ТЕКСТЫ ПРО ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ
( ПРОДОЛЖЕНИЕ)
N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.
М. И. В. – 15
Советские евреи давно ведь перестали быть народом. Русский язык, русская советская ментальность, советский атеизм, советская идеология, ассимиляция. Антисемитизм превратил русских евреев – боже, все уехали, сколько их там осталось-то?.. – в своего рода аморфную секту: на нас соответствующая печать и соответствующие поражения в реальных правах и возможностях. Ну, типа каста такая. И разве не забавно, как висят в соответствующих комнатах и коридорах КГБ-ФСБ портреты всех этих Урицких и Трилиссеров, основателей, понимаешь, конторы, куда теперь евреев на дух приказано не подпускать. Вы же знаете, как фюрер болезненно относится к еврейскому вопросу. Ну и как – много мышей наловили, расою чистокровные наши? Да у вас собственные ракеты с собственных лодок – и то не летят.
* * *
Советский еврей – особый продукт:
Не злак и не овощ, и даже не фрукт.
Он – жид по закону, и с этим всё ясно:
Таких притеснять – вполне безопасно,
Но радости в этом, увы, половина.
Не вникли? – Ну, здесь
Очевидна причина:
Когда прижимаешь еврея от веры
(Вот, скажем, раввина возьмём для примера)
Так видно, что этот – за веру страдает,
И знает за что, и всё понимает…
Он ввысь устремлён, плюс душою он чист,
Он счастлив по-своему, как мазохист,
Мы – вроде дуэта: я – первым вступаю,
А он – за ансамбль дрожит, помогает!
А этот, советский, он как животина,
С такими работать – что мучить скотину:
Да, больно, – страдает и плачет навзрыд,
Но в толк не берёт – всё за то, что он жид!
Он честно не знает, за что ему мука,
И даже меня он, жидовская сука,
Так, личным несчастьем – садистом считает,
Меня, как чистильщика, не принимает:
Я нервы кладу на спасенье народа,
Но нету еврейской души у урода,
А значит, вины тоже нет перед нами –
Он чист-беспорочен и славен делами!
Невинный на дыбе? – Нет, радость не та:
Дуэтом не пахнет! – Не та красота!
* * *
( продолжение следует )