Инна Ослон. Молчание в рифму — золото

Некоторым стихоплетам я бы запретила писать стихи вслух. То есть не запретила — это было бы с моей стороны нарушением свободы слова, а как-нибудь дала понять — и не одна, а группой сострадальцев от этого скрипа, — что это что-то вроде почесывания интимных мест в обществе. Расчесывать стихи можно — но у себя.

Хорошо, что есть места, где можно просто не читать зарекомендовавших себя авторов. Увидел фамилию — не открывай. Но если ты приходишь в публичное место, а перед тобой с гиканьем и пляской выскакивает народный умелец и выкрикивает в лицо свои в лучшем случае банальные и корявые строки?! И наступает на тебя вприсядку?! И ему кажется, что это намного интеллигентней, чем шагать обычным образом или говорить прозой.

7 комментариев для “Инна Ослон. Молчание в рифму — золото

  1. Инна, понимаю, но довольно старой памятью… давно уже научился пропускать такие вещи мимо ушей по логике: либо Парижем любоваться, либо на собачий помёт смотреть.

    1. Может и я когда-нибудь научусь. А пока с опаской открываю даже подборки поэзии или не открываю их вообще. Если стихи мне не близки, плохих чувств не возникает, но если это не стихи…

      1. Так много действительно хороших стихов, что жаль тратить чувства на то, что не стихи.

    2. Виктор Ефимович, но ведь и гулять по улице, заваленной собачьим дерьмом, тоже не захочется, правда ? Ну, и уходишь «… любоваться Парижем …» куда-нибудь в другое место …

      1. Я же ж не об этом же ж, дорогой Борис Маркович. Уйти или нет — одно, а чувства расходовать над кучкой экскрементов уже не стану, потерял эту способность вместе с охотой к переделке мира. Старый хрен — что с меня возьмёшь? И прогулки по Парижу метанием в поиске мест без собачьих какашек портить не стану — восприму их в качестве деталей городского интерьера…

  2. Инна, позвольте присоединиться к вашим словам. Это «… наступление вприсядку …» и впрямь мотает нервы и режет ухо. Как, скажем, фальшивое пение.

Обсуждение закрыто.