Журналист Алена Бобрович рассказывает о сериале «Достоевский 360» — сериале в формате виртуальной реальности про жизнь и творчество Федора Достоевскиого
В Петербурге снимают сериал в формате виртуальной реальности про жизнь и творчество Федора Достоевского. Создатели сериала утверждают, что в сериале об этом писателе нет ни одного выдуманного факта. Зато зрители сериала смогут оказаться в одном кабинете с писателем или за игральным столом вместе с киногероями. Авторы этого проекта — Максим Никонов (режиссер) и Андрей Сальников.
«Виртуальная реальность дает гораздо больше возможностей рассказать современным языком о серьезных исторических личностях. И мы решили сделать фильм о Федоре Михайловиче Достоевском», — рассказывает Максим Никонов. По словам режиссера, к съемкам готовились полгода. Сериал расскажет о смертном приговоре и каторге, о страсти к азартным играм, о том, как шла работа над романом «Игрок», о знакомстве с Анной Григорьевной. В конце биографического сериала Достоевский не умрет, он просто уйдет в вечность.
Съемки сериала проходят на улицах Петербурга. Некоторые эпизоды будут снимать в музее писателя в Кузнечном переулке, а также в музеях Старой Руссы и Томска. В роли писателя снимается петербургский актер Алексей Бостон. Сам режиссер Максим Никулин тоже снялся в одной из эпизодических ролей. Сериал снимают специальными камерами, а в кадре оказывается все пространство.
Современные технологии позволяют убрать все лишнее — лишних людей (например, оператора), аппаратуру. Остается только то, что должно быть — персонажи и обстановка места действия. Премьера сериала запланирована на следующий год. «Мечтаем создать сервис и для других проектов виртуальной реальности. Когда-то было немое кино, потом появился звук, затем цвет. Теперь — виртуальная реальность»,- продолжает свой рассказ Максим Никулин.
Источник: газета «Метро» № 81 (4797), Алена Бобрович, Максим Никулин.
«Сериал снимают специальными камерами, а в кадре оказывается все пространство. Современные технологии позволяют убрать все лишнее — лишних людей (например, оператора), аппаратуру. Остается только то, что должно быть — персонажи и обстановка места действия».