А шлюхи всё ходЮт и ходЮт

Влад Голь-де-Шмидт (Владимир Гольдшмидт). В связи с недавними маршами шлюх в Израиле, вытащил из архива свою давнюю статью (немного подкорректировав и изменив название), которая, к сожалению, до настоящего времени не потеряла своей актуальности. Кстати, на эту мою статью, опубликованную, в том числе, и в американской газете «Еврейский мир», отреагировал известный американский публицист Виктор Вольский (светлая ему память), там же опубликовав статью-отклик под названием: «За что боролись, на то и напоролись, или Горькие плоды феминизма». В студенческие годы шутили: «ходют шлюхи», имея в виду, ходят слухи.
А сейчас, не только ходят слухи, а действительно ходят шлюхи, да не просто ходят, а даже маршируют. Ежегодный «Марш шлюх» шагает по планете: в Германии, Великобритании, Израиле, (Иерусалим, Тель-Авив) и в др. странах («шлюхи всех стран объединяйтесь»). «Марши шлюх», проходящие с 2011 года во многих странах мира, начались после конфликта, происшедшего в Йоркском университете, где, выступая перед студентами юридического факультета на семинаре по безопасности, офицер полиции Торонто Майкл Сангинетти заявил: «Никто к вам не пристанет, если вы не будете одеваться, как шлюхи». В мае 2019 г., в центре Тель-Авива состоялся восьмой по счёту «Марш шлюх», в которых, приняли участие несколько сот человек. Ранее, аналогичный марш прошел и в Иерусалиме, в котором приняли участие несколько сотен молодых женщин. «Закоперщиками» этого начинания, как и многих других безобразий, являются феминистки. Женское движение феминисток возникло еще в XVIII веке, как практическая реализация теории прав человека вообще, но резко активизировалось в конце 60-х годов прошлого столетия, с гиперболизированным креном в область прав женщин. Организаторы маршей во многих странах — это «одуревшие и обнаглевшие от вседозволенности» маргинальные и радикальные феминистки. Их опасаются задеть, чтобы не нарваться на хамство и не прослыть отставшим от прогресса мастодонтом. Они заявляют, что женщины имеют право носить то, что им нравится (или, вообще, ничего не носить), и вести себя так, как они считают нужным. Израильская молодежь демонстрирует поддержку феминисткам и борется за право «ходить в чем угодно». Проблема, которую поднимают участницы «Маршей шлюх», в общем-то, для Израиля, актуальна. Здесь, особенно летом, женщины носят легкие, порой провокационные одежды, и далеко не все мужчины это воспринимают адекватно, хотя израильские «шлюхи» одеваются гораздо «скромнее» европейских, американских или австралийских феминисток. Обалдевшие от вседозволенности и безнаказанности феминистки, особенно в Швеции, Швейцарии, Норвегии и др., безумные инициативы, которых никто не в состоянии остановить, при поддержке своих архи-либеральных парламентов, уже настаивают на том, что, нужно вообще изменить стиль поведения людей. Что, например, женщины должны пИсать стоя, что сэкономит много воды, а мужчины, пИсать сидя, подводя под это высосанные из пальца псевдо-научные доводы, вроде того, что мужчинам это полезно для простаты. При такой активности маргинальных феминисток, на горизонте маячит матриархат, хотя феминизм и матриархат, это не совсем одно и то же. Инициативу по всем вопросам, вплоть до сексуальных домогательств перехватывают представительницы бывшего слабого пола, хорошо изучившие Камасутру, грядет гендерно-половая революция. Даже в сексе, традиционная миссионерская поза, сэндвич, давшая человечеству всех великих людей, с точки зрения продвинутых и «поддвинутых «дам, при которой мужчина, как бы (и не только, как бы) подавляет женщину, сейчас считается атавизмом и все больше склоняется к позе «секс-наездницы». В этой позе униженный мужчина безвольно и почти обездвижено, лежит внизу на спине. Не нравится феминисткам быть снизу, они усматривают в этом некий символ доминирования мужчин над женским полом. Ну, а если дама сверху, то ей и «карты в руки» (и не только карты), инициатива у нее, она скачет, как хочет, причем, чем ближе к финишу, тем скорость возрастает, как и в большом спорте, подкрепленном запрещенным допингом. Таким образом, мужчина опускается, а женщина поднимается, и пространственно, и морально. В общем-то, в этом есть своя сермяжная правда, т.