Хитрая уловка «Братьев-мусульман»

Хитрая уловка «Братьев-мусульман»

Фрэнк Дж. Гафни мл.

http://www.washingtontimes.com/news/

Перевод с английского Игоря Файвушовича, Хадера

Президентские выборы в Египте — это тайная прелюдия к шариату

Новоизбранный президент Египта Мухаммед Мурси говорит, что он будет «лидером всех египтян». Это очень похоже на лживые заявления его товарищей «Братьев-мусульман», звучавшие в течение нескольких месяцев, от которых он хотел бы отмежеваться. Мы игнорируем истинный характер и амбиции «Мусульманского братства» — в Египте, в других странах Ближнего Востока, в мире в целом, и здесь — на свой страх и риск.

Действительно, замысел хитрой уловки «Братьев»является стандартной процедурой для их скрытной организации. В конце концов, с момента создания «Братства» в Египте в 1928 году, это была революционная организация, принявшая на себя обязательства введения во всём мире тоталитарной, верховной исламской доктрины, которую они называют шариатом.

Непривлекательность этой жестоко репрессивной повестки дня в отношении немусульман, и даже многих мусульман, заставило эту группу действовать, большей частью, в тени. «Братство» объявляет цивилизации «преднасильственный джихад» для достижения своих целей, до тех пор, пока не созрели обстоятельства для завоевания с помощью насильственного джихада.

В надежде на ослабление оппозиции военных росту «Мусульманского братства», последнее использует множество ухищрений. На предыдущих турах выборов «Братство» пообещало, что оно не будет стремиться к парламентскому большинству. Вскоре оно нарушило своё обещание. Оно пообещало не выдвигать кандидата в президенты. После этого оно фактически выдвинуло двух кандидатов.

Почувствовав свою силу, «Братство» цинично отказалось от оппозиции, надеясь заключить сделку с Верховным советом вооружённых сил (SCAF), хунты, правившей Египтом после свержения давнего союзника США Хосни Мубарака. Однако, когда накануне второго тура президентских выборов SCAF обрушился, «Братья» вернулись на площадь Тахрир, делая вид, что им хорошо с теми, кому вряд ли будет по нутру шариат – с христианами, светскими либералами и женщинами, к которым г-н Mурси намеревался обратиться с «успокаивающими» словами.

Другая уловка «Братства» была разоблачена в интервью «Wall Street Journal» с грозным заместителем верховного руководства «Мусульманского братства» Хайратом Аль Шатером. Как выразился писатель Мэтью Камински: «Если «Братья-мусульмане» придут к власти, то в ответе будет г-н Аль Шатер». Иными словами, г-н. Мурси является марионеткой-лидером организации, описываемой Камински, как «закрытая, жёстко иерархическая и дисциплинированная квази-троцкистская структура».

Хайрат Аль Шатер выявил еще один хитрый ход в интервью «Wall Street Journal». Каминский цитирует его слова: «нашим приоритетом является тесное сотрудничество» с США, которые, по ожиданиям «Братства», помогут ему разблокировать кредитные рынки и получить международную легитимность».

По случаю первого контакта Обамы «с мусульманским миром», в своей речи в университете «аль-Азхар» в Каире в июне 2009 года он настаивал, чтобы «Братство» действовало открыто, на виду у общественности. Он бросил г-на Мубарака «под автобус» после того, как на площади Тахрир и в других городах Египта в течение нескольких дней бушевали демонстрации (что было резким контрастом с его равнодушием к гораздо более крупным и продолжительным выступлениям протестующих в Иране).

Более того, начиная с первой «арабской весны», вспыхнувшей в феврале 2011 года, команда Обамы интенсивно занимается с «Братством» — как здесь, так и во всём ближневосточном регионе, — и даёт понять о своей готовности делать это в отношении египетского правительства. Примечательно, что в апреле, после того, как «Братство» доминировало на парламентских выборах, Госсекретарь Хилари Клинтон приказала перевести 1,5 миллиарда долларов в виде единовременной суммы, не ставя никаких условий Египту.

Наилучшей надеждой для тех, кто законно опасаются «Мусульманского братства» и его непоколебимого, периодически подтверждаемого стремления силой навязать шариат в Египте, может быть, является сопротивление военных давлению, чтобы уступить власть «Мусульманскому братству».
К сожалению, это давление будет огромным. Оно будет проистекать, в частности, от администрации Обамы. Поддержка командой Обамы «Братства» становится всё более и более агрессивной и безрассудной. В этом процессе она поощряет не только самых серьёзных врагов всякой надежды на свободу на Ближнем Востоке, но также и заклятых врагов самого Египта.
Следующим шагом назад в этом отношении может быть решение президента Обамы согласиться на требование египетских исламистов освободить одного из самых опасных их лидеров, Омара Абдула Рахмана, неисправимого «Слепого шейха», который приказал совершить первое нападение на Всемирный Торговый Центр в 1993 году. Этот нераскаявшийся террорист впоследствии пытался использовать своего адвоката Линн Стюарт для своей связи из федеральной тюрьмы со своими последователями для проведения ещё более убийственных действий джихадистов.

Возвращение Рахмана в Каир это — джихадистский триумф, который, скорее всего, привёл бы исламистов в восторг, подобный ликованию при возвращении аятоллы Хомейни в Иран в 1979 году. На одной из последних встреч на высшем уровне в Вашингтоне Хани Нур Элдин выступил с настоятельными требованиями по этому поводу. Г-н Элдин является членом террористической организации «Слепой Шейх», посланный её лидером Джамаа аль-Исламией.

Недоверчивый председатель Комитета национальной безопасности Сената, республиканец из Нью-Йорка Питер Т. Кинг, направил секретарю Комитета национальной безопасности Джанет Наполитано запрос, почему такому опасному человеку была выдана виза администрацией Обамы, и как она сама относится к освобождению Рахмана.

Уловки, подрывная деятельность и подстрекательства к мятежу во имя шариата — таковы скрытые акции «Братьев-мусульман». Деятельность команды Обамы, позволяющая «Братьям» обрести власть в Египте, поддерживающая их акции и действия других исламистских организаций в этой стране, если и не действительно незаконная, то, конечно же, крайне опасная.

Фрэнк Дж. Гафни-младший является президентом Центра политики и безопасности, обозревателем газеты «Washington Times».