Анатолий Несмиян (18 сентября)

Операция Моссада по удаленному подрыву коммуникаторов ко всему прочему ставит серьезный вопрос о целом направлении (которое, в частности, активно продвигает Маск): вживлении чипов в организм человека.

Фактически наступит такой момент, когда чипирование подойдет вплотную к созданию устройства с собственным автономным энергетическим модулем. С этого момента риск удаленного убийства человека станет абсолютным. Принцип тот же — разгон энергетического модуля до его разрушения с выделением тепла. Понятно, что когда такое устройство вживлено в мозг или в критически важный орган человека, такое вмешательство станет для него фатальным, так как количество одномоментно выделившейся энергии для нанесения человеку смертельного урона требуется крайне небольшое.

В этом смысле перед всем направлением такого развития уже сегодня встает вопрос о том, как избежать подобного развития событий (о снижении рисков речи в данном случае быть не может, так как сложно убедить человека, что вам вынесет в случае чего только половину мозга, а не весь, поэтому ставьте — не пожалеете).

Прямо сейчас такой угрозы нет, так как создание подобного энергетического модуля — это задача даже не шестого, а, скорее, седьмого или восьмого технологических укладов. То есть — задача, которая будет решена приблизительно во второй половине нынешнего столетия, но не раньше. Но и методы взлома и вредоносного управления тоже ведь не стоят на месте.

*********************************************

Сообщают, что в тверском Торопце сегодня прилетело по военному складу, местные жители пишут о пожаре и взрывах, объявлена частичная эвакуация. И без получения разрешения от Запада на применение ракет с радиусом поражения в 500-700 км беспилотники уже без проблем достигают объектов в Центральной России.

Фактически мы уже в сюжете бесконечной арабо-израильской войны, когда более слабый противник способен наносить удары по значительной части территории страны, используя массированные атаки дешевых средств поражения. При этом никакие «удары возмездия» никакого влияния на его способность к этим атакам не оказывают. На Украине сотни, а возможно, и тысячи мест производства дронов самого разного класса, атаки организуют разные структуры, поэтому «с той стороны» вполне классический сетевой противник, с которым невозможно справиться иерархическими централизованными инструментами. Никакая система ПВО не способна прикрыть такую огромную территорию, как наша, и такое огромное количество объектов на ней. По сути, единственная действенная система ПВО в нашем случае — это мирное небо и дружественные (или нейтральные) соседи. Но по понятным причинам, этот момент мы уже проскочили.

**********************************************

Несмотря на то, что было заявлено, что иранский посол в Ливане, пострадавший от подрыва пейджера, получил незначительные повреждения, в реальности теперь сообщается, что он потерял один глаз и серьезно повредил второй. Чем-то это напоминает российские сообщения об атаках беспилотников. Первые сообщения всегда о том, что они сбиты на подлете, жертв и разрушений нет, вторые сообщения уже говорят об упавших неподалеку от объектов обломках, в конце нередко следует сообщение о пожарах и разрушениях, а также пострадавших при падениях «обломков».

С послом вышла та же история — вначале все в полном порядке, затем — небольшие повреждения, теперь — человек остался без зрения.

Вопрос — что делал у иностранного посла коммуникатор террористической организации, остается открытым, хотя ответ на него понятен и известен.

**********************************************

История со складом в Торопце (он же 107 арсенал ГРАУ), в который сегодня прилетели некие обломки беспилотника, становится всё интереснее. По документам там находятся склады, укрытые бетонными сооружениями, способными выдержать чуть ли не ядерный удар (https://t.me/shevchenkomax_1/11453) (сомнительно, но допустим). Строили эти укрытия уже в наше время.

В итоге какие-то падающие с неба обломки сумели насквозь пробить пятисотый армированный бетон с керамическими промежуточными слоями и произвести на месте падения пожар с вынужденной эвакуацией местных жителей вокруг.

Вывод — то ли обломки были какими-то особенными, то ли бетон. Учитывая феноменальную способность российских генералов и их подрядчиков тащить все в норку, скорее всего, особенным был бетон. Если он там вообще был.

