Гиммлерша из «Комсомолки»

Гиммлерша из «Комсомолки»
Любимая когда-то советскими людьми «Комсомолка» последовательно меняла цвета: красный на желтый, желтый на коричневый. Ожидать, что из коричневой она станет нежно-салатовой или васильковой пока не приходится.
Россия только-только отпраздновала очередную годовщину Дня Победы над фашистской Германией. Над нацизмом. Звучали салюты, маршировали парады, славили ветеранов и народ, освободивший другие народы от коричневой чумы. Самые продвинутые «патриоты» не забыли и «вдохновителя и организатора наших побед». Песни, фильмы, ленточки, поздравления. И…как заключительный аккорд торжественно-победной симфонии: «Комсомольская правда» устами своей журналистки Скойбеды, уже снискавшей дурную известность антисемитки накануне Дня Победы, — устами этой журналистки «Комсомолка» на своем сайте крупным подзаголовком выразила сожаление, что не из всех предков политика Гозмана (её оппонент, с которым Скойбеда не сошлась во взглядах на СМЕРШ) фашисты наделали абажуров. Тогда бы для Скойбеды, «Комсомолки» и страны было меньше проблем. Вот тебе, бабушка-ветеран, и День Победы! За что боролись, на то и напоролись? Скажи-ка, дядя Президент, за кем теперь Москва?
Главный редактор «Эха Москвы», историк, внес уточнение. Абажуры делались в Бухенвальде из кожи советских военнопленных с подбором татуировок – для жены коменданта лагеря Эльзы Кох. По всему, — большой поклонницы Гиммлера. Она потом повесилась в камере. Нашей не Эльзе из «Комсомолки» подобные исторические «тонкости» не известны. Военнопленные, по-сталински говоря, — те же предатели. Для них на Родине свои лагеря были приготовлены, поэтому участь военнопленных журналистке-сталинистке-патриотке из «Комсомолки», надо полагать, малоинтересна. Она не хочет, чтобы либералы «изваляли в грязи» нашу Победу неприятными фактами, и имела в виду конкретно предков своего оппонента Гозмана. Расстрелянных, сожженных заживо, удушенных газом, пущенных на абажуры. Сожалеть о несостоявшемся до конца зверстве, без содрогания писать о столь изощренном способе убийства людей – на такое способен убежденный нацист. И если «Комсомолку» и интернет забросали письмами и откликами в поддержку Скойбеды с откровенно антисемитским и нацистским содержанием, то это значит, что нацизм мы не победили, и праздновать нам нечего.
Германия до сих пор смывает с себя этот кровавый национальный позор. А в российских СМИ происходят странные вещи. Ведущие новостей на федеральных телеканалах ( тех, что я услышала) в победные майские дни рассказывали об освободительной миссии Красной армии, приводили чудовищные цифры убитых в фашистских концлагерях людей. При этом умудрялись ни разу не произнести слово «евреи». Даже рассказывая о Маутхаузене, где был замучен генерал Карбышев, и где уничтожение евреев, как и в других концлагерях, было поставлено на промышленную основу. Даже говоря об Освенциме, ставшем символом Холокоста. Такая милая «стеснительность». Это не выглядит откровенным нацизмом, как у Скойбеды, но тянет на нежелание осудить нацизм за уничтожение евреев. Помните, как лет десять назад, в День памяти жертв Холокоста, отмечаемом во всём мире, Дума отказалась почтить их память вставаньем? Жириновский вопил тогда в истерике: не одних евреев убивали! Этой логике и следуют телеканалы, продолжая советскую традицию замалчивания Холокоста.
Скойбеда из «Комсомолки» далеко обошла наши «стеснительные» телеканалы. Не красавица, не спортсменка, просто гиммлерша.
Россия поднялась с колен. Гордитесь!
P.S. Уже закончив эту статью, я прочла на сайте «Эха» извинение журналистки Скойбеды. Она, оказывается, погорячилась и имела ввиду что-то совсем противоположное. Сказанное на сайте — не её позиция и не позиция «Комсомолки». А чья же это позиция? Кто рулит? Если нацисты так открыто подняли головы в стране, победившей нацизм, и кто-то неведомый и невидимый, уверенный в полной безнаказанности, дает крупным планом нацистский подзаголовок к статье, поддержанной многочисленными читателями, — то, что же мы празднуем в святой день 9 мая? Кто «извалял в грязи» День Победы?
Фира Карасик 19.05.13. Пермь