Анти-Пайпс

 На статью Дэниела Пайпса «Ислам и неверные» Валид Шебат написал ответ, который можно было бы назвать «Анти-Пайпс».

Если Дэниел Пайпс не нуждается в представлении, то Валида Шебата представить необходимо.

Он американец палестинского происхождения, родился в Вифлееме. По его собственному признанию, он бывший палестинский террорист, разочаровавшийся в палестинской пропаганде после обучения в американском университете и брака с христианкой, потребовавшей от него изучения Библии. Вот отрывок из его выступления в синагоге Балтимора:

В 1993 году я начал читать Библию для того, чтобы обратить свою жену-католичку в Ислам. Моя мать была католичкой, которую мой отец обратил в Ислам, теперь я считал, что моя очередь сделать то же самое со своей женой-католичкой. Моя жена вызывала меня на спор, она говорила: «Покажи мне в тексте то, о чём ты говоришь». Конечно, я бросал привычные с детства лозунги: «Евреи коррумпировали Библию», «Евреи украли наших пророков…» А потом купил Библию, и это был самый лучший денежный вклад в моей жизни. Также я купил компьютерную программу, чтобы найти те цитаты в тексте, о которых говорила мне жена. Я набрал слова Израиль, Иерусалим и увидел, как часто эти слова встречаются в Библии — в коране Иерусалим не упоминается ни разу. Чей же это город — Иерусалим?»…
Я начал изучать еврейскую историю, начал читать про холокост, всю жизнь я думал, что это фабрикация, что никакого холокоста не было и в помине. Всё, чему меня учили в школе, оказалось бессовестным враньём, всё было перевёрнуто наизнанку. Люди, которых меня учили ненавидеть, оказались надеждой человечества, а герои, которым я поклонялся в детстве, — подонками и головорезами. Я читал о связях муфтия Иерусалима, близкого друга моего деда, Хаджа Амина Аль-Хуссейни с Гитлером, о преступлениях Ясира Арафата…
Всё, в чём мы обвиняем вас, мы делаем сами, мы всё выворачиваем наизнанку. Мы обвиняем вас в кровавом навете, но на самом деле сами же пьём вашу кровь, в буквальном смысле. Мы обвиняем вас, что вы устраиваете холокост для палестинского народа, но именно потому, что вы были жертвами холокоста, а мы были и остаёмся верными преемниками Гитлера. Мы обвиняем вас, что вы притесняете палестинцев, как национальное меньшинство, потому что никто хуже нас самих не относится к меньшинству, к пришельцу, к немусульманину.

Шебат опубликовал множество статей об исламе, христианстве, евреях и Израиле, он часто выступает в телешоу.

Он также является автором книги «God’s War on Terror: Islam, Prophecy and the Bible» [«Война Бога против террора. Ислам, пророчество и библия»].



Итак, вот «Анти-Пайпс» в сокращенном переводе.

Islam Vs. Islamism: A Case for Wishful Thinkers
A rebuttal to Daniel Pipes’ Washington Times op-ed on the question of «moderate Islam.»
by WALID SHOEBAT

 

ВАЛИД ШЕБАТ

Ислам против исламизма: когда желаемое выдается за действительное
Опровержение статьи Дэниела Пайпса в «Washington Times» об «умеренном исламе» .
«Наш главный вопрос: «Как вы предлагаете победить исламизм?» Те, кто делает своим врагом весь ислам, не только поддаются упрощенным и механистическим иллюзиям, но и не имеют никакого средства, чтобы победить его.»
Этот вопрос задает историк и ближневосточный аналитик Дэниел Пайпс в своей недавней статье, опубликованной в Washington Times.

Пайпс поддерживает свою аргументацию необоснованным утверждением, что большинство мусульман умеренные, а исламизм поддерживают 10 — 15 процентов мусульман.

Шебат с этими цифрами категорически не согласен, в частности, из-за того, что Пайпс базируется на опросах, в которых выясняется отношение к теракту 9/11. Однако те, кто не поддерживают теракты, могут положительно относиться к законам «Хадд», согласно которым устанавливаются наказание за уголовные преступления, например, отсечение руки за воровство. Те же, кто против терактов и законов «Хадд», могут поддерживать правило, что в суде свидетельствa двух женщин равноценны свидетельству одного мужчины. А если мусульманину безразличны 9/11, шариат и джихад, но он убивает свою сестру, которая вышла замуж за еврея, он умеренный или исламист?

