Мы за Израиль, или Израиль сам за себя?

Нужна ли защита Израилю? Как говорят на иврите: «вопросительный вопрос». Если максимально исключить эмоции, то ответ можно разложить по полочкам.
Смысл и цель цивилизации на Земном шаре.
Место и роль Израиля в цивилизации.
Патология международных отношений.
Средства спасения.
Каждый народ и, даже, каждый имярек, видят поря-док на этих полочках по-своему. Поэтому, за ниже сле-дующее несёт ответственность автор.
1. Предположим, что наша цивилизация возникла не от Адама и Евы, а от семьи Ноаха, после Потопа. Пер-воначальный замысел в раю был скомпрометирован Сата-ной. Человек не сотворён по образу и подобию Бога. Он сотворён для того, чтобы созреть и раствориться в Боге. С учётом того, что по каббалистической гематрии Бог равен Природе, можно допустить, что мы на пути «из грязи в князи». То есть, от обезьяны к Богу. Такова высшая цель.
Без ценностной ориентации мы заблудимся. Конеч-но, ценности не в золоте или нефти, не в территории или конфессии. Ценность – в уровне прогресса, как цивилиза-ции в целом, так и в каждой нации.
Возможно, Мировому Сознанию необходимо наше созревание. Совершенство природного раствора предпола-гает человеческий ингредиент.
2. Созревание не возможно без ограничений. Из-бранность народа Израиля не награда и не преимущество. Народ Израиля избран для нравоучения, как пример того, как не надо поступать. Нет у евреев безгреховных праот-цев. Нет возведённых в святые смертных. Есть мудрецы, мыслители и учёные, но не за счёт генетических особенно-стей, а за счёт отверженности. Отсюда и выживаемость во враждебной среде.
«Избранность» народа Израиля является обыватель-ской причиной для объяснения расизма и антисемитизма. На самом деле, иудеи избраны не только для назидания другим, как пример животного Зла в природе человека, но и для утверждения Добра. Эти две противоположные тен-денции, вместе взятые, метафорически можно назвать пти-цей Фениксом. Она живёт пока живо человечество. Она не сгорает ни от ненависти, ни от Холокоста, ни от самой разрушительной войны.
Цивилизация, как среда, огромна. Еврейское при-сутствие с «Ветхим Заветом» порождает перманентное со-противление народов: «Они ещё будут нам указывать, как жить!»
А вся фишка в том, что этика культуры перевёрнута вверх ногами. С одной стороны Заветы даны для всех на-родов, а с другой стороны Заветы сформулированы в иуда-изме; с одной стороны Заветы учат как вести себя нор-мально, а с другой стороны – все, в том числе и евреи, предпочитают вести себя так, как им хочется.
3. Американский психиатр и социальный психолог Дж. Морено создал теорию измерения межличностных от-ношений, как в малых, так и средних и больших группах людей. Согласно этой теории, любая спонтанная группа формируется и функционирует по универсальной системе. В группе не знакомых друг с другом людей, при постав-ленной перед ними проблемой, спонтанно распределяются роли лидера, активистов, ведомых, озорников и отвергае-мых. Без совокупности этих ролей группа безуспешна.
При появлении новой проблемы, роли или перерас-пределяются, или группа распадается. По методике Море-но эти процессы, включая степень конфликтности, изме-ряются математически.
Теория Морено настолько фундаментальна, что групповая психология может быть применима к нациям. Общая проблема – выжить. Каждая нация выполняет свою роль.
Исторический опыт подсказывает, что в цивилиза-ции, как группе, евреи исполняют роль катализатора, – возмутителя спокойствия в самом целесообразном смысле слова. Действительно, их своеобразные традиции в искус-стве и религии, социальные, технологические и научные идеи вызывают споры, конфликты, революции, а главное, способствуют Прогрессу.
Можно считать, что цивилизация без евреев рискует потерять ориентацию и потонуть в животном болоте.
Но существует проблема более серьёзная, чем вы-живание: зачем жить? Выживать – это по Дарвину. «Зачем жить?» – это вопрос философский, а точнее, – духовный. И никак не животный. До ответа мы не доросли. А Прогресс и Мировое Сознание безжалостно торопят.
Наша всеобщая болезнь – животная глухота к тре-бованию свыше и человеческое недоверие к нечеловече-скому миру.
