Илья Легостаев: «У сериала «Наследники. Дар крови» нет хорошего литературного сценария»
Сериал «Наследники. Дар крови» выглядит наглядным примером того, как выросли возможности сериальной индустрии. Звезды, техника, спецэффекты напоминают дорогие игрушки, которые вдруг стали доступными. Вот бы еще научиться всем этим пользоваться. В сценарии сериала тесно сплелись магия, детектив и драма взросления, и все это под комедийным соусом.
Дочь великого мага хочет украсть из хранилища артефактов «кольцо всевластия», но попадает в «магическую» тюрьму. Оставшийся на воле муж растит троих детей, пытается наладить личную жизнь с коллегой по работе и очень удивляется, что дочки и сын явно пошли в свою «магическую» мать. Потому-то отдел безопасности и охотится на них. Машины и другие предметы виснут в воздухе, вылетает пламя, а элементарные драки выглядят как эпическое сражение.
В кадре собраны настоящие звезды: Оксана Акиньшина, Антон Васильев, Екатерина Волкова, Дмитрий Чеботарев, Елена Подкаминская, Антон Кузнецов и другие. Есть и талантливая молодежь. Такого кастинга хватило бы на пять независимых драм с хорошими литературными сценариями. А здесь вроде бы обыкновенная сказочка.
Впрочем, претензий к сказочному миру совсем немного. Сейчас сериальной продукции доступно многое, и новыми технологиями режиссеры Антон Федотов и Александр Бабаев пользуются очень успешно. Беда только в том, что новые технологии, к сожалению или счастью, пока не добрались к написанию сценариев. В показываемом же нам сериале не видно хорошего сюжетного развития. Его пока не освоили ни ИИ (искусственный интеллект), ни живые люди.
Источник: газета «МК в Питере» № 45 (1654), Илья Легостаев.
«В кадре собраны настоящие звезды: Оксана Акиньшина, Антон Васильев, Екатерина Волкова, Дмитрий Чеботарев, Елена Подкаминская, Антон Кузнецов и другие. Есть и талантливая молодежь. Такого кастинга хватило бы на пять независимых драм с хорошими литературными сценариями. А здесь вроде бы обыкновенная сказочка».