к. женщины всегда, если можно так выразиться, «технически готовы», чего не скажешь о многих современных, даже молодых, мужчинах, страдающих от различных психофизиологических комплексов и нуждающихся в средствах поднимающих «настроение» и либидо. Конечно, раньше тоже кое-что бывало. Помню, техникум, в котором я учился в юности, находился рядом с общежитием ткацкой фабрики, из окон которого постоянно выглядывали любопытные девичьи физиономии. Проходя мимо общежития, мы обычно им кричали: «Девочки с фабрики, а вы меняете любовь (использовалось другое, близкое по смыслу и расположению, слово) на яблоки»? Практически, отказов не было, почти всегда «меняли». Примерно также обстоят дела на современных «фабриках от искусства». Но тут уже не ограничиваются яблоками. Известная российская актриса, сыгравшая более, чем в 40 фильмах, недавно сказала в интервью: «Раньше в кино брали через постель, а теперь – за деньги». Чем же отличаются, многие из этих извините, девочек, от обычных путан? Раньше, бывало, когда смотрели фильм, например, классику «Анна Каренина», сопереживали, верили в искренность и чистоту ее помыслов, ее понимали, ей сочувствовали, несмотря на то, что она изменила с Вронским законному мужу, этому «козлу» Каренину. И, наверное, лучше, что зрители ничего не знали о подноготной, предшествующей съемкам, не знали «из какого сора…». А теперь, благодаря наглым папарацци, всепроникающим репортерам, берущим интервью, в том числе, у ранее известных актрис, выясняется, что еще до Вронского, «Анна» (и не только) должна была пройти «секс-контроль», т.е., переспать с режиссером, чтобы получить эту роль, с оператором, чтобы снимал ее крупным планом, с партнером, чтобы роль получилась более естественной, с осветителем и еще черт знает с кем, отрабатывая тезисы «цель оправдывает средства» и «это издержки профессии». В современных телесериалах, недалеко ушедших от нынешних реалий, героиня, как правило, оказывающаяся беременной, говорит своему бой-френду сакраментальную фразу: — Если ты честный человек, то обязан на мне жениться — . При этом, она дважды совравши. Во-первых, она может быть вообще не беременна, а, во-вторых, если таки да, то не от него. В шоу-бизнесе, безголосые певички готовы переспать с кем угодно, лишь бы им оплатили возможность лишний раз спеть на телевидении, какую-нибудь очередную Муси-Пуси. Если бы вы знали «из какого сора…» проросли нынешние примадонны, императрицы и пр. матроны эстрадных подмостков, шоу-бизнеса. Помнится мне какая-то документальная повесть, в которой описывается следующий эпизод: режиссер преклонных лет пригласил начинающую молодую певицу к себе на дачу, чтобы якобы прослушать ее и обсудить программу возможного концерта. На даче он ее встретил в халате. Она призналась, что сегодня не «в голосе». – Причем тут голос – ответил он и распахнул свой халат. И концерт, вскоре состоялся. Знаменитые небедные и влиятельные «старожилки» шоу-бизнеса и телевидения женят на себе молодых начинающих свою творческую карьеру ничем не брезгающих до поры до времени «пацанчиков», там процветают разврат и половые извращенцы обоих полов, за права которых так ратуют и борются феминистки. Нередки пиар-браки для «поддержки штанов и штанишек» теряющих популярность горе-исполнителей.
И что же, в итоге: у ног этих актрисок и певичек всегда в наличии богатые бой-френды и папики, дорогие подарки, цветы и пр. А что у многих порядочных женщин, особенно у таких, как одинокие фанатки успешного российского шансонье Стаса Михайлова? Тоска и серость. Кто же в реальном выигрыше? Ответ очевиден. В Интернете «гуляет» стихотворение в той или иной мере характеризующее женщин (приведу только первое четверостишие):
Я — женщина, и значит я — актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я — женщина, и значит я — царица.
Возлюбленная всех земных царей.
В этом популярном в Рунете лирическом четверостишии ключевым является слово «всех», а слово «царей» это просто аллегория. В общем, если выстроить цепочку: феминистки, шлюхи, проститутки-путаны и просто порядочные женщины, то последние, скромницы, блюдущие невинность, чистоту и мораль, блюстители нравственности, оказываются по жизни в проигрыше. А жизнь то всего одна и прожить ее нужно так….. В выигрыше те, кто плюет на мораль, на стыд, на «что люди скажут», а, тем более «княгиня Марья Алексевна», кто идет к своей цели, сметая все и вся на своем пути, исповедуя: «риск — благородное дело» и «кто не рискует, тот не пьет шампанское». Малопривлекательные и внешне и внутренне феминистки в лице шлюх, ходят не зря, они уже многое выходили и вне всяких сомнений, выходят еще больше, стремясь встать в один ряд с мужчинами. Они убеждены, что их отличает от мужчин только отсутствие внешних мужских признаков, хотя научно доказано, что помимо биологических, между ними существуют отличия поведенческие, психологические, социальные, эмоциональные и др. Тем не менее, они мчатся вперед с песней и флагом в руках до окончательной победы над мужчинами. А мужчины будут молчать «в тряпочку», лежать внизу и пИсать сидя. Так, благодаря феминистским «закидонам», отчаянной борьбой с так называемыми сексуальными домогательствами, недалеко и до полного вымирания человеческого рода, без всяких космических катаклизмов.

Share
Статья просматривалась 90 раз(а)

Добавить комментарий