![]()
Свершилось. Израиль в который раз одержал противоестественную победу над самим собой. Чудовищная для него сделка подписана на условиях Хамаса. «Побежденные» разбойники продиктовали «победителям» цифири, от которых кровь стынет в жилах. За каждого живого заложника, похищенного более года назад, они затребовали выпустить из тюрем Израиля от 30 до 50 членов своей кровавой банды. Ну, еще и 6-ти недельную паузу в военных действиях с полным выводом войск ЦАХАЛа на этот срок. А что ж вы думали, дел ведь невпроворот. Больше половины тоннелей разрушены безжалостным врагом, и надо их срочно восстанавливать. Гуманитарная помощь, хвала Аллаху, будет по сделке продолжать поступать. Тут, правда, Израиль тоже не дремал: выторговал себе разрешение на «досмотр гуманитарных грузов».
Вот здесь, можно прочесть о деталях. Не могу заставить себя перечитать более вдумчиво этот страшный документ. Ощущение, что с помощью машины времени оказался не то, в рабовладельческой Америке, не то, в дореформенной России, где рутинно заключали негоции на куплю-продажу людей, да и за «мертвые души» давали цену, как мы все помним. За мужиков давали больше, за баб — меньше. Разница в том, что по сегодняшней сделке — наоборот. Евреи известны своим джентльменским отношением к женщинам, и за женщин, вроде, дают как раз больше, чем за мужчин.
А вообще-то, можно текст сделки и не читать, потому, как об ее убийственно невыгодных для Израиля условиях более всего говорит тот факт, что в Газе уже «гуляют» победу, обещая ежегодно обустраивать ему 7 октября. А «мОлодежь и пОдростки клянутся отцам и дядьям оперативно пополнить ряды шахидов.
Те, «кто понимают», сходу назовут имя Персоны, окончательно «надавившей» (через своих засланцев, разумеется) на бедного Биби, которому с этой Персоной по имени Трамп, еще четыре года плечом к плечу за Израиль биться. От Трампа Израилю всегда была одна польза. Это безо всякой иронии. Трамп — истинный, и чуть не единственный в мире друг Израиля. Но, видно, в этот раз что-то пошло не так, и он слишком поторопился увидеть «мирное завершение палестино-израильского конфликта».
Хотя на первый взгляд все в шоколаде. Байден за год не смог. А наш…«пацан сказал — пацан сделал». Вот тебе и решение «ближне-восточного конфликта». С русско-украинским — не вышло за 24 часа. Там Путин рогом уперся. А здесь — раз, и все дела. Трамп — он же политик-бизнесмен. А бизнесмены они все result oriented. И вот он — результат, да еще достигнутый в рекордно-короткие сроки, да еще до того, как бизнесмен заселился в Белый Дом:
Заложников начнут в воскресенье выпускать. В города Газы и Израиля придет, наконец, долгожданный мир. Никакие тебе ракетно-дроновые обстрелы не будут нарушать сон ни «мирных» палестинцев, ни израильтян.
Все, теперь можно заняться более насущными для Америки проблемами, ну, скажем, сделкой по покупке Гренландии…
И не важно — что только что подписанное соглашение не позволило Израилю навсегда покончить с Хамасом, а значит — оно открытая дорога е ад, к следующим войнам, поскольку не исполнилось по воле Его: «Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их».
А еще — оно постыдно-унизительно для евреев, а значит — ослабит статус Израиля среди его свирепых соседей.
А то, что Израиль лишился лучших своих сыновей, непонятно теперь, за что отдавших кровь на этой неоконченной войне.
А то, что 7 октября останется отныне в коллективной памяти израильтян не только кошмаром пережитого, но и смертным ужасом его повторения…
Чесослова, какая жалость, что Трамп и Биби не читают мою френдленту. А то, почитали бы, и вместо позорной сделки на условиях Хамаса додумались бы сообща до чего-то другого. Хотя, мне, так же как и автору публикумых ниже постов, вполне очевидно, что «соглашение» требовало от Израиля страшного выбора «между ужасным и чудовищным». Но выбрали — чудовищное.
С позавчерашней френдленты:
«Терроризм может прекратиться только тогда, когда похищение заложников перестанет быть выгодным террористам. Поэтому любой обмен заложников в пропорции 1:10, 1:100, 1:1000 является преступлением против будущего своей страны. Это гарантирует сотни новых захватов заложников. Ни в коем случае нельзя выпускать из тюрем преступников с кровью на руках. Это делает террористов героями в глазах своих соплеменников.
Я бы предложил по отношению к террористам крайне жесткие меры. Любой террорист с кровью на руках приговаривается к смертной казни с отсрочкой исполнения приговора. Но как только берут хотя бы одного заложника, приговоры начинают приводиться в исполнение — до тех пор, пока заложники не будут отпущены. Если будет необходимость — повесить всех убийц.