Считается, что в арсенале могло находиться до 30 тысяч тонн боеприпасов и взрывчатых веществ. Вряд ли они все сейчас под огнем, иначе это было бы слышно очень далеко, но какие-то повреждения, как можно понять, все-таки присутствуют.

*******************************************

«IZ.RU: Движение чайлдфри нужно запрещать на законодательном уровне, рассказала в эксклюзивном интервью «Известиям» председатель Совфеда Валентина Матвиенко.

Она также отметила, что феминизм потерял всякую актуальность и не соответствует нынешней повестке ожидания женщин. По ее словам, на Западе он радикализировался и стал воинствующим.»

С «чайлдфри» история ровно та же, что и с ЛГБТ. (https://t.me/navideovidno/78888) Это бесструктурное движение, у него нет никаких руководящих органов, нет организационной структуры и нет формализованной идеологии. Это классическое сетевое движение, причем достаточно маргинальное (во всяком случае в России). Его запрет, как можно понять по запрету некоего «движения ЛГБТ» возможен, но в практическом плане такой запрет будет форменной «пустышкой», так как непонятно, что именно запрещать. По каким формальным признакам будут отличать людей, которые не хотят заводить детей по каким-то бытовым, финансовым и иным причинам, от осознанной установки более глобального и идейного плана.

Но тут уже нет смысла вдаваться в какие-то рациональные рассуждения: террор в нашей стране перестал носить хоть какие-то осмысленные формы, он стал обычным Големом, у которого есть только две жизненные функции: он сопротивляется попыткам его прекратить (то есть, убить этот квазиживой организм) и постоянно нуждается во все новой кормовой базе. Голему вообще все равно, кого терроризировать, никаких рациональных причин ему для этого не требуется.

******************************************

«РБК: МИД России осудил подрывы пейджеров «Хезболлы» и назвал произошедшее гибридной войной.»

«Ни в чем не повинные люди» (https://t.me/rbc_news/103455) — здесь, безусловно, возникает определенный вопрос. Взорвавшиеся пейджеры выполняли роль коммуникаторов спецсвязи движения «Хезболла». Иначе говоря, каждый, кто имел такой пейджер, имел какое-то отношение к движению. Кремль ведь не раздает «вертушки» кому ни попадя — это специальная сеть правительственной связи. У Хезболлы, конечно, труба пониже и дым пожиже, поэтому она использовала пейджеры. Но тем не менее, с точки зрения израильских спецслужб, каждый обладатель подобного средства спецсвязи был причастен к деятельности группировки, а потому риск и угроза для непричастных к ее деятельности были не так уж и велики.

С точки зрения израильских спецслужб любой причастный к деятельности Хезболлы невинным человеком не является. Примерно так же, как любая причастность к организации «Легион Свободная Россия» (например) в России будет однозначно считаться составом преступления. В этом смысле Захарова явно поспешила, да и вообще — у них там свои разборки, зачем бежать туда, куда вас не просят.

Выразите озабоченность самим фактом феноменальной операции по удаленному подрыву тысяч устройств и сообщите, что изучаете ситуацию, на чем закройте тему. Солидно и нейтрально. Чё лезть-то повсюду со своим никому не интересным мнением?

*********************************************

Инцидент со стрельбой и ранеными в самом центре Москвы: продолжается дележка Вайлдберриз, которая перешла в силовой формат.

Насилие, в том числе и частное, как ни парадоксально, становится нормой в террористическом государстве. Хотя казалось бы, государство полностью контролирует обстановку. Но это как раз не так. И чем выше уровень террора, тем меньше возможностей для контроля.

Иного способа и механизма разрешения споров нет. Право скончалось, суды и правоохранительные органы — это просто бизнес-структуры. Логично, что насилие становится последним доводом «решить вопрос».

