Л.Шустер. Тексты про Веллера тексты (продолжение).

ТЕКСТЫ ПРО ВЕЛЛЕРА ТЕКСТЫ

( ПРОДОЛЖЕНИЕ)

N.B. Комментируемая часть структурной части статьи М.И.Веллера /1/, кото-
торая приводится ниже, выделена в тексте жирным шрифтом.

М. И. В. – 1

1. Любой честный человек и любой благородный народ начинает выяснение отношений с другим народом с того, что кается в своих винах. Признает честно и Прости! говорит. И, по чести и совести говоря, евреям есть в чем покаяться. Есть, господа, есть. Если уж вы такие страдающие и обижаемые другими – сначала повинитесь в обидах, причиненных вами. Да, я имею в виду революционеров, большевичков. Но не только. А меньшевики кто были? Мартов – он Цедербаум или, может, Турсун-заде? А эсер Блюмкин – чукча? Троцкий – Бронштейн, Каменев – Розенфельд, Зиновьев – Аронов, Урицкий – Моисей Соломоныч. Кто в Одессе и Крыму командовал расстрелами тысяч сдавшихся в белых частях под условие сохранения жизни и свободы? Евреи Бела Кун и Розалия Землячка. Листайте историю ЧК-ГПУ-НКВД, листните историю ГУЛАГа – сколько там всех этих Берманов и Шварцманов под управлением комиссаров в пыльных шлемах. Только очистив собственную совесть признанием, очистив душу покаянием и замолив грехи, хотя не все грехи замолить можно, но было бы хоть понимание и желание, – можно вести разговор дальше: ну-ну, пархатые большевистские казаки, сейчас мы пересчитаем ваши вины и кости гнилые!

* * *
Чтобы там ни говорили,
А евреев мало били:
Ты покайся, жид-мерзавец!
Нет! – кричит христопродавец.

* * *
Жили-были, ели-пили,
Спали да детей плодили…

Всё с революцией похерили
Как только им – жидам поверили!

* * *
Где еврей – всегда брожение,
Споры и недоумение:
Всё разрушит в пять минут,
Если власть ему дадут!

* * *
Ленин – главный большевик,
Мартов – главный меньшевик;
Все – евреи: их заботой
Русским жизнь тошна до рвоты…

* * *
Вот Крым и Час Быка России –
Нет, не зашёл сюда мессия,
А то бы знал, каков урод
Всевышним избранный народ:

Здесь тешил душу иудей,
Стрелявший в тех, кто был в оковах –
Противников всех этих новых
Властителей России всей.

Они сдались под слово чести…
Да разве жид бывает честен? –
Честь у евреев не в чести:
Жиды ведь, господи прости!

Но как обидна смерть, когда
Она приходит от жида…

* * *

Есть и у нас большие гады:
Ну, вот хотя бы Торквемада –
Он в истории евреев
Свой Аман среди злодеев;
А вспомнишь Куна и Землячку?
На сердце – стыд, в душе – горячка…

( продолжение следует )