Газета «МК» пишет об одной из ключевых фигур в поп-музыке, певице Тейлор Свифт: «От битломании к свифтомании»
В первые выходные дни декабря месяца тремя шоу в Ванкувере Тейлор Свифт завершила свой двухгодичный тур. Теперь эксперты пытаются осмыслить, что это вообще было. «Раз, два, три — погнали!» — истошно кричали фанаты на песне Delicate, и Тейлор Свифт гнала изо всех сил. Она колесила по всему миру два года, выйдя на сцену 149 раз в Америке, Европе, Азии и Австралии.
Когда в ноябре 2022 года стартовали продажи билетов на американскую часть тура, операторы этих продаж повели себя как бездушные капиталисты, раздувая цены, но все равно не справляясь со спросом. После того как продажи и вовсе прекратились менеджмент обвинил альянс билетного оператора и концертного прокатчика во всех грехах.
На этом проблемы не прекратились. Решение Тейлор Свифт переписать и перевыпустить шесть своих альбомов, чтобы вернуть на них права, заставило чиновников понервничать и пересмотреть типовые контракты. Выпуск увесистого фолианта певицы случился в издательстве самой Тейлор Свифт без помощи игроков рынка. Шанс получить свой кусок пирога появился повсюду, где она делала остановки. Британская часть гастролей обеспечила островной экономике бонус в 1 млрд фунтов налоговых отчислений и раздутые цены в отелях.
В Сингапуре доход государства был скромнее, всего 200 млн долларов, но и это стало поводом для скандала. И было много недовольства от соседей и обвинений в недружественном поведении. Певица может ощущать себя рекордсменкой по многим параметрам и дамой породившей термин «свифтомания». Не исключено, что она заберет себе пятый трофей «Грэмми» за лучший альбом, обойдя собственный рекорд.
Источник: газета «МК в Питере» № 1-2 (1662-63), «Звуковая дорожка», ЗД.
«Певица может ощущать себя рекордсменкой по многим параметрам и дамой породившей термин «свифтомания». Не исключено, что она заберет себе пятый трофей «Грэмми» за лучший альбом, обойдя собственный рекорд».