Елена Иваницкая. Обзор-256. Некоторые любят погорячее

…Ярый, но ужасно нудный «АНТИФАШИСТ» на этот раз решил добавить чертовщинки — текстом Владимира Скачко «Сатанизм со смертью — символ украинского неонацизма» (antifashust., 08.01.2023). Замечу, что заголовок «сатанизм со смертью» непонятен и воспринимается по типу «разговор со смертью», «танец со смертью», «пакт со смертью».

Сама я думаю, что пугалки про «сатанизм» — исключительно и только освоение бюджетов, потому что в безрелигиозном российском обществе «сатанизм» не воспринимается всерьез. А уж тем более нет дела читателю до причитаний автора, какая церковь каноническая, а какая не каноническая:

— «Рождественскую службу правили раскольники из неканонической Православной церкви Украины (ПЦУ).»

— «Откровенное стремление переподчинить каноническое православие неканонической церкви, а потом отдать под руководство Вселенского патриарха Варфоломея из Константинополя (Стамбула).»

Зачем, интересно, автор написал — «Стамбул»? Затем, подозреваю, чтобы Константинопольский патриарх воспринимался не Вселенским, а каким-то таким-этаким — турецким, из Стамбула.

С чертовщиной у автора пикатнее, хотя набор старый и типичный:

— «… начали с торта в виде русского младенца, который съедали торжественно и прилюдно. Потом пошли шаурма из русских детей, тушёнка из сепаров и москалей, Иисус Христос в военной форме и «Святая Джавелина» в виде эрзац-иконы.»

— «… трупами начали писать даже признания в любви»

— «… тренд дехристианизации украинского общества, особенно молодежи».

— «… расцвет культов сатанизма язычества для оболванивания собственного населения и устрашения инородцев и врагов, кровь, смерть и насилие в основе новых верований, путь в тупик дремучих дебрей сектантства, нравственной тьмы и морально-психологического разложения.»

У меня есть подозрение, почему автор вдруг закипел: он познакомился с данными МВД, что в РФ рождественскую службу посетили 1,3 млн челлвек, то есть примерно 0,9% населения.

На яром z-ресурсе «4 пера» кипел Дмитрий Евстафьев в тексте «Новая ставка США: во×на до последнего украинца, поляка, румына» (4pera., 08.01.2023).

Суть текста в том, что главный ресурс — время — работает против Наты, она выдыхается, ей нужна скорая победа и она придумала финт: согнать на поле боя румын и поляков.

— «Через несколько месяцев качественной ротации — как раз к середине весны — мы получим под украинскими знаменами фактически армию НАТО, но без политических обязательств со стороны НАТО, связанных с пресловутыми Четвертой и Пятой статьями Устава.»

— «И армия сможет действительно воевать не только до последнего украинца, но и до последнего поляка и румына, в то время как бремя США, Франции, Германии в конфликте усилится незначительно.»

Напомню, что Евстафьев (нынешний ярый из ярых) — это тот самый, кто год назад уверял, что наше мудрое руководство не нападет, нет и нет: в доказательство он готов был «ложиться под гусеницы танков». Это все происходило на КП в интервью Мардану «Профессор Евстафьев: Американцы нас заманивают на Украину. Это подстава» (kр ru., 15.02.2022).

Под гусеницы профеzzор почему-то не лег.

На яром «Репортере», наоборот, время работает на Запад и на зловредную Нату в тексте Мистера Z «Запад переходит в наступление: когда и чем закончится СВО?» (topcor., 08.01.2022).

Не знаю, сколько авторов вмещается в псевдоним «Мистер Z» и читают ли они друг дружку, но буквально вчера Мистер уже совсем почти победил, а сегодня кипит и ломает руки:

— «Зеленский считает, что Путин никогда не применит ядерное оружие по Украине, потому что он (Путин) боится смерти.»

— «Слава богу, что на Западе не все разделяют оптимизм своего подопечного насчет применения Москвой ядерного оружия.»

— «А Крым Путин отдаст только после своей смерти, т.е. никогда.»

А это как, интересно? Он бессмертный? Или его смерть — это наступление вселенского «никогда»?

На «Военном обозрении» кипит ярый Александр Ставер… В тексте «Усиление органов внутренних дел необходимо» (topwar., 09.01.2022) он прямо и открыто грозит взрывами домов в Москве — за то, что москвичи НЕ поддерживают во×ну:

— «Девятиэтажка на Каширке находилась примерно в километре от моего дома.»

— «Тогда в Москве царили примерно такие же настроения, что и сегодня. Да, где-то на Кавказе во×на. Да, мы гордимся нашими героями, но наша-то жизнь продолжается.»

— «Ходили на работу, посещали театры, кутили в ресторанах… А потом была гора кирпичей вместо дома. Множество трупов вместо субботнего ужина.»

— «Почему мы забыли про те, совсем недавние теракты? Не хотим вспоминать смерти, которые произошли из-за нашей беспечности?»

— «Мы опять хотим быть вне во×ны. Мы хотим, чтобы наша жизнь текла так же, как это было год-два-пять-десять лет назад.»

… такие тексты воспринимаются как толстый намек: «можем повторить!» — можем опять устроить вам «рязанский сахар», чтоб вы наконец-то поддержали нашу воблу.

Один комментарий к “Елена Иваницкая. Обзор-256. Некоторые любят погорячее

  1. Елена Иваницкая. Обзор-256. Некоторые любят погорячее

    …Ярый, но ужасно нудный «АНТИФАШИСТ» на этот раз решил добавить чертовщинки — текстом Владимира Скачко «Сатанизм со смертью — символ украинского неонацизма» (antifashust., 08.01.2023). Замечу, что заголовок «сатанизм со смертью» непонятен и воспринимается по типу «разговор со смертью», «танец со смертью», «пакт со смертью».

    Сама я думаю, что пугалки про «сатанизм» — исключительно и только освоение бюджетов, потому что в безрелигиозном российском обществе «сатанизм» не воспринимается всерьез. А уж тем более нет дела читателю до причитаний автора, какая церковь каноническая, а какая не каноническая:

    Читать дальше в блоге.

Добавить комментарий