Неделю тому назад я опубликовал в электронной газете «Еврейский Мира» статью под названием «Возрождение нужно и самому еврейскому народу – и в Израиле, и в США».
Я не затрагивал в этой статье ни России и россиян, ни России и евреев там живущих. Но антисемиты не дремлют, и при любой возможности они изливают свои чувства. И вот один из них по имени Прохожий излил свою антисемитскую духовность в своем комментарии. Я привожу здесь его комментарий с моим ответом-разъяснением.
Комментарий антисемита:
«Представьте себе, что вы пришли, ну скажем в еврейский банк «Апоалим» и заявляете, что вы потерпели банкротство три раза, но просите новый заем. И что вам дадут?
После разрушения двух храмов и Холокоста (это так на вскидку), наше божество утратило право таковым именоваться.
И только раввины, о которых не имеется НИ ОДНОГО упоминания в Торе, продолжают поклоняться обанкротившемуся божеству с целью продолжения получения нетрудовых доходов. Иначе придется браться за кайло и жить плодами рук своих, что вызывает у пейсатопотамов состояние близкое к истерике.
И слово «ТОРА», кстати, тоже не существует ни в одном из свитков.
Ну, нет там такого слова.
По Конфуцию: «Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований.
Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться».
Мой ответ-разъяснение:
Некий Прохожий (скорее всего, это фамилия), и похоже, что прохожий из России, прислал антисемитский комментарий к этой статье, который здесь и помещен. Обычно я не обращаю внимания на антисемитские комментарии и не публикую их. Не публикую их, потому что читать их скучно – все они повторяют «протоколы сионских мудрецов».
Но я решил опубликовать этот антисемитский комментарий, чтобы привлечь внимание читателей к усиливающемуся антисемитизму в России. А усиливается он закономерно, и закономерность его заключается в следующем. Россияне в массе своей никогда не были в состоянии взглянуть на себя как бы со стороны, и понять, что их исторически тяжелое духовное и материальное состояние является следствием их собственных действий (или бездействия). Как только ситуация ухудшается, начинается поиск врагов, которые «довели их до жизни такой», и такими врагами становятся опять евреи (сейчас уже и американцы). В России есть, конечно, люди понимающие, что невзгоды России это дело рук самих россиян, но к этим понимающим никто не прислушивается.
Поэтому я решил опубликовать этот комментарий как своего рода учебный материал по классическому антисемитизму. Классический антисемитизм основан на искажении фактов еврейской духовности и истории, и приверженцы классического антисемитизма не способны увидеть, что те ужасные свойства характера, которые они приписывают евреям, являются свойствами характера их самих, а не евреев.
А теперь по отдельным хрестоматийным инсинуациям этого Прохожего.
(1) Да, в еврейско-израильском банке Апоалим трижды банкроту нового заема не дадут, и поэтому еврейско-израильская экономика развивается нормально, создавая достойные условия жизни своим гражданам. А в России дадут, если мафиозно-коррумпированное руководство прикажет ради своей собственной выгоды – и поэтому экономика России разваливается. Но Прохожий не хочет знать этого – он не сомневается, что евреи виноваты в развале экономики России.
(2) Да, после разрушения Двух Храмов и Холокоста еврейский народ опять возрождается, и возрождается и в своем государстве Израиль, и в США, и во многих странах Европы. И Прохожему это не нравиться – он считал, что после нацистского физического геноцида в Германии и коммунистического духовного геноцида в СССР (России) с еврейским народом будет покончено навсегда … а он опять возрождается. А Россия не возрождается. А если Россия не возрождается, а еврейский народ возрождается, то для Прохожего все очевидно – конечно, Россия не возрождается по вине евреев.
(3) Да, в Торе нет слова «раввин». Но Прохожему невдомек, что Тора определила колена Коганов и Левиных (это русифицированное название этих колен) священнослужителями, ответственными за духовное благополучие еврейского народа, а это и есть раввины в терминологии последних двух тысячелетий. Прохожему не нравиться, что евреи-раввины поддерживают духовность еврейского народа, и тем самым укрепляют «разрушительную мощь» евреев по отношению к России и ко всему остальному миру. Прохожий не может понять, почему российская церковь не возрождает свой народ – наверное, и в ней сидят скрытые евреи-разрушители.
(4) Вершина творческой работы по Прохожему – это «работа с кайлом». И невдомек ему, что Россия не может возродиться именно из-за этого – из-за работы с кайлом. А евреи всегда возрождаются, потому что находят более производительные работы, чем работа с кайлом.
(5) Не нравятся ему и пейсы у определенной части евреев. Наверное, ему по душе длинные волосы и бороды православных священников. Но ему некогда обернуться и взглянуть на своих – все его внимание направлено на защиту России от злостного влияния этих «пейсатопотамов».
(6) И он отрицает существование слова Тора в Торе. А это уже хороший знак. Это означает, что Прохожий понимает, что вся сила еврейского народа от концепций Торы, данной евреям Единым Богом на Горе Синай через пророка Моисея. И поэтому он понимает, что для того, чтобы уничтожить еврейский народ, надо уничтожить Тору.
Мое заключение:
Радостно для меня, что такие Прохожие существуют и открыто выражают свой антисемитизм. Радостно потому, что это является признанием успехов еврейского народа в преобразовании человечества по идеям Единого Бога, обозначенным в Торе. Если бы успехов не было, не было бы и антисемитов.