Не жалейте нас и не жалейте о нас. Письмо инопланетянам

Дорогие инопланетяне! Прошло много лет с тех пор, как вы покинули нашу землю, теперь вы живете очень далеко. Нам очень приятно, что вы продолжаете смотреть наше земное телевидение и читать наши газеты. Вы живо откликаетесь на события нашей жизни, это тоже хорошо. Вы очень много, однако,  подзабыли, хотя все еще пытаетесь применить знания и умения, которые здесь у нас уже, увы, не в ходу. С одним из вас, например, обошлись плохо: он пишет, что его здесь ментально изнасиловали и теперь он чувствует себя сиротой. Но это ведь было так давно, пора уже забыть про досадный случай и завести на новой планете новую семью. Другой все время плюется в нашу сторону, вспоминая о земных писателях и прославляя инопланетных. Охотно верю, что и на других планетах есть хорошие люди, но почему вы все время вспоминаете о наших? Значит, люди здесь были не так уж плохи, если вы их помните. Третий, музыкант, закидывает кверху свои слабые музыкальные ручки и говорит: «Не понимаю, как вы там живете?». Слабые – это понятно, музыканту нельзя поднимать ничего тяжелее карандаша, но зачем же так переживать. Четвертый почему-то все время повторяет слова чужого бога, глядевшего на стены Белого Города: «Разрушить! Все до основания разрушить! Камня на камне не оставить! Истину вам говорю!». Пятый  тоже плюется, как и второй. Похоже на вашей планете не очень хорошо с медициной, он все время кричит: «Свинью! Стада! Скотину!». Наверно ему на вашей планете не дают поесть мясного, вот он и просит. Надо все-таки  напомнить ему, что свиньи – это некошерно.  И потом. Вы все время пишете про каких-то нехороших политиков. Политика — вообще дело не чистое, и говорить что наш главный политик хуже ваших, инопланетных – это будет неправильно. Есть у вас одна симпатичная дама. Вот она, по-моему, пишет хорошо. Она пишет, что у нас – это у вас, а у вас – это у нас. Например, случились у нас выборы. Прошли они из рук вон плохо. Что она написала? Что  приедет к нам. Почему же она не хочет выбирать по месту жительства? «Здесь некрасивые люди, — пишет она, — они плохо одеты». У нас даже самый маленький кулик будет хвалить свое болото, почему же вы ругаете наши болота, а не хвалите свои? Так что  большая к вам просьба: не жалейте нас и не жалейте о нас, подумайте лучше о себе.

7 комментариев для “Не жалейте нас и не жалейте о нас. Письмо инопланетянам

  1. Марк Фукс пишет:
    «Оставьте, ради всего, Е. ( меня, то-есть. Е.Л.) в покое. Я пытался объясниться. Ничего, кроме обиды с его стороны не получилось. Зрение такое…»
    Я на Вас, Марк, совершенно не обиделся. Мне показалось, что обиделись Вы. Не объясниться Вы пытались, а объяснить. Но что можете Вы мне объяснить, мне, и пожившему не мало, и побывавшему кое-где? Это, конечно, не означает, что Вы мало пожили, и что Вы мало где побывали. Очевидно, мы были в разных местах и в разных фазах Луны. Но, что характерно, при всем полном и очень настойчивом единодушии трех — четырех израильтян споривших со мной, отчего-то в целом нет единодушия в израильском обществе. Только ваш и наш Либерман занял более-менее конструктивную позицию, как набросились на него дружно, по законам стаи. О стайности я писал где-то на нашем форуме, но вскользь, а надо бы поподробнее. Что касается жизни евреев в Диаспоре, я сейчас готовлю более пространную записку, может быть в нескольких сериях.
    Всего Вам самого хорошего и со светлой Ханукой!

  2. Дорогой Марк!
    Спасибо за внимание к моему опусу. Со многими Вашими мыслями я согласен, спасибо. Поэтому, чтобы не терять время и не занимать зря печатное пространство, остановлюсь только на спорных моментах.
    «Жалею ли я вас (с маленькой буквы, т.к. обращаюсь к русской нации, а не к Вам лично).»
    Я еврей, чувствую себя евреем в Диаспоре, и Вы, помнится, написали однажды, что необходимо иметь сильную еврейскую Диаспору. Я ничего не перепутал?
    «По мне, Путин – лучший Президент».
    Дело не в Путине. Я тоже считаю его неплохим человеком. Мне кажется, что россиянам надо попробовать на язык вкус прецедента сменяемости власти демократическим путем, не через смерть правителя, не через революционный переворот, а именно через выборы.
    » Это они плачут и взывают к жалости. Это ваше свойство плакать, причитать и просить-выпрашивать.»
    Я у Вас ничего пока не просил? Значит Ваши слова ко мне не относятся?
    «Наше свойство: прийти в пустыню, освоить ее и продавать вам морковку и редиску»
    Здесь Вы не правы. Если у нас есть деньги на покупку морковки и редиски, значит мы работаем где-то в другом месте, зарабатываем деньги, идем на базар и там покупаем. А уж кто сидит за прилавком, Вы, вы или другие люди это нас не касается.
    Спасибо также за пожелание здоровья.

