Журналист Илья Шелепин предлагает не радоваться смерти пропагандиста Кеосаяна, чтобы не походить на Симоньян.
Он пишет: «Но, положа руку на сердце, задам вопрос. Неужели смерть этого крайне неприятного человека остановит войну? Сделает жизнь кого-то из нас легче и лучше?
Вряд ли. Следовательно — чему такому тут радоваться?
И вспомните ядовитый, полный радости, пост Симоньян — на смерть Навального, как она созванивается с какими-то другими руководителями и они поздравляют друг друга, что человека в тюрьме убили.»
Это очень некорректное сравнение. Во-первых, он не «неприятный человек», а часть машины по расчеловечиванию. Во-вторых, радоваться смерти Навального, жертвы политического убийства — аморально, а радоваться расплате, настигшей насильника (который оправдывал политическое убийство) — морально и естественно.
Смерть Навального была несправедливой, а Кеосаяна (если сдохнет) — справедливой и полезной. Вот и всё. Радоваться справедливости — полезно для здоровья и естественно.
Особенно в годы, когда «коллективный кеосаян» безнаказанно творит зло, измывается над жертвами и является частью машины насилия.
Да, труп Кеосаяна войну не остановит, но он будет малой частью той глобальной справедливости (расплаты), которая неотвратимо накроет фашистский режим в россии — и его творцов. (Лично Штрейхер тоже никого не убивал, но дёргался в петле вместе с убийцами.)
Надо помнить заповедь: «Не расчеловечивайте, — да не расчеловечиваемы будете!». А уж если сделал бесчеловечность своей профессией, то не жалуйся, что будешь подыхать под аплодисменты и открытое шампанское. )
Александр Хоц. Смерть Кеосаяна — горе или праздник?
Журналист Илья Шелепин предлагает не радоваться смерти пропагандиста Кеосаяна, чтобы не походить на Симоньян.
Он пишет: «Но, положа руку на сердце, задам вопрос. Неужели смерть этого крайне неприятного человека остановит войну? Сделает жизнь кого-то из нас легче и лучше?
Вряд ли. Следовательно — чему такому тут радоваться?
И вспомните ядовитый, полный радости, пост Симоньян — на смерть Навального, как она созванивается с какими-то другими руководителями и они поздравляют друг друга, что человека в тюрьме убили.»
Это очень некорректное сравнение. Во-первых, он не «неприятный человек», а часть машины по расчеловечиванию. Во-вторых, радоваться смерти Навального, жертвы политического убийства — аморально, а радоваться расплате, настигшей насильника (который оправдывал политическое убийство) — морально и естественно.
Читать дальше в блоге.