Актриса Валерия Шкирандо рассказывает о своей работе в новом приключенческом сериале режиссера Романа Ярославцева «Последняя клятва Гиппократа»
Все, что связано с моей героиней, очень интересно: она служит в полиции, она — такая темная лошадка, у нее завязываются отношения с сыном главного героя, она умная и расчетливая. Я тоже — неглупая, но не такая расчетливая. Я немного более духовный человек, чем моя Полина. Но в хитрости и уме ей точно не откажешь.
Естественно, я привнесла в нее какие-то свои черты, ведь каждая новая роль — это все-таки воплощение нашего опыта, мироощущения, природы. Каждый актер, играя любую роль, привносит в нее какое-то свое проявление. Возможно, то, которое он никогда не сможет реализовать в реальной жизни, а иногда и некую свою темную сторону.
В том, что актеры больше любят играть отрицательных героев, есть доля правды. Каждый нормальный человек в жизни старается быть хорошим. Но, когда ты работаешь артистом, у тебя есть возможность сыграть и понять людей с довольно различной моралью, различными установками, с разными жизненными ценностями, попробовать присвоить какие-то их черты. В этом есть определенная манкость. В кино можно попробовать стать тем, кем в жизни мы не хотим быть.
Я думаю, что наш сериал понравится широкой зрительской аудитории. В нем, помимо захватывающего детектива и сложной сюжетной линии, есть много жизненных историй и взаимоотношений, что очень сильно расширяет потенциальную аудиторию сериала.
Источник: газета «Метро» № 92 (4808), Валерия Шкирандо, Зинаида Белова.
«В том, что актеры больше любят играть отрицательных героев, есть доля правды. Каждый нормальный человек в жизни старается быть хорошим. Но, когда ты работаешь артистом, у тебя есть возможность сыграть и понять людей с довольно различной моралью, различными установками, с разными жизненными ценностями, попробовать присвоить какие-то их черты. В этом есть определенная манкость. В кино можно попробовать стать тем, кем в жизни мы не хотим быть».