Ужасное поветрие в Петербурге

Ужасное поветрие в Петербурге

В Петербурге какое-то ужасное поветрие. Сначала доцент СПбГУ Соколов расчленил свою молодую подругу Анастасию Ещенко. Затем 28-летний Николай Тихонов также убивает свою жену. Еще через несколько дней филолог, эзотеричка и окультистка Марина Кохал, аналогично обходится со своим супругом, рэпером Александром Юшко.

Известный в городе и стране писатель и журналист Александр Невзоров объясняет такие повторяющиеся действия фактором привыкания. Другой известный в городе человек, Виталий Милонов, пишет о том, что «чаще всего это совершают люди с болезненными отклонениями, они видят притягательность в том, чтобы стать Бонни и Клайдом» (американские грабители и убийцы времени Великой Депрессии, Е.Л.).

Однако доктор медицинских наук, сексолог Лев Щеглов ставит в вину такому поветрию окружающую обстановку, обстановку злобы и агрессии: «Я глубоко убежден, что один из важнейших моментов — это атмосфера вокруг.  Атмосфера злобы, агрессии, когда нас убеждают, что весь мир вокруг — враги, а с экранов телевизоров идут злоба, агрессия и копание в грязи. Кто с кем спит, кто у кого отобрал наследство, кто ДНК не признает. Это атмосфера».

«Специалисты все же склоняются к тому, — пишут журналисты Марина Бойцова и Кирилл Чулков, — что человек в душевном здравии даже при непрерывно идущих в эфире ток-шоу про убийства или тесты ДНК вряд ли возьмется за топор или пилу».

Врач-психиатр Олег Аронович имеет по этой ситуации свое мнение: «Есть основные эмоции: радость, гнев, печаль, страх, тоска. … Бывает, когда эмоции искажаются и принимают уже патологический характер. Что касается очередного в течение года факта расчленения, то, с моей точки зрения, можно говорить об эмоциональном  оскудении нешизофренического генеза …». По мнению Олега Ароновича, следует ограничивать тиражирование публикаций о подобных зверствах и избегать излишних подробностей. «Я не вижу оснований запрещать информацию, не стоит запрещать гласность. Но и смаковать нюансы не надо. А вот обязательными я считаю сообщения о решении судов по таким делам», — говорит Аронович.

Источник: газета «Петербургский дневник» № 136 (2348), Марина Бойцова, Кирилл Чулков.

Добавить комментарий