НАША ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДА

Сионистская идея с момента своего появления в конце девятнадцатого века стала фундаментом возрождения иудейского национального государства на исторической территории  народа — в Стране Израиля.
Сионизм по своим целям и по историческим корням является исключительно национальным политическим движением и никогда не был движением интернациональным и тем более никогда не ставил своей задачей создание многонационального, или двунационального арабско-еврейского государства.
Определение будущего государства Израиля как Национального Очага иудейского народа впервые выдвинул основатель сионистского движения Теодор Герцель в 1897 году на Первом Сионистском Конгрессе, проходившем в швейцарском Базеле. Именно это определение легло в основу “ Базельской программы”, ставшей отправной точкой всего сионистского движения, его идеологическим стержнем. Стоит извлечь национальный стержень, стоит в той или иной форме отказаться от национальной составляющей и сионизм как идеология возрождения национальной государственности разрушится.

Уже в 1917 году на заседании британского правительства, состоявшемся 31 октября, кабинет единогласно принял сионистскую формулировку Герцеля – Иудейский Национальный Очаг и утвердил письмо британского министра иностранных дел Артура Бальфура от 2 ноября 1917 года председателю иудейских общин Великобритании лорду Ротшильду в качестве официального обязательства Лондона обеспечить создание иудейского национального государства на всей исторической территории Земли Израиля с двух берегов реки Иордан.
Такая щедрость англичан, разумеется, не была бескорыстна. Речь шла о политической сделке, на тот момент выгодной для Англии. Когда же британские колониальные интересы менялись, Лондон с легкостью отказывался от своих предыдущих обязательств и международных договоренностей, касающихся судьбы Иудейского национального государства. Но тогда в 1917 году в обмен на судьбоносную Декларацию Бальфура, англичане получили от мирового еврейства необходимую им поддержку союзников в войне, вступление США в войну на стороне Антанты и что самое важное – Англия получила моральное право на будущий мандат на Палестину.
До Декларации Бальфура по предыдущему англо-французскому соглашению, в Палестине после разгрома Османской империи, предусматривался международный контроль, а не британский. Договор Лондона с сионистским движением как нельзя лучше соответствовал продвижению британских колониальных интересов.
Дальнейшие развитие идеи создания Иудейского государства в Стране Израиля получило свое продолжение на международной конференции стран победительниц, проходившей в итальянском курортном городе Сан-Ремо с 19 по 26 апреля 1920 года. Англия, Франция, Италия при участии посла США в Италии и посла Японии, собрались в Сан-Ремо, чтоб решить, как будет выглядеть послевоенный мир. В повестке Конференции было несколько вопросов: судьба проигравшей войну, Германии, взаимоотношения с Советской Россией и раздел владений бывшей Османской империи, проигравшей войну.
Здесь важно вспомнить, что еще в 1916 году по секретному договору Сайуса-Пико, Англия Франция, Италия и Япония намеревались аннексировать территории бывшей Османской империи. Но договоренности британского правительства с сионистами и Декларация Бальфура полностью изменили расстановку сил в пользу Англии и вместо аннексии была утверждена система мандатов.
В Сан-Ремо аннексия была признана недопустимой и все подписанные на ней соглашения составлялись уже с учетом интересов сионистского движения, арабов, курдов, ассирийцев и армян. По соглашениям, большая часть бывших владений Турции отходила арабам. В тоже время вся Земля по обе стороны реки Иордан однозначно определялась под создание “иудейского национального очага” и провозглашение Иудейского независимого государства. Таким образом, сионистская идея, ставшая современным политическим продолжением Торы, получила окончательное международное признание.

Права иудеев на свою землю в Эрец-Исраэль указанны только в Торе. Никаких иных подтверждений права иудеев на свою Землю не существует. В Торе однозначно говорится о получении народом Израиля своей Земли от Всевышнего и если это всегда было неоспоримым доказательством только для самих иудеев, то теперь, признав сионизм, права иудеев на Землю Израиля признал весь мир. Уникальная историческая победа иудейского мировоззрения.
Решение о Мандатном управлении не было английским изобретением, а основывалось на специальном постановлении “22” в рамках устава Лиги Наций и являлось одним из пунктов Версальского договора и других международных документов, подписанных государствами Антанты с побежденными странами – Германией, Австро-Венгрией, Болгарией и Турцией.
Послевоенное устройство ближневосточных владений Османской империи, было определено Яном Кристианом Сматсом — членом имперского кабинета и представителем на переговорах в Версале, а впоследствии премьер-министром Южной Африки, в так называемом меморандуме Сматса, официально утвержденным 30 января 1919 года. В решении было установлено, что Эрец-Исраэль получает статус подмандатного государства, в соответствии c Декларацией Бальфура, уже принятой в качестве международного юридического документа послевоенного устройства Палестины, Высшим Советом стран-победительниц на международной конференции в Сан-Ремо. Там же на конференции 24 апреля 1920 года и произошло официальное провозглашение международным сообществом подмандатного иудейского государства Эрец Исраэль по оба берега реки Иордан. В июле 1922 года Лига Наций утвердила Британский Мандат на Палестину в текст, которого вошла Декларацию Бальфура, как моральная и юридическая основа самого Британского Мандата.

