Не знаю, как уж там на самом деле относительно этого самого всемирного потепления, но то, что в природе происходят какие-то принципиальные сдвиги и изменения, это точно. Поскольку я прочел уже третий роман Дмитрия Быкова. Самый свежий, «Июнь» называется.
Но вы, пожалуйста, сразу особо не дергайтесь. Я не только попыткой рецензии или, не дай Бог, литературоведческого разбора, но и простым рядовым читательским мнением утомлять никого не собираюсь и по данному конкретному поводу постараюсь быть предельно краток.
Книга, на мой взгляд, очень хорошая, верная и умная. Мне самому мое собственное мнение представляется тем более убедительным и объективным потому, что стилистически, эмоционально и вообще по всем параметрам, имеющим хоть какое-то отношение к условной эстетике, произведение это мне крайне чуждое и не задевающее никаких потаенных иррациональных струн, потому полностью отсутствует элемент невольной «завороженности» и «сопричастности», иногда значительно искажающий оценку.
Читать текст полностью здесь:
https://ru-bykov.livejournal.com/3353526.html
или здесь:
https://auvasilev.livejournal.com/1477887.html
Александр Васильев. Ферма Хинтер Кайфек. О романе Дмитрия Быкова «Июнь»
Не знаю, как уж там на самом деле относительно этого самого всемирного потепления, но то, что в природе происходят какие-то принципиальные сдвиги и изменения, это точно. Поскольку я прочел уже третий роман Дмитрия Быкова. Самый свежий, «Июнь» называется.
Но вы, пожалуйста, сразу особо не дергайтесь. Я не только попыткой рецензии или, не дай Бог, литературоведческого разбора, но и простым рядовым читательским мнением утомлять никого не собираюсь и по данному конкретному поводу постараюсь быть предельно краток.
Книга, на мой взгляд, очень хорошая, верная и умная. Мне самому мое собственное мнение представляется тем более убедительным и объективным потому, что стилистически, эмоционально и вообще по всем параметрам, имеющим хоть какое-то отношение к условной эстетике, произведение это мне крайне чуждое и не задевающее никаких потаенных иррациональных струн, потому полностью отсутствует элемент невольной «завороженности» и «сопричастности», иногда значительно искажающий оценку…