Ода Мастерской и Леониду Гиршовичу.

По мат/ам Гостевой и работы Л. Гиршовича Смерть Музы.
***************
Бормашенко – Юдовичу Ариэль, Израиль — 2018-03-20 21:20:02(49)
Игорь, я вынужден Вас огорчить. Информационная революция не при чем, а также Октябрьская и всякая прочая не при чем. Никто ведь не заставляет досточтимых интеллигентов непрерывно хамить в ГОстевой. Не так ли? Паскудная человеческая природа, вот чирей, прорывающийся при революциях. А она, эта природа, все одна и та же со времен Каина.
:::::::::::::::::::::
Позволю себе по ленности переключиться на другую тему. После потепления — не глобального, а сезонного, тем этих, как грязи на российских дорогах после выборов. До выборов, пока не потеплело, грязи было меньше, был иллюзий непонятный морок, было много гитик олимпийских ворох.
В электронных сетях излечимо ли? – вот в чём вопрос.
а) если неизлечимо – совсем плохо;
б) если в сетях – излечимо, вопрос остаётся – излечимо ли ВНЕ сетей?
При кажущейся неважности, это таки вопросы. Ответить на них не по силам никаким филологам, философам, лингвистам. Потому что – нет ответа на комментарий Э. Бормашенко. Или — есть, да никто не решается рискнуть?
В любом случае, мне ближе — комментарий Игоря Ю.
Всем понятно, особенно после похолодания в Израиле, — не в Гостевой собака зарыта, и даже – не в Мастерской. Однако, не разбираясь в “собаках”, — почитаю Гиршовича. Огорчил меня Э.Б., огорчил. Но не очень. В революции я не верю, а переворотов опасаюсь. Когда что-то переворачивается, когда начинают всё и вся контро-лиро-вать, -ать-два, Маруся раз-два-три-калина красная и — вот уже забили главные входы и запели на новый лад, хором, начали экс-про-приировать, развели собак бездомных, а на них спрос имеется. У профессоров разных, и они, эти профессора, начинают шариковых собачек разводить. А там и до шариковых авторучек – рукой подать и до гендерных, известных всем гражданам, безобразий. И вот — поймали кого-то из управителей. А простой человек, он не попадётся, он снасильничает в лесочке или — на пригорке за деревенькой. И – тишина. Интересно ведь не слесаря какого или портного, прихватить. Вот Кацава или там кацапа, виноват, юриста, или пол-юриста, это да. А если какого ж… или яврея в Холливуде, или даже в столице, в Москве… Нам все евреи интересны, а “гендерные евреи” — особенно. Пекарь-токарь – это мы оставим на потом, на закуску, когда всех гендерных пересажаем. Тогда, может и до них доберёмся. До портного Мони, до фрезеровщика Гоши, он же — Гога и так далее. Всем кузькину мать покажем. И бульдозеристам тоже, в самом финале. Чтоб не разрушали искусство нашенское. Искусство — народу. И точка.
————————————————————-
»Вчера одна гостья за столом высказалась:
— Раньше были мужчины и женщины, а сегодня одни гендеры.
Разговор зашел о «домогательствах»..
..Велик русский мир — или лучше сказать, чтоб не чесать пятки какому-нибудь прохвосту, — мир русского языка. Обладатели двойного гражданства совмещали Воинский устав Петра Первого с Пятикнижием Моисеевым…
И ржач — как за кулисами мыльной оперы. Но тут думец — «красавьец-здоровьяк, навернОе, еврей» — оказывается под дулом сразу нескольких указательных пальчиков. А гласный Думы, на одну шестнадцатую миловидный монголоид, следуя пацанскому кодексу чести, вступается за брата своего: — Ужо вам будет… как засажу за клевету по самое не могу… будете знать, как честных людей обвинять… унижать свою профессию.. И думская бабка-чернавка тож: — Сами с пупками ходють, а потом жалятся… был бы еще горбатый, а то кровь с молоком, другие б…
Com mortuis in lingua mortua — с мертвыми на мертвом языке. А с русскими на русском… По словам св. Григория Турского, епископа-летописца, Маконский собор большинством в один голос постановил считать женщину человеком… Основание: Сын Божий говорит о себе «Сын Человеческий». Следовательно по Матери Он человек, поскольку Матерь Его — Дева (у католиков она даже во втором поколении дева), а девы суть те же женщины, раз, обращаясь к Матери Своей, Господь говорит «жено». С учетом всего сказанного постановляется отныне считать женщину человеком. О равноправии ни слова, что естественно. Равные права предполагают равные обязанности, что противоестественно. Едина плоть — никаких разводов…Со времени Маконского собора прошло полторы тысячи лет. Не пишу точно сколько — желая идти в ногу со временем, разучился склонять числительные. В районе тыщи пятьсот тридцати трех лет. А от сотворения женщины времени прошло и того больше…
«Я правлю Афинами, а мною правит жена, а ею, — добавляет Перикл, — дети». Не говоря о зависимости физиологической: «Без женщин жить нельзя на свете, нет!»
.. Оттого феминизм окружен ореолом дурости и так раздражает — женщин еще больше, чем мужчин. «Феминистка — надзирательница на женской зоне», на их зоне..А ты, Слуцкий, терпи, коза, а то мамой будешь, ха-ха-ха!….
«Надо уметь терять, дабы иметь, что обрести» — слова, произнесенные на пепелище Александрийской библиотеки…С принятием мер против сексуальных домогательств преображается внешний облик улицы. Актуальная модель полицейской фуражки: из-под козырька спускается паранджа.»
::::::::::
Финальная юмореска автора подводит все И-тог-И, всем нашим со-мнениям, вопросам и гаданиям. Что делать и кто виноват – таких вопросов больше нет, Гамлет и Офелия – оба при паранджах. Ах, ты жизнь наша, политкорректная поло-МАТая.

