Послесловие к статье «hueviebin1. История садистских стишков, их авторы и значение в контексте борьбы с СССР»

Cтатья про происхождение черных стишков о похождениях маленького мальчика завирусилась в сети и количество ее просмотров в ЖЖ уже приближается к миллиону. Однако беда пришла оттуда, откуда я даже предположить не мог: статья нежданно-негаданно до глубины души возмутила некую часть сетевой аудитории, известную как члены секты свидетелей Священного Советского Союза. Когда я пробежался глазами по наибольшему средоточию адептов секты в сети, такому как сайт «Яплакал», я даже поначалу не понял, чем вызван негатив. Ну ладно, они возмутились сериалом «Чернобыль», тут еще можно хоть как-то понять их задетые тонкие чувства: сняли его американцы, партийную верхушку показали теми, кем ее представители и являлись — приспособленцами, карьеристами и идиотами, чем нанесли глубокую рану в сердце Свидетеля. Но в исследовании фольклорных корней детских стишков-то что может возмутить? А оказывается, вон оно что: действие статьи происходит в СССР со всеми нелицеприятными для страны былых социалистических побед подробностями, вроде административных рычагов, при помощи которых неугодным поэтам перекрывали кислород; вроде психушек, в которые помещались неугодные авторы; вроде окраинной гопоты, руками которой КГБ громило неугодные выставки и т.д. и т.п. Как вы понимаете, по мнению свидетелей Священного Советского Союза такого никогда не происходило и происходить не могло, а стало быть, я все это выдумал. Ну, и сами стишки, конечно же, сугубо народное явление, и никакой социально-политической подоплеки не несли. Ну, свидетелям Секты Священного Союза, конечно же, виднее, чем непосредственным авторам стишков и лингвистам с филологами. Ладно бы просто возмущались, так ведь хрупкие графины их душ переполнены неприкрытой злобой в адрес автора, т.е. меня… Злобой на что? На исследование фольклорных стишков?
Ну, я почесал репу… даже удивился такому странному отрицанию всего и вся… Странно, как можно отрицать такие вещи, если в сети можно даже найти протокол обысков КГБ у Мальского, опубликованный его дочерью, где отмечены даже имена понятых. Хотя кто его знает… В этой сети, знаете ли, солдаты НАТО активно орудуют, они вбросят все что угодно, у них же того… ни стыда, ни совести. А откуда он, например, в своей Сызрани так твердо может знать о том, что описываемых событий в Питерском ДК Невский с КГБшной гопотой в далеких 70-х не происходило? Что он там вообще из Сызрани может видеть, когда вся культурная жизнь проходит в Москве и Питере? Я даже не знаю… Это же надо быть широкой души ебанатом, чтобы так маниакально, не основываясь ни на чем, отрицать очевидные вещи… Таким образом, мои размышления о глубинных причинах столь странного поведения Свидетелей привели к появлению этого поста…
 
Читать дальше здесь:
Share
Статья просматривалась 415 раз(а)

1 comment for “Послесловие к статье «hueviebin1. История садистских стишков, их авторы и значение в контексте борьбы с СССР»

  1. Виктор (Бруклайн)
    1 июля 2019 at 16:25

    Послесловие к статье «hueviebin1. История садистских стишков, их авторы и значение в контексте борьбы с СССР»:

    hueviebin1. Секта Свидетелей Священного Союза. Корни возникновения социального феномена.

    Cтатья про происхождение черных стишков о похождениях маленького мальчика завирусилась в сети и количество ее просмотров в ЖЖ уже приближается к миллиону. Однако беда пришла оттуда, откуда я даже предположить не мог: статья нежданно-негаданно до глубины души возмутила некую часть сетевой аудитории, известную как члены секты свидетелей Священного Советского Союза. Когда я пробежался глазами по наибольшему средоточию адептов секты в сети, такому как сайт «Яплакал», я даже поначалу не понял, чем вызван негатив. Ну ладно, они возмутились сериалом «Чернобыль», тут еще можно хоть как-то понять их задетые тонкие чувства: сняли его американцы, партийную верхушку показали теми, кем ее представители и являлись — приспособленцами, карьеристами и идиотами, чем нанесли глубокую рану в сердце Свидетеля. Но в исследовании фольклорных корней детских стишков-то что может возмутить? А оказывается, вон оно что: действие статьи происходит в СССР со всеми нелицеприятными для страны былых социалистических побед подробностями, вроде административных рычагов, при помощи которых неугодным поэтам перекрывали кислород; вроде психушек, в которые помещались неугодные авторы; вроде окраинной гопоты, руками которой КГБ громило неугодные выставки и т.д. и т.п. Как вы понимаете, по мнению свидетелей Священного Советского Союза такого никогда не происходило и происходить не могло, а стало быть, я все это выдумал. Ну, и сами стишки, конечно же, сугубо народное явление, и никакой социально-политической подоплеки не несли. Ну, свидетелям Секты Священного Союза, конечно же, виднее, чем непосредственным авторам стишков и лингвистам с филологами. Ладно бы просто возмущались, так ведь хрупкие графины их душ переполнены неприкрытой злобой в адрес автора, т.е. меня… Злобой на что? На исследование фольклорных стишков?
    Ну, я почесал репу… даже удивился такому странному отрицанию всего и вся… Странно, как можно отрицать такие вещи, если в сети можно даже найти протокол обысков КГБ у Мальского, опубликованный его дочерью, где отмечены даже имена понятых. Хотя кто его знает… В этой сети, знаете ли, солдаты НАТО активно орудуют, они вбросят все что угодно, у них же того… ни стыда, ни совести. А откуда он, например, в своей Сызрани так твердо может знать о том, что описываемых событий в Питерском ДК Невский с КГБшной гопотой в далеких 70-х не происходило? Что он там вообще из Сызрани может видеть, когда вся культурная жизнь проходит в Москве и Питере? Я даже не знаю… Это же надо быть широкой души ебанатом, чтобы так маниакально, не основываясь ни на чем, отрицать очевидные вещи… Таким образом, мои размышления о глубинных причинах столь странного поведения Свидетелей привели к появлению этого поста…

    Читать дальше по ссылке в блоге.

Добавить комментарий