Андрей Гаврилов, советский/российский/английский/немецкий/швейцарский пианист и дирижёр, о советской школе пианизма и не только (в порядке обсуждения)

Никогда нельзя отрывать частное от целого, от сути. Особенно в таком хрупком зеркале человеческого разума и «общемировой души», как музыка. «Советские мастера искусств», «советская школа пианизма» нанесла музыке такой же трудно поправимый (или уже непоправимый) урон, как и коммунизм политике, смыслам жизни людей. Коммунизм, как и «русский пианизм», и вся «советская музыкальная жизнь» уничтожили саму культуру и человека, как осознанную индивидуальность. «Русский/советский пианизм» так же порочен, как и вся имперская экспансия. Тупой, военный, наступательный, зомбический, мертвый. Убивающий музыку в зачатке. Американо-еврейский, с его бескультурнейшим, инфантильным и тупым «киндер-идолом» Горовицем — это его «западная ветвь», куда добавилась местечковое, приторное разложение вкуса.

Как можно до сих пор не понимать (а мир еще не очнулся и ничего не понял), что безликие, лишенные свободы советские артисты-рабы могли создать лишь себе подобное искусство? Если люди уже неспособны чувствовать, то проведя самую простую логическую социально-политическую параллель люди обязаны понять «умом» что происходит, так как музыка есть выражение сознания и люди той или иной «системы и времени» его выражают во всем. Как можно не понимать, что крестьянские выродки априори враждебны свободному искусству? Духу свободного самовыражения высокого интеллекта. Музыке, которая есть манифест свободы, красоты духа и интеллекта человека!

Мрачное упорство амбициозных советских рабов, самоутверждающихся сотню лет за счет торжества тупой материи, привело к гибели музыки. Условные рихтеры и гилельсы уничтожили самую суть музыкального искусства, все его смыслы. Не обладая зачатками интеллекта, не понимая, даже и не «нюхав» свободы, эти подмастерья советского ада перенесли, буквально, из сталинских кабинетов те же «смыслы» и в музыку.

Рихтер, Гилельс, Мравинский — это апофеоз сталинизма в музыке. Мрачные нравственные идиоты, задушившие музыку, уничтожившие смысл и суть счастья музыкальной жизни. Как Сталины-Молотовы-Рибентроппы в музыке существуют и до сих пор доминируют Рихтеры-Гилельсы-Караяны. Это же отражение в музыке тех же анти-личностей из миры политики страшного двадцатого века!

Как этого можно не понимать? Понятно, что пропаганда будет действовать по-прежнему так же, как она и действовала весь 20 век. Сейчас она только усиливается. А рабов по-прежнему хоть отбавляй. Поток, конвейер. Теперь сюда включились юные зомби из прежних колоний совка — от Грузии до «глухих закоулков» Кавказа. Как коммунизм убил и дезориентировал миллиарды жизней людей, так «советские музыканты» дезориентировали всех любителей музыки.

Всё это продолжается. Теперь, руками безумных полулюдей, вроде, зомбического, мертвого Кисина, музыкальной террористки Лисицы, сгустке кавказской пошлости Буниташвили, горского охлоса в инкарнации «безумного Валерика», тупого сибирского недопролетария Мацуева. Здесь и «китайские товарищи», которые «бью, бьют, бьют», как «барабаны Галича» в душу и сердце музыки и людей. Убивая последние живые клетки в самой сердцевине души мира, — в музыке — высасывая последние капли крови из мировой публики, которая сломлена под натиском и отравлена укусами коммунистических вампиров и сама стала зомби. Повсюду. От НЙ до Лондона, от Токио до Парижа.

Да сколько же можно не видеть и не слышать всего этого? Если, худо-бедно, «кремлевской» смертельной политической экспансии «зачинается» кое-какое противостояние в мировой политике, обескровленной коммунистическими зомби, то в музыке никто и не думает об этом. Всё пущено на самотек. Троглодиты «догрызают» хребет музыкального искусства, высасывая последние соки из музыки, пользуясь разобщенностью музыкального дела, коррумпируя и компроментируя где только можно всё, что тянется к жизни и здоровью.

Так и хочется закончить статью пафосным призывом к «прогрессивному человечеству» — остановите гибель музыки и человека, отрубайте головы гидре экспансии русского коммунизма во всех областях человеческой деятельности. В искусстве и музыке ПРЕЖДЕ всего. Спасайте музыку, это душа планеты и она уже почти умерла.

Share
Статья просматривалась 182 раз(а)

1 comment for “Андрей Гаврилов, советский/российский/английский/немецкий/швейцарский пианист и дирижёр, о советской школе пианизма и не только (в порядке обсуждения)

  1. Виктор (Бруклайн)
    14 июня 2019 at 18:57

    Андрей Гаврилов, советский/российский/английский/немецкий/швейцарский пианист и дирижёр, о советской школе пианизма и не только (в порядке обсуждения)

    Никогда нельзя отрывать частное от целого, от сути. Особенно в таком хрупком зеркале человеческого разума и «общемировой души», как музыка. «Советские мастера искусств», «советская школа пианизма» нанесла музыке такой же трудно поправимый (или уже непоправимый) урон, как и коммунизм политике, смыслам жизни людей. Коммунизм, как и «русский пианизм», и вся «советская музыкальная жизнь» уничтожили саму культуру и человека, как осознанную индивидуальность. «Русский/советский пианизм» так же порочен, как и вся имперская экспансия. Тупой, военный, наступательный, зомбический, мертвый. Убивающий музыку в зачатке. Американо-еврейский, с его бескультурнейшим, инфантильным и тупым «киндер-идолом» Горовицем — это его «западная ветвь», куда добавилась местечковое, приторное разложение вкуса.

    Читать дальше в блоге.

Добавить комментарий