Американская киноактриса Памела Андерсон рассказывает о новой кинокартине «Шоугерл»
Все началось с того, что мои сыновья решили продюсировать документальный фильм обо мне. Он назывался «Памела. История любви». История мне не понравилась: я растила детей не для того, чтобы они помогали мне в карьере. Но сыновья настояли, и в 2023 году фильм вышел. Его посмотрела режиссер Джиа Коппола и решила предложить мне роль в драме «Шоугерл». Биография главной героини Шелли во многом совпадает с моей. Она танцовщица, шоу которой закрывают после тридцати лет работы. Все вокруг говорят, что Шелли вышла в тираж, но она не хочет в это поверить.
Я много разговаривала с танцовщицами из Лас-Вегаса. Выяснилось, что эти девушки никогда не спускаются в казино — таковы правила безопасности. Еще мне нужно было научиться носить их костюмы и головные уборы с перьями — они потрясающие, но очень тяжелые. На площадке некоторые сомневались, смогу ли я ходить в полном облачении и на высоких каблуках. Но как раз с этим у меня не было проблем, я всю жизнь хожу на высоких каблуках.
Я считаю эту картину чудом. Кстати, сценарий мог ко мне и не попасть: человек, который тогда работал моим агентом, отклонил его, даже не поставив меня в известность. Но режиссер оказалась настойчивой и даже написала об этом фильме моему сыну.
В последние годы моя карьера строится так, как я всегда мечтала. Мне дают серьезные роли в кино, я начала выступать на Бродвее в мюзикле «Чикаго». Я больше не делаю мейкап [косметику, макияж, грим] и весь мир может видеть меня такой, какая я есть. Некоторые журналисты пишут, что я «вернулась в шоу-бизнес». Но я бы сформулировала иначе: это не возвращение, а новое начало.
В прокате фильм-драма «Шоугерл» с 20 марта с.г.
Источник: журнал «Панорама» № 12 2025, Памела Андерсон.
«В последние годы моя карьера строится так, как я всегда мечтала. Мне дают серьезные роли в кино, я начала выступать на Бродвее в мюзикле «Чикаго». Я больше не делаю мейкап [косметику, макияж, грим] и весь мир может видеть меня такой, какая я есть. Некоторые журналисты пишут, что я «вернулась в шоу-бизнес». Но я бы сформулировала иначе: это не возвращение, а новое начало».