Генеральный директор Театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф рассказывает…
Когда 20 лет тому назад, в 2005 году, я пришел сюда в этом качестве, о нашем театре не все знали. В начале 2000-х он был вне поля интереса зрителей и театральной общественности. В прошлом году мы отмечали 95-летие театра, и что такое на этом фоне 20 лет? И мало, но и почти пятая часть жизни театра. А каким он стал за это время, пусть судят наши зрители и критики.
Мне не всегда нравится то, за что дают у нас «Золотую маску», хотя сами и имеем 13 таких наград. Ведь в нашем деле нет четких критериев, как, скажем, у спортсменов. Я, например, никогда не приемлю такого «Севильского цирюльника», где Граф хочет полюбить этого Цирюльника. А некоторым критикам нравится. Каждый идет своим путем. Надо просто честно делать свое дело, а зритель ногами будет решать — интересно ему это или нет.
Творческий потенциал у нашего театра большой. За эти 20 лет мы пришли к тому, что авторы — драматурги, композиторы, режиссеры хотят с нами сотрудничать. Сейчас у нас запланировано несколько проектов на уровне протоколов о намерениях на несколько лет вперед. Но одно дело брать готовое произведение, и совсем другое — если требуется написать пьесу, музыку, подключить режиссера, найти постановщиков и исполнителей. Этот очень сложный процесс может занять год или три года.
А вот сейчас, в конце сезона, мы сыграем предпремьерные показы мюзикла «Хорошенькое дельце, или Непыльная работенка» Джорджа Гершвина, к которому мы шли довольно долго. Слава богу рискнули — в очередной раз подали запрос правообладателям. И в это непростое время вдруг получили разрешение на постановку…
Источник: газета «Петербургский дневник» № 88 (3515), Юрий Шварцкопф, Марина Алексеева.
«А вот сейчас, в конце сезона, мы сыграем предпремьерные показы мюзикла «Хорошенькое дельце, или Непыльная работенка» Джорджа Гершвина, к которому мы шли довольно долго. Слава богу рискнули — в очередной раз подали запрос правообладателям. И в это непростое время вдруг получили разрешение на постановку…».