Смятение в арабском мире: сионисты отравили правоверным важный исламский праздник. Причем не абы чем, а своими кошерными конфетами. И не абы когда, а в тот момент, когда правоверные дружно скандировали «Смерть Израилю».
В общем конфуз произошел на мероприятии в Бейруте, которое устроила Хизбалла по случаю Лейлат-Ашура (ليلة عاشوراء), предшествующей дню Ашура, священнейшего дня для мусульман-шиитов.
В тот момент, когда толпа скандировала свои самые розовые мечтания (смерть евреям – разве может быть радость большей), им разносили сласти… с надписями на иврите.
Когда до правоверных дошло, чем именно они подслащают свои надежды и мечтания, разразился страшный скандал. Начали искать, кто именно притащил «отраву» на мероприятие. А заодно тех, кто, вкусив сионистских конфет, пал замертво (дабы подтвердить нарушение международного права и даже геноцид по кулинарному признаку).
В итоге покойников не обнаружилось, но осадочек остался. Мало того, что евреи накостыляли Хизбалле во время войны, так теперь еще и конфетами добивают.
Впрочем, господа правоверные зря лютуют. День Ашура, он же десятый день месяца мухарам (первый месяц мусульманского календаря), — это не просто день скорби по Хусейну, законному наследнику пророка Мухаммеда, который был убит в битве при Кербеле, где шиитам наваляли сунниты.
День Ашура, как это ни обидно, имеет и непосредственную связь с иудаизмом. И вот какую.
Согласно хадису, переданному Сахихом аль-Бухари, пророк Мухаммед, перебравшись из Мекки в Медину, увидел постящихся евреев.
Пророк спросил: «Что это?» Евреи ответили: «Это благословенный день, в который Всевышний спас сынов Израиля от их заклятого врага, и Моше (Моисей) постился в тот день».
Пророк сказал: «Я имею больше прав на Мусу (Моисея), чем вы». Так появилась традиция отмечать постами дни великого траура. Она и была распространена на день Ашура.
Так что иврит-конфеты очень даже кстати на этом мероприятии. Учили бы правоверные матчасть, куда легче стало бы…
********************************************************
Испанская Народная партия (Partido Popular, PP) публикует новый идеологический курс, утвержденный на съезде в Мадриде. Первый пункт в главных положениях — ужесточение миграционной политики.
Смысл такой: без документов – на выход; без соблюдения культурных (западных) норм – на выход, без уплаты налогов (то бишь без работы) — на выход. Помимо этого – запрещение бурки и никаба, в том числе и под предлогом» безопасности и женской свободы».
Вводится принцип: «Никакой легализации через время». Иными словами, пребывание нелегально не дает шанса на легализацию. Разделение между integraдos и ilegales: то есть между интегрированными мигрантами (работают, говорят на языке страны, соблюдают правила и приличия), и остальными – которые на выход. (https://meduza.io/impro/gknf-TJp5KUVzZM5CndOaKddr_1MB19Jo0iEL1jnmp8/resizing_type:fit/width:980/height:0/enlarge:1/quality:80/aHR0cHM6Ly9tZWR1/emEuaW8vaW1hZ2Uv/YXR0YWNobWVudHMv/aW1hZ2VzLzAwOS8z/NzAvNjMyL29yaWdp/bmFsL1IxOXRQbHdp/cUl0QlpNTDRMM01U/UFEuanBn.webp)
В декларации РР, крупнейшей оппозиционной партии Испании, правительство Педро Санчеса и его PSOE (Социалистическая рабочая партия) обвиняются в «хаотичной миграции», «поощрении нелегального въезда» и «капитуляции перед мигрантами». А одно из проявлений такой капитуляции — целование палестинцев во все доступные места и демонизация Израиля.
На фоне коррупционного скандала в правящей партии, который при вариантах может завершится досрочными выборами, заявление РР выглядит как своего рода обозначение нового пути.
Для Израиля чем более вменяемой будет Европа (Испания в том числе) по мигрантскому/мусульманскому вопросу, тем лучше. А если при этом еще и Санчеса оторвут от руководства Испанией — вообще прекрасно. Потому что хуже как бы некуда.
РР вроде проводит не такую однобокую политику в отношении еврейского государства. Это, конечно, не любовь, но все познается в сравнении.
**********************************************************
Британская юридическая фирма Riverway провела ребрендинг и теперь официально называется Riverway to the Sea. Чтобы всем, кому не хочется видеть евреев между River-рекой и Sea-морем, точно знали. к кому именно обращаться за услугами
Зарегистрированная в 2013 году в Южном Лондоне фирма Riverway под руководством Фахада Мустафы Ансари (Fahad Mustafa Ansari) еще под девичьим названием прославилась тем, что добивалась признания ХАМАСа как легитимного борца с сионизмом, а не террористической организации. В 106-страничной заявке, переданной в британский МВД, ХАМАС представлялся так, словно это не головорезы и насильники, а мать-терезы в мужском обличье.
Апелляция, кстати, подана была от имени Мусы Абу-Марзука, любимца Лаврова и Путина, который, как считается, возглавляет международно-юридический отдел ХАМАСа.
После того, как деятельностью детищем Ансали заинтересовались в Управлением по регулированию деятельности адвокатов, в Riverway предпочли исчезнуть, чтобы тут же возродиться под новым именем. Презентуя ребрендинг, Фахад Мустафа Ансари сообщил, что его фирма теперь еще больше привержена «пониманию и противостоянию расистской идеологии сионизма», а цель состоит в том, чтобы, используя британскую правовую систему, бросить вызов «Израилю» (название это в документах фирмы пишется только в кавычках») посредством «стратегических судебных разбирательств, юридического образования и международной координации».
Найдутся ли клиенты у новой фирмы? Вполне возможно. Абу-Марзук никуда не делался. В Катаре, где он живет, очень ценят правильные юридические услуги. И охотна за них платят. (https://cf.eip.telegraph.co.uk/store/vid-media/295117f2/thumbnails/295117f2-high-adaptive-stream.0000000.jpg)
Макс Лурье, Израиль. Три записи (6 июля)
Смятение в арабском мире: сионисты отравили правоверным важный исламский праздник. Причем не абы чем, а своими кошерными конфетами. И не абы когда, а в тот момент, когда правоверные дружно скандировали «Смерть Израилю».
В общем конфуз произошел на мероприятии в Бейруте, которое устроила Хизбалла по случаю Лейлат-Ашура (ليلة عاشوراء), предшествующей дню Ашура, священнейшего дня для мусульман-шиитов.
В тот момент, когда толпа скандировала свои самые розовые мечтания (смерть евреям – разве может быть радость большей), им разносили сласти… с надписями на иврите.
Читать дальше в блоге.