Андрей Зубов, профессор, д. ист. наук. ВЕЛИКИЙ ИСХОД

Сегодня, чудесным солнечным днем я с другом, польским профессором Томашем Зарыцким, бродил по великолепному Варшавскому парку Лазенки, любовался его дворцами, построенными последним польским королем Станиславом-Августом. В ансамбль вошел и перестроенный в чистом ампире Бельведер — резиденция великого князя Константина Павловича, наместника Царства Польского, и храмы Сивиллы и Исиды — один …

Андрей Зубов, профессор, д. ист. наук. ВЕЛИКИЙ ИСХОД Читайте далее

Андрей Лошак

Даже для такой зловонной помойки, как НТВ, вчерашнее промо ток-шоу с Норкиным – это переход на качественно новый уровень. Это уже не просто грязный сливной бачок ФСБ, сурковская пропаганда и прочее. Это настоящий наци-сатанизм. Радостный мужской голос говорит: «Чем бандеровские упыри поплатятся за Крымский мост?». Эти слова иллюстрируются жертвами российских …

Андрей Лошак Читайте далее

Елена Иваницкая. Обзор-170. Смерть и гиены в сиропе

… «…мы ведем экзистенциальную войну за смыслы и символы корневой исторической судьбы.» «Мы» — это Андрей Полонский («писатель, историк»). На «Взгляде» он разразился текстом «Украинская культура как доказательство нашей правоты» (vz., 11.10.2022). Оказывается, — «Мы не воюем с украинским языком, с украинской поэзией и прозой, с украинским кино и театром. …

Елена Иваницкая. Обзор-170. Смерть и гиены в сиропе Читайте далее

Алексей Слаповский. ПРИЛЕПИНЩИНА

Многие заметили – я часто цитирую и упоминаю Прилепина. Это объясняется тем, что он, во-первых, один из характернейших персонажей эпохи, а во-вторых, олицетворяет, а то и возглавляет явление, которое может быть названо его именем – прилепинщина. Ворд это слово подчеркнул мне красным, и зря, отстал от жизни. Добавлю в словарь, …

Алексей Слаповский. ПРИЛЕПИНЩИНА Читайте далее

Анастасия Житинская пишет о новом романе Виктора Пелевина

Анастасия Житинская пишет о новом романе Виктора Пелевина Новый роман Пелевина «KGBT+» сейчас лидирует по продажам в петербургских книжных магазинах. В романе писатель продолжает «шаманить», строя свою постапокалиптическую вселенную, в которой стерты понятия прошлого, будущего, жизни и смерти. Человечество  пытается разрушить миропорядок и постичь все тайны с помощью технологии и …

Анастасия Житинская пишет о новом романе Виктора Пелевина Читайте далее