Эстер и Изольда. Как мы боролись с алкоголизмом.

Пьяницей в нашей компании был, как мне казалось тогда, только Вова. Молодой человек 32 лет отроду, недоучившийся дизайнер интерьеров. С Вовой мы подобрали друг друга, можно сказать, на краю пропасти и обрадовавшись тому что у пропасти нас двое, объединили усилия и сделали смелый шаг, но в другую от провала сторону. Мы были счастливы нашей «случайной» встрече и на радостях создали  наше первое архитектурное бюро. Я выполняла роль менеджера, искала заказы, заключала договора, сопровождала проекты. Вова, слыл и был талантливым практикующим дизайнером и взял на себя творческую и практическую часть вопроса.

Наняв двух техников-архитекторов и сняв небольшой офисок в центре Москвы, наше бюро в скромной форме бумажного кораблика, отправилось по неспокойным волнам проектно-строительного бизнеса. Было сложно, вернуться в профессию в 43 года, мне тогда было всего 43…эх! Молодость!))) Все было впервые, ни опыта, ни знаний, тильки диплом архитектора и наглость. Как я выкручивалась, опытные авантюристки умерли бы от зависти, расскажи я им. Но это отдельная, надеюсь смешная история. А Вова, Вова пил. Он умудрялся приходить на переговоры, например, в известную французскую компанию, владеющую сетью гостиниц по всему миру, под хорошим «шафе». Нет, не было особо видно что он пьян, держался прекрасно, но он был насквозь пропитан запахом алкоголя. Этот запах въелся в его кожу, в его волосы, в его одежду, в его сущность. Вова пил исключительно хороший коньяк и хороший виски, остальное хорошее: вино, херес, водку, шампанское, портвейн он тоже пил, но по настроению. Что греха таить, мы частенько зависали с ним вместе, в уютных ресторанчиках и кафе. Ах! Забыла-забыла написать Вовин портрет. Обожаю «писать» портреты. Мой партнер, по нашему крошечному бизнесу, был типичный представитель своей профессии. Когда я увидела Вову в первый раз, то была уверена – Этот парень- голубой! Длинные ноги и длинные руки с изящными длинными нервными пальцами. Длинная шея и маленькая аккуратная голова, с тонкими волосами уложенными в модную стрижку. Великолепная осанка, прямая и уверенная.  Мелкие, почти женские черты лица. Светло-зеленые небольшие глаза, всегда находились в состоянии томного, загадочного прищура, от которого мурашки пробегали у юных дам и замужних заказчиц.

Если бы не его страсть к алкоголю, то Вова был бы идеальным по всем параметрам: честный, щедрый, не глупый, с хорошей деловой хваткой, умеющий (в отличии от меня) распоряжаться деньгами, любящий эти деньги, но без перегибов, прекрасный переговорщик, грамотный руководитель (сотрудницы его обожали и вкалывали с особым фанатичным рвением), талантливый дизайнер – клад, а не партнер.

И конечно имея натуру тонкую и увлекающуюся, Вова несмотря на разницу в возрасте был в меня влюблен и конечно я тоже была в него влюблена, от него исходила невероятная сексуальная энергия, она привлекала женщин как тупоголовых бабочек. Но тогда еще, на краю пропасти мы дали слово, что наши семьи – это святое, что работа – это наш смысл жизни и никакого секса между нами, дабы не портить  жизнь себе и близким. Любовь любовью конечно, романтизьм и все такое, но деньги деньгами и смешивать все это было бы ой как глупо.

Продолжу позже…»не волк» ждет