Свое начало современное государство Израиля берет в Сан-Ремо в 1920 году, а не в 1948,как это принято считать. В 1948 году произошел процесс совершенно обратный — раздел существующего де-факто и де-юре государства Израиля.
Навязанный Британией раздел пришлось принять сионистскому движению, стремящемуся к государственной независимости. Разногласия среди руководителей еврейского поселения  по вопросу провозглашения независимости в  1948 году были глубокими и принципиальными. Часть сионистов настаивала на возвращении всей территории страны, прежде всего, а уже затем говорить о независимости. Тем не менее, победила точка зрения принятия раздела и провозглашения государственной независимости страны в урезанном виде.
Раздел 1948 года не только более чем на восемьдесят процентов сократил территорию Израиля, но и оставил открытым весь спектр вопросов о границах, что дало возможность противникам создания Иудейского национального государства, продолжать политику раздела по сегодняшний день.
Меняются интересанты, которым раздел выгоден, или не выгоден, но не сам процесс раздела, ставший перманентным следствием колониальной политики британского правительства.

Интересы британского колониализма остались в прошлом и сегодня политику  раздела государства Израиля проводят уже совершенно другие силы, стремящиеся оттеснить с Ближнего Востока интересы Запада в целом и интересы Соединенных Штатов в частности.
Любое историческое поражение Израиля означает ослабление мирового доминирования западной цивилизации в столь важном регионе, каким является Ближний Восток. Новый территориальный раздел Израиля, в случае его осуществления, станет еще одним ударом и на этот раз смертельным, по израильскому государственному суверенитету.

Окончание Второй Мировой Войны ознаменовало не только новый передел мира, но и стремительный закат колониальной эпохи. Британия, вынужденная оставить подмандатную Палестину, стремилась закрепить свои позиции на Ближнем Востоке через создание на территории  Израиля королевства Иордания. Собственно, вся история искусственно созданного англичанами иорданского государства, вполне соответствовала имперскому принципу разделяй и властвуй.
После объявления Османской империей войны Англии и Франции в 1914 году, Лондон вступил в переговоры с влиятельнейшими религиозными саудовскими лидерами во главе с шерифом Мекки Хусейном ибн Али. Целью англичан была организация антитурецкого арабского восстания, которое и началось в июне 1916 года. В обмен на союзничество английское правительство обещало шерифу Хусейну отдать его сыновьям в правление будущие подмандатные территории. И уже через год после мирной конференции в Сан-Ремо, где был провозглашен Иудейский Национальный Очаг , Британия нарушила подписанные международные договоренности, и в 1921 году создала Трансиорданский Эмират, управление которым тогдашний министр колоний Уинстон Черчилль, как и обещало английское правительство, отдал сыну шерифа Хусейна Абдаллаху.

К тому времени брат Абдаллаха Фейсал потерял свою власть в Дамаске и Абдаллах рассчитывал вернуть влияние семьи через возвращение в Дамаск. Однако Черчилль оказался более дальновидным политиком и сделал Абдаллаха эмиром созданного Эмирата Трансиордания.
С этого момента Земля Израиля оказалась под оккупацией саудовской правящей династии.

В 1946 году в преддверии окончания британского мандата, Лондон, официально признал независимость созданного им эмирата и сразу же после провозглашения независимости Израиля в Мае 1948 года, арабский легион Абдаллаха оккупировал ту часть Западного Берега реки Иордан, которая оставалась в пределах Израиля. Для усиления своих претензий на оба берега Иордана, Абдаллах в 1949 году изменил название страны на Иорданское Хашимитское Королевство, а сам был провозглашен королем.
При создании Организации Объединенных Наций в 1945 году, в устав организации была внесена статья о сохранении в силе всех Мандатов Лиги Наций, в том числе и Декларации Бальфура о создании Еврейского Национального Очага на всей исторической территории Земли Израиля с обоих берегов реки Иордан. Закон о сохранении Мандатов Организацией Объединенных наций, был юридически подтвержден и Гаагским международным судом. Следовательно, Декларация Бальфура остается действующим международным документом и сегодня.

Если сионизм боролся за территориальную целостность государства в Земле Израиля, то после начала процесса расчленения страны в 1948 году, появилось новое идейное течение — лжесионизм. Лжесионисты проповедуют идею  дальнейшего территориального дробления государства,гогворя,что это путь к миру и безопасности.