********************************************

«ЕЖ/дневник: Лидер ЛДПР Слуцкий поддержал предложение Матвиенко законодательно запретить в России чайлдфри:
Полностью поддерживаем. Никакой пропаганды бездетности, свободной любви. Это чуждо нашей цивилизации, нашим традициям, устоям нашего общества. Те, кто пытаются посеять в сознании нашей молодежи — подобные тенденции, подобные тезисы, работают против России, против нашего будущего, против того, чтобы Россия снова стала страной многодетных семей, что является для всех нас, и в том числе для ЛДПР, фундаментальной задачей, сколь бы сложно решаемой эта задача не была.»

Здесь интересно то, что Кремль буквально вчера призвал депутатов угомониться и не устраивать шабаш на этой теме (https://t.me/ejdailyru/266744). Но «Остапа несло, он не ел уже три дня». Попробуй останови груженый Белаз, спущенный с горки.

Это та же картина, как с темой ядерного оружия — периодически возникает психическое обострение, и кто ни попадя начинает голосить про кило-, мега- и гигатонны, которые должны прилететь по супостату. Никакие добрые увещевания из Кремля здесь толком не работают, и у этого есть вполне прозаическая причина: режим обязан поддерживать в стране состояние тотального стресса, и совершенно неважно, на какой теме будет возникать этот стресс. Главное — чтобы было больше абсурда, неадеквата и откровенного идиотизма, тогда это лучше заходит.

Сейчас, кстати, вот-вот начнет подниматься тема мигрантов. Ее уже распробовали на зуб, уже есть негласные установки поднимать ее на щит, так что уже скоро психопаты и кретины со всех экранов начнут голосить и по этому поводу, причем с той же самой целью — создать еще один источник коллективного помешательства.

У экстремального управления есть необходимое условие — управляемый объект должен быть ввергнут в состояние измененного сознания, чтобы не иметь возможности адекватно и рационально осознавать и реагировать на команды управления. Необходимо из людей создать орущую толпу, и вот этой толпой уже можно управлять. Механизмы нормального управления утрачены, так как власть дичайшим образом деградировала. Возможно только самое примитивное управление через кризисы. Собственно, именно создание кризисов сегодня и является одной из основных задач власти. И неважна содержательная сторона любого из этих кризисов, она может быть вообще несущественна. Главное — сам кризис. Что и происходит и будет происходить и далее.

***********************************************

В стрельбе в центре Москвы появился и убитый. Вообще, картина маслом, как говорил герой «Ликвидации». Чеченская и дагестанская этнические мафии делят между собой национального оператора при полном равнодушии к этому мероприятию со стороны федеральной власти. При этом кто-то уверяет, что девяностые уже в прошлом. Похоже, что девяностые будут просто детским утренником по сравнению с тем, что нас в итоге ждет.

