«В раю ведь теперь только и разговоров, что про Россию. Петру, говорят, апостолу на днях приснился странный сон. Будто бы подошел к нему опасного вида мужчина в гигантской фуражке, сплошь вышитой золотом. Строго сказал, что лицензированием ЧОПов ввиду обострения небесной ситуации займется теперь Росгвардия, и что надо еще выяснить, кто это доверил дряхлому старику главный ключ и ответственный пост. А также поинтересовался, нет ли где капусты или хоть шевронов. Узнав, что капусты в раю не выращивают, вздохнул тяжело, и украл яблочко с древа познания добра и зла. После чего удалился, посоветовав напоследок Петру не раздувать капюшон собственной значимости. И еще что-то под нос себе бормотал. То ли «полиграф», то ли «абырвалг».
Вообще, впечатления интеллигента опасный мужчина на апостола не произвел.
Все четыре евангелиста нервничают. Кто-то им рассказал, что труды их, хоть и боговдохновенные, но не без экстремизма, и уж точно подпадают под статью о защите чувств верующих, потому что высокопоставленных верующих, причем не только штатских, очень задевает сама мысль о том, что необходимо любить врагов. Да и фраза о том, будто легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в царствие небесное, кажется им, как минимум, клеветнической. Тем более, что, как они выяснили из самых достоверных источников, в царствие небесное попасть — раз плюнуть. Одну кнопку нажать.
Особые страхи — у евангелиста Иоанна. «Апокалипсис», оказывается, подпадает теперь под статью 282 УК РФ, так как содержит признаки разжигания ненависти и вражды к социальной группе «бесы». Статья грозная, механизмы правоприменения по ней — отработанные, серьезный повод для страхов имеется».
Отрывок из статьи Ивана Давыдова «Разговорчики в раю, или Небеса в ожидании вил и сковородок»
«В раю ведь теперь только и разговоров, что про Россию. Петру, говорят, апостолу на днях приснился странный сон. Будто бы подошел к нему опасного вида мужчина в гигантской фуражке, сплошь вышитой золотом. Строго сказал, что лицензированием ЧОПов ввиду обострения небесной ситуации займется теперь Росгвардия, и что надо еще выяснить, кто это доверил дряхлому старику главный ключ и ответственный пост. А также поинтересовался, нет ли где капусты или хоть шевронов. Узнав, что капусты в раю не выращивают, вздохнул тяжело, и украл яблочко с древа познания добра и зла. После чего удалился, посоветовав напоследок Петру не раздувать капюшон собственной значимости. И еще что-то под нос себе бормотал. То ли «полиграф», то ли «абырвалг».
Вообще, впечатления интеллигента опасный мужчина на апостола не произвел.
Все четыре евангелиста нервничают. Кто-то им рассказал, что труды их, хоть и боговдохновенные, но не без экстремизма, и уж точно подпадают под статью о защите чувств верующих, потому что высокопоставленных верующих, причем не только штатских, очень задевает сама мысль о том, что необходимо любить врагов. Да и фраза о том, будто легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в царствие небесное, кажется им, как минимум, клеветнической. Тем более, что, как они выяснили из самых достоверных источников, в царствие небесное попасть — раз плюнуть. Одну кнопку нажать.
Особые страхи — у евангелиста Иоанна. «Апокалипсис», оказывается, подпадает теперь под статью 282 УК РФ, так как содержит признаки разжигания ненависти и вражды к социальной группе «бесы». Статья грозная, механизмы правоприменения по ней — отработанные, серьезный повод для страхов имеется».