Александр Габриэль. Муму

Поди, объясни: для чего, для кого, для кому
уходишь с утра в звуки му, в полутьму, в кутерьму —
туда, где твои абырвалги, твои рудники,
где вцепится боль саблезубою кошкой в виски.
И каждый, не лыком шиит, пусть однажды решит,
кто ближе душе: Насреддин иль Гарун аль-Рашид
в краях, где волнующий бой «Пересвет — Челубей»
за вящее право купить пылесос на eBay.
Вчера — со щитом, а сегодня — пожалте на щит;
а кто-то твердил: человек — это гордо звучит…
Лишь нежно играет, вселяя в живое наркоз,
искусственный свет с лепестками искусственных роз.
Отсюда — попытки укрыться в тоске, в ОРВИ,
в тупеющем телеэфире, в стихах о любви,
в отстроенных карточных стенах, потоках дождя,
в угрозах начать всё сначала, чуток погодя.
Но как ты себя ни зови: господин, паладин —
не так уж и важно, когда остаешься один.
И тонешь, и тонешь, уходишь под воду, под лёд
кудлатой дворняжкой, грозой баскервильских болот.

Один комментарий к “Александр Габриэль. Муму

  1. Александр Габриэль. Муму

    Поди, объясни: для чего, для кого, для кому
    уходишь с утра в звуки му, в полутьму, в кутерьму —
    туда, где твои абырвалги, твои рудники,
    где вцепится боль саблезубою кошкой в виски.
    И каждый, не лыком шиит, пусть однажды решит,
    кто ближе душе: Насреддин иль Гарун аль-Рашид
    в краях, где волнующий бой «Пересвет — Челубей»
    за вящее право купить пылесос на eBay.
    Вчера — со щитом, а сегодня — пожалте на щит;
    а кто-то твердил: человек — это гордо звучит…
    Лишь нежно играет, вселяя в живое наркоз,
    искусственный свет с лепестками искусственных роз.
    Отсюда — попытки укрыться в тоске, в ОРВИ,
    в тупеющем телеэфире, в стихах о любви,
    в отстроенных карточных стенах, потоках дождя,
    в угрозах начать всё сначала, чуток погодя.
    Но как ты себя ни зови: господин, паладин —
    не так уж и важно, когда остаешься один.
    И тонешь, и тонешь, уходишь под воду, под лёд
    кудлатой дворняжкой, грозой баскервильских болот.

Добавить комментарий