********************************************

Разборки горных кланов в центре столицы с применением огнестрельного оружия и трупы неподалеку от Кремля — вполне логичное следствие проводимой политики выстраивания средневековых отношений вассалитета, где главным является внешняя лояльность сеньору, который в остальном не вмешивается в любые действия своего вассала, а их междуусобные разборки он разбирает только в случае их обращения к нему в качестве арбитра.
Если в нулевые годы в стране еще оставались остатки государственности, то сейчас их полностью заменили чисто мафиозные отношения разных преступных конгломератов. В условиях, когда верховный оябун уже не в состоянии контролировать слетающих с катушек подопечных, они начинают то, что в девяностые годы называлось словом по-фене «беспредел». Нужно при этом понимать, что мы в начале пути, дальше будет еще круче.
По факту государства в стране уже нет, тотальное насилие становится единственным механизмом управления на всех уровнях. Недовольны действиями командования два «дроновода», которые пытаются рассказать о торговле наркотиками и прочими преступлениями командования и их криминальных супруг? В мясной штурм на убой. Нет человека — нет недовольства. В Белгороде проламывают голову какому-то местному военкору. В Москве у стен Кремля перестрелка и трупы — всё это разные стороны одного и того же процесса утраты государственности, когда власть управляет не прямым насилием, а правовыми механизмами, едиными для всех. Ну, и сверху всё это отполировано СВО, как обоснованием — не время сейчас, враг у ворот. Так для того врага к воротам и привели, чтобы получить это обоснование. Здесь просто причину сознательно поменяли местами со следствием. Не потому террор, что СВО, а СВО, как оправдание террора и насилия.
Это означает, что режим утратил способность к нормальному управлению, это означает, что он уже никогда к нему не вернется. Российская катастрофа прошла свою точку невозврата и движется в одном-единственном направлении, в конце которого — коллапс. Развилка наступит только после него — либо единое пространство с единым дееспособным государством (не мафиозной кликой, как сегодня, а именно государством), либо — страна распадется на фрагменты, каждый из которых будет решать ту же самую «вилку» — либо дееспособные госорганы, либо очередная криминальная Тортуга, зашедшая в то же самое колесо Сансары, из которого снова затем будет два выхода.
Но с нынешним режимом уже вопросов нет — он прямым ходом идет сам и ведет страну к полному краху. Все признаки налицо, и немного странно, что даже вполне здравые люди старательно не замечают всех этих признаков, исповедуя стратегию «я в домике».
Катастрофа отличается от любого иного процесса ключевой особенностью — ее принципиально невозможно развернуть назад, отыграть и начать заново. Попав в этот коридор, приходится проходить его до конца. Если вы шагнули в пропасть — можете махать руками сколько угодно, взлететь обратно не выйдет. Выбор есть только в скорости — быстрее закончить этот ад или тянуть его как можно дольше.
Власть запустила катастрофический сюжет примерно в конце 19-начале 20 года, что совпало с «пандемией». Возможно, не будь её, еще года два-три мы бы находились на краю и балансировали между возможностью отыгрыша назад и сваливанием в нынешнее положение. Но после 20 года и малейших шансов на возврат уже нет. Так что теперь только вперед, и единственный вопрос, который теперь предстоит решать: это выбор «ужасный конец или ужас без конца». Другого выбора катастрофа не оставляет, это всё, что в ее состоянии можно выбирать.

 

*******************************************

Запретить однушки по всей России ради укрепления семей и повышения рождаемости предложили в Совфеде

По словам сенатора Анатолия Широкова, однокомнатное жильё не приспособлено для проживания семьи с детьми. Он также призвал регионы ориентироваться на Москву, где с 1 августа запретили строить квартиры площадью менее 28 м²

В реальности здесь есть только одно значимое слово: «запретить». Всё остальное — обычное бла-бла-ла. Главное — запретить еще что-то. Хоть что-нибудь. Вся госмашина теперь ориентирована только на одно: запретить, закрыть, посадить, убить. Тотальная деструкция. Ничего более государство производить, кроме разрушений всего вокруг, уже не в состоянии.

А что именно запретить — да какая, в сущности, разница?

 

Один комментарий к “Анатолий Несмиян (18 сентября)

  1. Анатолий Несмиян (18 сентября)

    Операция Моссада по удаленному подрыву коммуникаторов ко всему прочему ставит серьезный вопрос о целом направлении (которое, в частности, активно продвигает Маск): вживлении чипов в организм человека.

    Фактически наступит такой момент, когда чипирование подойдет вплотную к созданию устройства с собственным автономным энергетическим модулем. С этого момента риск удаленного убийства человека станет абсолютным. Принцип тот же — разгон энергетического модуля до его разрушения с выделением тепла. Понятно, что когда такое устройство вживлено в мозг или в критически важный орган человека, такое вмешательство станет для него фатальным, так как количество одномоментно выделившейся энергии для нанесения человеку смертельного урона требуется крайне небольшое.

    В этом смысле перед всем направлением такого развития уже сегодня встает вопрос о том, как избежать подобного развития событий (о снижении рисков речи в данном случае быть не может, так как сложно убедить человека, что вам вынесет в случае чего только половину мозга, а не весь, поэтому ставьте — не пожалеете).

    Прямо сейчас такой угрозы нет, так как создание подобного энергетического модуля — это задача даже не шестого, а, скорее, седьмого или восьмого технологических укладов. То есть — задача, которая будет решена приблизительно во второй половине нынешнего столетия, но не раньше. Но и методы взлома и вредоносного управления тоже ведь не стоят на месте.

    Другие записи читать в блоге.

Добавить комментарий