  3. Письмо с другой планеты.

    Дорогой Ефим!
    Так можно?
    Спасибо.
    Я совсем недавно вспоминал свою давнюю записку на Форуме по поводу дня Рождения ВВП.
    Интересно, что понятие или образ планеты, как Вам удобнее, мне пришло в голову тогда, как и Вам сейчас.
    Я посчитал что ВВП и я – выходцы с одной планеты. Я назвал эту планету «Русский язык».
    Я владею на том или ином уровне еще другими языками, чувствую их пульс и соль, но в силу своего рождения и формирования на упомянутой планете, в этой жизни, наверное, не буду владеть ими (другими языками) так, как владею русским.
    Полагаю, что для большинства обитателей другой, планеты «Планеты Берковича» это утверждение имеет силу.
    Таким образом, если вы согласны с этим утверждением, то можно продолжить. Часть из нас покинула Ваше образование, но осталась в зоне притяжения Планеты «Русский язык».
    История знает примеры, когда некоторые великие писатели, например, оставались всю жизнь в зоне влияния планеты «Французский язык», оставаясь при этом национальным достоянием своей родины, отстоящей достаточно далеко от Франции.
    Рассуждения на эту тему мне представляются плодотворными, полезными и не лишенными смысла.
    С удовольствием побеседую.
    Теперь по существу вашего поста.
    Жалею ли я вас (с маленькой буквы, т.к. обращаюсь к русской нации, а не к Вам лично).
    Нет. Успокойтесь.
    Никому всевышний не дал так много, как вам. Бескрайние просторы, полные добра недра, тучны поля, зеленые леса, моря и т. д., как в песне.
    Еще немного ума и у вас все устроиться.
    Меня мало волнуют ваши выборы. По мне, Путин – лучший Президент. Кто еще усмирит ваш нрав и поставит в строй. Во всяком случае, предсказуем и прагматичен.
    У меня остались друзья в ваших краях.
    Я и их не жалею.
    Не слабей меня, я не здоровей их, вкалываю, как положено. Вроде вместе учились и служили. Это они плачут и взывают к жалости. Это ваше свойство плакать, причитать и просить-выпрашивать.
    Это вы можете на берегу полноводной Волги переживать засуху.
    Мы ведем себя иначе.
    Наше свойство: прийти в пустыню, освоить ее и продавать вам морковку и редиску.
    Кушайте на здоровье.

    1. Дорогой Ефим!
      Я подчеркнул, что в некоторых местах обращаюсь не к Вам лично. Вы это прекрасно улавливаете и понимаете о чем идет речь.
      О роли диаспоры мы с вами договорились и здесь, я понимаю у нас вопросов нет.
      О том, что у вас (не у Вас лично!) есть деньги на «купить», то слава всевышнему. Я не хотел бы сейчас анализировать откуда деньги, Вы и сами знаете: от реализации подарков природы, от продажи оружия моим врагам и т.д.
      Я еще раз заявляю, что вас я не жалею и ничему не учу. Сами одолеете. Хотя, иногда и поучиться не грех.
      Всех благ.
      Марк

      1. Почему Вы так зациклены на негативе? До перестройки я, как и многие евреи, работал исключительно на одном месте. После перестройки я сменил несколько мест работ, но ни разу не работал ни в ВПК, ни в реализации подарков природы. Последнее — не потому что не хотел, а потому, что там очень плотны ряды, никак не пройти. Я работал и работаю сейчас исключительно в производительных и нужных людям сферах деятельности и именно там зарабатываю деньги на морковку и редиску.

        1. Дорогой мой друг!
          Определитесь, сделайте мне одолжение.
          Вы — это российский народ, или Вы это Ефим Левертов? Тогда я не буду попадать в неловкое положение наполненного негативом человека. К Ефиму Левертову у меня добрые чувства и положительный настрой, как к соплеменннику и интерсному человеку. К российскому народу у меня требования соответсвующие его таланту, величине и месту в истории. Вот и все. Никаких эмоций. Только дело.
          М.Ф.

          1. Дорогой Марк!
            Вы бы задали подобный вопрос американскому еврею? Думаю, что нет. Моя американская корреспондентка пишет мне: «Я всегда определяла себя как еврейка и как женщина, но после России я определяю себя в большей степени как американка, чем это делала я раньше.» Я полностью согласен с ней. Я определяю себя как Ефим Левертов, мужчина, еврей, россиянин. А уж в какое положение будете попадать Вы, то это, в конце концов, Ваша проблема. С уважением и только никаких эмоций. Ваш Ефим.

Обсуждение закрыто.