,
хоть нынче и малоизвестен.
За нас, за Уралом, в суровых боях
он кровь аки воду лиях и лиях,
ему мы обязаны краем,
где нефть теперь мирно качаем.
А этот, который плюя на Москву,
продался врагу, перешёл на Литву,
он чем пособил нам при этом? —
Ну разве что стал диссидентом.
Вот вы там, в Литве, в диссидентской толпе,
ругаете нас и т.д, и т.п.,
за то, что так непринуждённо
мы Курбского любим. Семёна.
Но эта любовь — это больше, чем мы,
в ней наши надежды, сердца и умы,
она велика, перманентна,
и даже вполне имманентна,
ментальна, витальна, летальна
и, кажется, трансцедентальна.
Уважаемого Б.Дынина прошу не обращать внимания…
Но эта любовь — это больше, чем мы,
в ней наши надежды, сердца и умы,
она велика, перманентна,
и даже вполне имманентна,
ментальна, витальна, летальна
и, кажется, трансцедентальна.
Назло прочитал и полностью с удовольствием согласился.
Дорогой Леонид, эдак если Вы по паре, а может и более шедевров будете в день «тискать», а я, восторженно вопя, откликаться у нас тут двутактный двигатель может стрястись. К тому же Борис Вайнштейн пока хорошо держит темп, ну просто не возможно работать. Дай Вам Б-г.
Ваш неуемный поклонник.
Спасибо, Григорий. Я вот скоро помещу свое старое, но актуальное произведение в прозе, но темы близкие.
Но эта любовь – это больше, чем мы,
в ней наши надежды, сердца и умы,
она велика, перманентна,
и даже вполне имманентна,
ментальна, витальна, летальна
и, кажется, трансцедентальна.
Уважаемого Б.Дынина прошу не обращать внимания…
#########################################
Брутальна, оральна, анальна.
(приличных граждан и гражданок прошу не обращать внимания)
Это был Фёдор Курбский-Чёрный — поход на Пелымское княжество, первая русская миротворческая операция в Сибири, 1483 г., дошли вроде бы до Оби.
В связи с необыкновенным подъёмом патриотизма, которого, впрочем, и я не чужд, вспомнился давний коммент на большую статью не помню где, под названием «От благоденствия к разору». Основные мысли и выражения взяты именно оттуда.