Если даже принять отношение к терроризму в качестве критерия, как предпочитает Пайпс, в Саудовской Аравии и во всем мусульманском мире очень многие не поддерживает аль-Каиду. Можно ли их считать умеренными? По мнению Пайпса, ответ «да». Однако это ошибочное мнение. На прошлой неделе у меня был диалог с шейхом Аль-Фейсалом Харби, который осудил мои высказывания по этим вопросам, заявив, что его племя (Аль-Харби) не поддерживает терроризм. Действительно, на официальном сайте племени они осуждают аль-Каиду, добавив:

Джихад во имя Аллаха это поход на войну с неверными и язычниками, чтобы их устранить и ввести единобожие. Он должен произойти после того, как их пригласили к Исламу , а они отклонили приглашение (Дава). Тогда имам организует джихад и руководит им.
Этих нельзя помещать в лагерь умеренных мусульман. В свете этого и других моих аргументов, проценты Пайпса драматически растут.

Истинное число исламистов — 100% мусульман. Чтобы подтвердить эту цифру, Валид Шебат далее рассматривает проповеди «тишайших», как их называет Пайпс, суфиев. Он начинает с главы Высшего исламского совета Америки Хишама Каббани, который сказал социологам, что только от 5 до 10 процентов американских мусульман являются экстремистами. Его фотографию Пайпс поместил в другой своей статье.

Каббани суфий и, как все суфии, он махдист*. В своей работе «Приближение Армагеддона» (стр. 231), он пишет о мощном вторжения Израиля, как и Ахмадинежад, он в это верит:

Хадисы показывают, что черные флаги в районе Хорасана [Иран] будет означать, что приход Махди близок.
«Черные флаги из Ирана» это конец Пайпса. Назовите мне любого ученого-суфия, и я наверняка найду их писания на арабском и докажу, какие они умеренные.

Шебат приводит еще несколько цитат из суфиев и далее заявляет, что он уверен: такие ученые как Пайпс наверняка знают правду, но игнорируют ее.

Пайпс до того опустился, что утверждает, будто Мухаммед «был мусульманином, а не исламистом» и поясняет различие: «исламизм есть преобразование исламской веры в политическую идеологию.»

Однако переводя Мухаммеда из «исламистов» в «мусульмане», Пайпс должны тогда ответить на ключевой вопрос: «Разве понятие ислам определяется г-ном Пайпсом?».

Ислам определяется как «Аль-исламу дин ва давла » («Ислам является религией и государством»). Пайпсу необходимо удалить «и», чтобы обосновать свое ложное определение.

Далее Пайпс делает новые промахи:

«…исламизм для объяснения положения в мире опирается на теорию заговора, оправдывая этим свои амбиции, а также жестокие средства для достижения своих целей.»

И это говорит историк, не учитывая, что многое в исламе, в том числе коран, хадисы и исламская история, буквально замусорены «теорией заговора» с целью «продвижения своих амбиций» и оправдания «жестоких средств».

Вот мой ответ на вопрос г-н Пайпса:

Мы будем бороться с исламом с помощью Библии, истории, нашей Конституции и наших законов, и даже с применением военной силы, если понадобится. В то же время мы будем работать с любым мусульманином, включая террористов, чтобы привлечь их на нашу сторону. Я был одним из таких. Мы не пойдем путем создания цели, которая оправдывает средства. Пайпс настаивает, чтобы мы предоставили решение, которое, по его словам, достигается только при неверной постановке решаемой задачи. Вот оно: это Ислам, глупец, и это все 100% мусульман, которые верят в него. Вспомним из истории — любимого предмета г-на Пайпса — ислам был повержен, когда была демонтирована Османская империя. И в те времена не использовали стратегию Пайпса, проводя различия между исламом и исламизмом. Сэр Уинстон Черчилль сказал:

Магометанство — воинствующая и прозелитическая религия.

Разве Пайпс мудрее Черчилля?

У меня на этот счет есть свое мнение.
_________________
* Махди — двенадцатый Имам. Его приход знаменует собой наступление времени Воскресения. Согласно традиционным источникам ислама Махди придет во время Последнего Cуда, чтобы спасти мир.[перев.]


Заключительный штрих к этой картине сделан в одном из комментариев:

«Разница между радикальными и умеренными мусульманами в том, что радикальные мусульмане хотят убить нас, а умеренные хотят, чтобы радикальные мусульмане нас убили.»

 

 

Источник tay_kuma

Leonid Taubes