Один комментарий к “Ода Мастерской и Леониду Гиршовичу.

  1. Позволю себе по ленности переключиться на другую тему. После потепления — не глобального, а сезонного, тем этих, как грязи на российских дорогах после выборов. До выборов, пока не потеплело, грязи было меньше, был иллюзий непонятный морок, было много гитик олимпийских ворох.
    В электронных сетях излечимо ли? – вот в чём вопрос.
    а) если неизлечимо – совсем плохо;
    б) если в сетях – излечимо, вопрос остаётся – излечимо ли ВНЕ сетей?
    При кажущейся неважности, это таки — вопросы. Ответить на них не по силам никаким филологам, философам, лингвистам. Потому что – нет ответа на комментарий Э. Бормашенко. Или — есть, да никто не решается рискнуть?
    В любом случае, мне ближе — комментарий Игоря Ю.
    Всем понятно, особенно после похолодания в Израиле, — не в Гостевой собака зарыта, и даже – не в Мастерской. Однако, не разбираясь в “собаках”, — почитаю Гиршовича. /Огорчил меня Э.Б., огорчил. Но не очень./ В революции я не верю, переворотов опасаюсь. Когда что-то переворачивается, когда начинают всё и вся контро-лиро-вать, -ать-два, Маруся раз-два-три-калина красная и — вот уже забили главные входы и запели на новый лад, хором, начали экс-про-приировать, развели собак бездомных, а на них спрос имеется. У профессоров разных, и они, эти профессора, начинают шариковых собачек разводить. А там и до шариковых авторучек – рукой подать и до гендерных, известных всем гражданам, безобразий. И вот — поймали кого-то из управителей. А простой человек, он не попадётся, он снасильничает в лесочке или — на пригорке за деревенькой. И – тишина. Интересно ведь не слесаря какого или портного, прихватить. Вот Кацава или там кацапа, виноват, юриста, или пол-юриста, это да. А если какого ж… или яврея в Холливуде, или даже в столице, в Москве… Нам все евреи интересны, а “гендерные евреи” — особенно. Пекарь-токарь – это мы оставим на потом, на закуску, когда всех гендерных пересажаем. Тогда, может и до них доберёмся. До портного Мони, до фрезеровщика Гоши, он же — Гога и так далее. Всем кузькину мать покажем. И бульдозеристам тоже, в самом финале. Чтоб не разрушали искусство нашенское. Искусство — народу. И точка.
    ::::::::: Л.Г. ::::::::
    »Вчера одна гостья за столом высказалась:
    — Раньше были мужчины и женщины, а сегодня одни гендеры.
    Разговор зашел о «домогательствах»..
    И ржач — как за кулисами мыльной оперы. Но тут думец — «красавьец-здоровьяк, навернОе, еврей» — оказывается под дулом сразу нескольких указательных пальчиков. А гласный Думы, на одну шестнадцатую миловидный монголоид, следуя пацанскому кодексу чести, вступается за брата своего: — Ужо вам будет… как засажу за клевету по самое не могу… будете знать, как честных людей обвинять… унижать свою профессию.. И думская бабка-чернавка тож: — Сами с пупками ходють, а потом жалятся… был бы еще горбатый, а то кровь с молоком, другие б…
    Com mortuis in lingua mortua — с мертвыми на мертвом языке. А с русскими на русском… По словам св. Григория Турского, епископа-летописца, Маконский собор большинством в один голос постановил считать женщину человеком…
    О равноправии ни слова, что естественно. Равные права предполагают равные обязанности, что противоестественно. Едина плоть — никаких разводов…Со времени Маконского собора прошло полторы тысячи лет. Не пишу точно сколько — желая идти в ногу со временем, разучился склонять числительные. В районе тыщи пятьсот тридцати трех лет. А от сотворения женщины времени прошло и того больше…
    «Я правлю Афинами, а мною правит жена, а ею, — добавляет Перикл, — дети». Не говоря о зависимости физиологической: «Без женщин жить нельзя на свете, нет!»
    .. Оттого феминизм окружен ореолом дурости и так раздражает — женщин еще больше, чем мужчин. «Феминистка — надзирательница на женской зоне», на их зоне..А ты, Слуцкий, терпи, коза, а то мамой будешь, ха-ха-ха!….
    «Надо уметь терять, дабы иметь, что обрести» — слова, произнесенные на пепелище Александрийской библиотеки…С принятием мер против сексуальных домогательств преображается внешний облик улицы. Актуальная модель полицейской фуражки: из-под козырька спускается паранджа.»
    ::::::::::
    Финальная юмореска автора подводит все И-тог-И, всем нашим со-мнениям, вопросам и гаданиям. Что делать и кто виноват – таких вопросов больше нет, Гамлет и Офелия – оба при паранджах. Ах, ты жизнь наша, политкорректная поло-МАТая.

Добавить комментарий