Байрон, «Стансы к Августе», в двух переводах

Б.Пастернак: *** Когда время мое миновало И звезда закатилась моя, Недочетов лишь ты не искала И ошибкам моим не судья. Не пугают тебя передряги, И любовью, которой черты Столько раз доверял я бумаге, Остаешься мне в жизни лишь ты. Оттого-то, когда мне в дорогу Шлет природа улыбку свою, Я в …

Байрон, «Стансы к Августе», в двух переводах Читайте далее

Леонид Ветштейн. «ВетшТЕИЗМЫ».

        ВетшТЕИЗМЫ Я, слиясь с народом Книги, Чтя её значение, Стал адептом всех религий, Всех, без исключения! *** Я на то нацелен строго, Что вначале было слово, И, ей-Богу, верю в Бога, Но не ведаю, в какого. *** Миллион своих грехов Я в один хотел бы свесть, Веруя во всех …

Леонид Ветштейн. «ВетшТЕИЗМЫ». Читайте далее

Танкетки ароматные

царство ароматов рабство благовоний кондовых кондомов испить яду в полдень страсти по ломбарду ломбард ватерклозет удачи и чаду навесить пилюлей

Танкетки ароматные Читайте далее

Некое пророчество…

Дон Рэба, дон Рэба! Не высокий, но и не низенький, не  толстый  и  не очень тощий, не слишком густоволос, но и далеко не  лыс.  В  движениях  не резок, но и не медлителен,  с  лицом,  которое  не  запоминается.  Которое похоже сразу на тысячи лиц. Вежливый,  галантный  с  дамами,  внимательный собеседник, не …

Некое пророчество… Читайте далее

Билефельдский заговор

Тевтобургский лес, где расположен пансионат, в котором я на днях читал лекцию о физиках, знаменит тем, что тут германские племена разбили легионы императора Августа, а несчастному командующему этими легионами Квинтилию Вару отрезали голову. Тацит пишет, что узнав о разгроме, император Август бился головой о косяк двери и повторял без конца: …

Билефельдский заговор Читайте далее

За буйки.

Надоело… Яков Баст >Надоели сомненья, бесправие твари дрожащей… Пачкать совесть и душу и, спрятав глаза, одобрять… Но так хочется «Хватит!» сказать этой жизни пропащей, И, заплыв за буйки, прокричать в пустоту «…вашу мать» . http://www.stihi.ru/2015/05/06/753 ——————————— Назначнье буйков в отделение буйных от тихих. И черта акватории, за которой не страшно. …

За буйки. Читайте далее

O слепоте современников

Томас Манн в первой половине 20-х побывал в Париже, где его принимали с большим почетом. В числе прочего он повидался там с Иваном Сергеевичем Шмелевым, автором «Солнца мертвых», страшной книги о Крыме. Сын Шмелева, белый офицер, попал там в плен и был расстрелян, а Ивану Сергеевичу удалось перебраться в Москву, …

O слепоте современников Читайте далее