Иосиф Бродский. Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос…

Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос. Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег. И это не комната, где мы сидим, но полюс; плюс наши следы ведут от него, а не к. Когда-то я знал на память все краски спектра. Теперь различаю лишь …

Иосиф Бродский. Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос… Читайте далее

Королева грустит

королева сегодня не в духе, она плачет, вчера было лучше, а позавчера тем паче дурак не смешит и не едет царевич на пляски нет я перепутал это же не русские сказки это же европа тут рыцари и турниры бретеры, задиры, на юге в лесах сатиры не кушают кашу, горилку не …

Королева грустит Читайте далее

Россия. 15 самых перечитываемых книг

1 Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита 2 Джоан Роулинг. Сага о Гарри Поттере 3 Рэй Брэдбери. 451 градус по фаренгейту 4 Лев Толстой. Война и мир 5 Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц 6 Эрих Мария Ремарк. Три товарища 7 Федор Достоевский. Преступление и наказание 8 Даниэль Дефо. Робинзон Крузо 9 …

Россия. 15 самых перечитываемых книг Читайте далее

«Самый странный язык»(добавление от Амоса Оза)

Недавно прочитала книжку «О евреях и словах», которая написана Амосом Озом в соавторстве с дочкой Фани Оз-Зальцбергер. Для меня было большой неожиданностью увидеть, что изложенные в ней древние представления о времени у евреев совпадают с таковыми у племени аймара, описанными в статье «Самый странный язык». Авторы пишут: «Современное сознание «глядит …

«Самый странный язык»(добавление от Амоса Оза) Читайте далее

Марина Гарбер. В слепом окне, за пыльной занавеской…

В слепом окне, за пыльной занавеской стучат трамваи памятной поры, где женщины Людмилы Петрушевской везут в прозрачных сумках топоры. Парадные похлопывают двери, с качелей дети окликают мам, и веточек сиреневые перья растут из шляп, косынок и панам. Вот женщина десятилетней дочке твердит: «Смелей, локтями, не зевай!» – а девочка читает …

Марина Гарбер. В слепом окне, за пыльной занавеской… Читайте далее