Лжесионизм стал эффективным политическим инструментом за влияние различных политических сил в ближневосточном регионе.
Идеи дальнейшего раздела страны, полностью завладели лево социалистическим лагерем сионистов, превратив его в проводника лжесионистского оппортунизма. Подобная идеологическая деформация израильских левых не стала случайностью, а явилась предсказуемой закономерностью. Именно левые сионисты отказались от борьбы за возвращение всей территории государства и приняли раздел, провозгласив государственную независимость в 1948 году. Тогда и было положено начало принципу территориальных компромиссов. В результате страна представляет собой узкую прибережную полосу со спорными по всем направлениям границами.
Успех проведенного в 1948 году раздела только прибавил силы политической реакции в мире и в регионе.

Территориальные компромиссы никаким образом не связанны с установлением мира на Ближнем Востоке, так как суть их -не торжество исторической правды, а доведение до логического конца процесса раздела государства Израиля. Историческая, правда не в разделе и уничтожении Израиля, а в возвращении иудейскому государству украденной у него Земли и в прекращении арабской оккупации Западного берега реки Иордан, что означает демонтаж незаконно созданного Хашимитского королевства Иордания.
Однако, в нынешней политической реальности, вернуть всю историческую территорию не представляется возможным и речь следует вести о частичном восстановлении правды, что является задачей сложной ,но вполне выполнимой.

История представляет собой живой процесс постоянно меняющихся границ и переселения народов. Только за последние двадцать-двадцать пять лет мир кардинально изменял свои очертания несколько раз. Ну, а если оглянуться чуть дальше назад — на весь двадцатый век, то динамика изменения границ на политической карте просто поражает воображение. Так что вопрос о возвращении всей исторической территории Израиля, еще найдет свое справедливое решение.

Решение арабо-израильского конфликта через создание еще одного арабского государства внутри Израиля, объективно может быть осуществлено только через территориальное расчленение Израиля на несколько территориальных анклавов, в результате чего мир в регионе не укрепится, а радикальная реакция усилится.

Лжесионизм опасен не только в своем леворадикальном обличие, но не менее опасен он и под маской правого патриотизма, где распознать его гораздо сложней. Правые призывы к трансферу арабов из Израиля как способа решения конфликта, есть вторая сторона все того же лжесионизма.
Израильские, так называемые правые, призывают переселить арабов из Израиля в соседнею Иорданию, утверждая, что Хашимитское королевство уже является арабским палестинским государством. При этом правые “трансфер-патриоты” напрочь забывают, что Иордания это территория Эрец-Исраэль, незаконно оккупированная саудовскими арабами в 1921 году. Сама идея трансфера арабов в Иорданию означает фактическое признание оккупационного режима Хашимитов на исторической Земле Израиля.
Освобождение Эрец Исраэль заключается в окончании саудовской оккупации и возвращении всех арабов Иордании из Израиля в Саудовскую Аравию. Еще одним пропагандистским приемом правого лжесионизма является идея аннексии Израилем территории Иудеи и Самарии, где сейчас расположена Палестинская автономия.
Провести такую аннексию, в условиях продолжающейся саудовской оккупации — так же означает согласие с разделом. Но что самое опасное, такая аннексия приведет к легализации почти двух миллионов арабов проживающих в Иудеи и Самарии внутри границ современного Израиля, вдвое увеличив израильский арабский сектор. При этом уже совершенно неважно, каким легальным статусом в Израиле будут обладать легализованные арабы Иудеи и Самарии. По факту демографический дисбаланс приобретает катастрофические размеры. По сути это будет означать превращение Израиля в двунациональное территориальное образование и победу идей лжесионизма.

Как о первом и важном шаге к возвращению наших территорий можно говорить об аннексии только иудейских поселенческих анклавов в Иудеи и Самарии, с целью придания им статуса законной территории государства и вывода их из ранга спорных территорий. Де-факто- это Земля с иудейским населением, а не с арабским и этим районам необходимо придать юридическое подтверждение как части Израиля.

В государстве Израиля не должно быть категории граждан под статусом-“поселенцы». Такая терминология используемая только арабами, для которых все жители Израиля являются поселенцами, независимо от того Тель-Авив это, Нетания, или Шомрон. Израиль не может и не должен использовать подрывную терминологию своих врагов .
Сегодня время перевернутых представлений и лживых лозунгов. Легко запутаться в нагромождении лжи и пропаганды. Потому так важно попытаться разобраться в истоках политических явлений и принять сторону исторической правды. Ибо в конечном итоге именно в исторической правде сила и гарантии нашего  выживаниякак суверенного национального государства в Земле Израиля.

Один комментарий к “НАША ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДА

Добавить комментарий