Владимир Лазарис. «Жиды превратили Нью-Йорк в гетто, о котором они всегда мечтали». Теодор Драйзер не считал нужным скрывать свою неприязнь к евреям

В основе сюжета ранней пьесы Драйзера «Рука горшечника» молодой еврей убивает двенадцатилетнего мальчика, что напоминает традиционный кровавый навет времен Cредневековья. Один из исследователей Драйзера предположил, что сюжет пьесы родился из газетных сообщений о найденном на окраине Киева изуродованном трупе двенадцатилетнего мальчика. В этом ритуальном убийстве обвинили еврея Менахема-Менделя Бейлиса.

В 1922 году Драйзер написал своему другу, известному американскому литератору Генри Менкену, что «жиды превратили Нью-Йорк в гетто, о котором они всегда мечтали».А Голливуд Драйзер называл «голливудские евреи» и писал друзьям: «Все фильмы там еврейские, и на работу берут только евреев с американскими фамилиями (…) доллар – их путеводная нить (…) невозможно представить себе, что они приберут к рукам всю Америку. И вообще, они – наглые и презренные выскочки».

Читать дальше здесь:

https://detaly.co.il/zhdyprevratilinyujorkvgettookotoromonivsegdamechtali/    

Share
Статья просматривалась 139 раз(а)

1 comment for “Владимир Лазарис. «Жиды превратили Нью-Йорк в гетто, о котором они всегда мечтали». Теодор Драйзер не считал нужным скрывать свою неприязнь к евреям

  1. Виктор (Бруклайн)
    20 января 2020 at 0:20

    Владимир Лазарис. «Жиды превратили Нью-Йорк в гетто, о котором они всегда мечтали». Теодор Драйзер не считал нужным скрывать свою неприязнь к евреям

    В основе сюжета ранней пьесы Драйзера «Рука горшечника» молодой еврей убивает двенадцатилетнего мальчика, что напоминает традиционный кровавый навет времен Cредневековья. Один из исследователей Драйзера предположил, что сюжет пьесы родился из газетных сообщений о найденном на окраине Киева изуродованном трупе двенадцатилетнего мальчика. В этом ритуальном убийстве обвинили евреяМенахема-Менделя Бейлиса.

    В 1922 году Драйзер написал своему другу, известному американскому литераторуГенри Менкену, что «жиды превратили Нью-Йорк в гетто, о котором они всегда мечтали».А Голливуд Драйзер называл «голливудские евреи» и писал друзьям: «Все фильмы там еврейские, и на работу берут только евреев с американскими фамилиями (…) доллар – их путеводная нить (…) невозможно представить себе, что они приберут к рукам всю Америку. И вообще, они – наглые и презренные выскочки».

    Читать дальше по ссылке в блоге.

Добавить комментарий