Дома террористов сносить до основания. Тела казненных террористов хоронить в свиных шкурах. Если родственникам террористов администрация Газы начинает платить пособие — сократить количество денег, приходящих в Газу, на сумму в десять раз превышающую это пособие.»
Тогда захват заложников перестанет быть оправданным. Террористов, выпущенных из тюрем, не будут встречать, как национальных героев — некого будет встречать.»
P.S.
Бороться с такими преступлениями — задача всех стран мира. Это должно быть на уровне рефлекса: взяли заложников, значит сразу идет отзыв послов, замораживание любых связей, перекрытие всех финансовых потоков.
Со вчерашней френдленты:
«Любимый каверзный вопрос всех демагогов и моралистов: «А если бы твоего ребенка взяли в заложники, а? Что бы ты тогда сказал?» В России у такого типа вопросов была еще гаденькая разновидность: «Можно подумать, что ты бы на их месте не воровал?»
Давайте попробуем разложить этот вопрос на составляющие. Да, жизнь человека — величайшая ценность. Да, надо сделать все возможное, чтобы во-первых, террористы не могли взять новых заложников, а во-вторых, все возможное, чтобы освободить людей, уже взятых в заложники. Но все ВОЗМОЖНОЕ, а не все НЕВОЗМОЖНОЕ.
Поэтому сам вопрос не имеет смысла. Он и глуп и подл. Он только показывает, что у политика или военного, в семье которого взяли заложника, не должно быть возможности принимать такие решения. Они должны уйти в отставку и дать возможность принять тяжелейшее решение другим людям. Тут нет хороших решений, тут есть только выбор между ужасным и чудовищным.
После сделки по обмену Гилада Шалита на свободу вышли, кроме остальных и около 400 террористов, которые были осуждены за убийство почти 600 израильтян. Не только Синуар, но практически все руководители ХАМАСа, которые участвовали в нападении 7 октября, были освобождены в рамках «сделки Шалита». Это нападение — прямое следствие таких попыток договориться с дьяволом.
Вы говорите, что жизнь даже одного человека бесценна. Поэтому давайте отпустим всех террористов. Но разве жизни всех людей, погибших 7 октября — не бесценны? А жизни израильских солдат, которые погибнут, пытаясь спасти заложников — не бесценны? А жизни ни в чем невиноватых людей, которых смогут взять в заложники те, кто скоро выйдут на свободу — не бесценны?
Вы хотите выглядеть хорошо и высокоморально в ситуации, в которой это невозможно по определению. Не надо врать себе и другим — мы все по уши в дерьме. Тут нет хорошего решения. Ваш «гуманизм» будет стоить жизни огромному количеству людей. Тогда гораздо «гуманнее» ввести в стране смертную казнь для любого террориста. Чтобы потом не пришлось обменивать невинных людей на убийц.
И если бы я сам когда-нибудь попаду в заложники, я бы никогда не захотел бы, чтобы из-за меня рисковал своей жизнью хоть один человек. Не вопрос — убивайте. У меня будет только одна просьба — не оставьте это убийство безнаказанным. Все.»

Это написано в январе 2025-го по следам предыдущей сделки.
С ужасом отмечаем, что в условиях нынешней сделки «побежденные» затребовали у «победителей» отпустить из тюрем на порядок больше «палестинских борцов за свободу».
Адский морок никогда не заканчивается полной победой «победившего» Израиля, а как в дурном сне, длится, длится, длится…
Как писал Даниел Гринфилд (Daniel Greenfield) в своем программном тексте «War is the answer»:
«…Десятилетиями, каждый раз, когда Израиль был уже совсем близок к окончательной победе над терроризмом, раздавались голоса с требованием заключить Перемирие или Мирное Соглашение. Это требование неукоснительно выполнялось и насилие продолжалось, что являлось прологом к следующей войне, которую Израиль в очередной раз не доводил до конца. Это напоминает футбольный матч между командой Израиля и командой Террористов, проходящий всегда на израильском поле. Каждый раз, когда Израиль был готов забить последний, решающий, победный гол, судья останавливал его и объявлял, что игра начинается сначала. И этот морок, этот нескончаемый абсурд длится уже больше тридцати лет. Любое «Соглашение о Мире» не подразумевало никакого мира, а, напротив, укрепляло «мусульманских мучеников» в их нескончаемой решимости продолжать убивать и быть убитыми.
«Мир» означал, что война никогда не закончится. Вместо «Вечного Мира» это создавало условия для «Вечной Войны»… (перевод СТ)
Реакцию на предыдущий «мирный договор» читать в Блоге