2 комментария для “Иннокентий Малкиэль. Фашизм как искусство, или как эстетика Третьего Рейха ложится в основу «Русского мира»”
«Фашизм как искусство, или как эстетика Третьего Рейха ложится в основу «Русского мира»»
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
А в походной сумке, вместо «Тихонов-Сельвинский-Пастернак — «Катехизис члена Евразийского Союза Молодежи», автомат Калашникова; на груди татуировка — «за Веру, Галю, Ксению и Новороссию»
:: :: :: ::
Э. Багрицкий
..А в походной сумке —
Спички и табак,
Тихонов,
Сельвинский,
Пастернак…
Кружит паучок
По загару щек.
Сабля да книга —
Чего еще?
(Только ворон выслан
Сторожить в полях…
За полями — Висла,
Ветер да поляк;
За полями ментик
Вылетает в лог!)
Военком Дементьев,
Саблю наголо!
— Багрицкий, довольно!
Что за бред!..
Романтика уволена
За выслугой лет;
Сабля — не гребенка,
Война — не спорт;
Довольно фантазировать,
Закончим спор.
Вы — уже не юноша,
Вам ли о войне!..
«Фашизм как искусство, или как эстетика Третьего Рейха ложится в основу «Русского мира»»
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
А в походной сумке, вместо «Тихонов-Сельвинский-Пастернак — «Катехизис члена Евразийского Союза Молодежи», автомат Калашникова; на груди татуировка — «за Веру, Галю, Ксению и Новороссию»
:: :: :: ::
Э. Багрицкий
..А в походной сумке —
Спички и табак,
Тихонов,
Сельвинский,
Пастернак…
Кружит паучок
По загару щек.
Сабля да книга —
Чего еще?
(Только ворон выслан
Сторожить в полях…
За полями — Висла,
Ветер да поляк;
За полями ментик
Вылетает в лог!)
Военком Дементьев,
Саблю наголо!
Проклюют навылет,
Поддадут коленом,
Голову намылят
Лошадиной пеной…
Степь заместо простыни:
Натянули — раз!
…Добротными саблями
Побреют нас…
«Повернитесь, встаньте-ка,
Затрубите в рог…»
(Старая романтика,
Черное перо!)
— Багрицкий, довольно!
Что за бред!..
Романтика уволена
За выслугой лет;
Сабля — не гребенка,
Война — не спорт;
Довольно фантазировать,
Закончим спор.
Вы — уже не юноша,
Вам ли о войне!..
Иннокентий Малкиэль
Фашизм как искусство, или как эстетика Третьего Рейха ложится в основу «Русского мира»
Обзор современного российского «имперского искусства»