Трудно отнести мусульман к категории шутов или отвергаемых. К лидерам – ещё труднее. Палки в колёса прогресса вставляют не шуты, а диверсанты. По логике вещей они должны исполнять роль отверженных. Но их слишком много! А западноевропейская культура с вожде-лением ждёт не палки в колёса, а вторую пощёчину. Ин-фильтрация ислама в «Старый свет» спровоцирована араб-скими лидерами, а правители европейских стран и не ду-мают очнуться. Думают одиночки, такие, как Трамп и Ле-Пен, но мусульмане, христиане, жители Северной Кореи и рафинированные интеллигенты всех народов считают их выродками. Всё до Судного Дня…
Один из окультуренных Европой умников писал о Мухаммаде: «Я изучил его жизнь и, по моему, он удиви-тельный человек – уж никак не антихрист, напротив – его можно называть спасителем человечества… если бы ему были даны права диктатора в современном мире, он смог бы решить проблемы так, что эти решения принесли бы столь желаемый мир и счастье: я предсказывал о вере Му-хаммада, что она будет принята Европой со временем». Это слова Бернарда Шоу. Через полвека после его смерти Европа будет умирать от хохота, и морозить свой зад перед вездесущей мечетью.
Так или иначе, но групповая психология подсказы-вает необходимость перестройки национальных взаимоот-ношений. Вся беда в том, что статус-кво милее морали. Хочется, как было. Даже евреям… А судьи кто? А лидер где?
4. Уповать на Бога или на Природу – дело гиблое. Если только верить во всевышние силы, то Бог или Природа накажут за бездействие. Сотрудничать с Природой и Прогрессом – единственный путь. Но прежде – перешагнуть через экзистенциальный страх, через пресловутые христианские идеалы и поверить в совершенство будущего. Оставить за порогом надежды на оборону и обрести подавляющее преимущество над теми, кто пытается удержать нас в мире Дарвина.
Речь идёт не о массовом уничтожении отставших людей, а о полной изоляции от них. Кто захочет, догонит. Кто захочет, съест своего соплеменника. Но тех, кто пере-лезет через забор с целью убивать, или присваивать чужое, тех следует безапелляционно перебрасывать обратно и без страховки.
Итак, не оборона, а защита границ. При современ-ной технологии пограничники не потребуются.
А начать следует с давно известного: в состоянии войны уничтожают не только военную технику, но и, так называемую, живую силу. И уж никак не «хирургически-ми» и точечными операциями. Врагов уничтожают.
Обсуждение защиты Израиля не может обойтись без эмоций. Нарушение гражданского закона наказуемо. Нарушение божественного закона карается трагичной судьбой. Первый царь Израиля Шаул согрешил. Ослушал-ся Бога и в сражении не добил кровных врагов – амалеки-тян. Царь потерял рассудок, а его любимый сын Йонатан был убит. Последствия этого ослушания сказываются и сегодня. Кровные враги иудеев остаются жить и размно-жаться. Им уже мало еврейской крови. Они посягают как на прочих, неверных Исламу, так и на ценности цивилиза-ции.
Помните? – У Ноаха было три сына – Шейм, Хам и Йэфэт, «от которых населилась вся земля». И глумился Хам, увидев наготу опьянённого отца своего. И проклял Ноах потомство Хама и добавил: «… даст Бог простор Йэфэту, и да обитает он в шатрах Шэйма. Канаан же (по-томок Хама) будет рабом их» (Бырэйшит, Ноах).
Предположительно, Шэйм – предок семитов, Хам – предок африканцев, Йэфэт – предок европейцев. Что это? – источник расизма, или предвосхищение типов по Карлу Юнгу? Или это первое распределение национальных ролей в истории человечества? Каждый несёт ответственность за ответ на этот вопрос.
Не верите в Бога? Поверьте в предвидение древних писаний. Поверив, действуйте. Свобода выбора у вас есть. Есть и рецессивный геном лидерства.
Если понять древние чувства и намёки, если понять своё предназначение, если искоренить любые помехи Про-грессу, то всё человечество в целом окажется идеальной группой в мироздании. Будет ли это группа Киборгов, или кибернетической стаей, или информационными полями? – поймём послезавтра, если завтра Шэйм не убьёт братьев.

PS. Приведу маленький пример тугоухости и близорукости цивилизации. В отличие от теорий Маркса, Эйнштейна, Фрейда, теория социометрии забыта. Используется только методика диагностики взаимоотношений и конфликтов в малых группах (экипажах) российских космонавтов. И только «для внутреннего пользования». Я думаю, что сублимация этой теории связана с предвзятым отношениям к «изгоям»: автора теории, в переводе на русский язык, звали Яковом-Лейбом Нашим Учителем. Морено – наш учитель? Именно так переводится с иврита слово «морейну». Ну, кому понравятся его идеи, использованные в этом докладе?

Добавить комментарий