Дама в белых носках. ч.3. Заключительная

Мимо нас проехал первый внедорожник, с вопросом – Помощь нужна?!
Нет! – сказал муж – Всего лишь, колесо спустило, спасибо!
Мы опять остались наедине с природой, единственно что  успели спросить у водителя внедорожника, далеко ли до конца «внедороги», оказалось что не очень всего 3-4 км. Мы облегченно взохнули, если бы не голос, равнодушное звучание которого разбавилось ехидным скепсисом – На трех колесах не доедите, не доедите.

Почему то увидав первый автомобиль на этой пустынной тропе мы приободрились, решив что все самое неприятное позади.
Когда умывались перед взятием новых вершин,  я обратила внимание на свои ноги, пыльные от «бега» по горам, отчего сам собой возник вопрос – А как же та дама в белоснежных носочках? Мгновенно возник и мгновенно пропал, дама  дамой, быстрее бы выбраться отсюда. И началось….

Муж избрал тактику, которую я бы обозвала «американские горки» или «бегство от душманов». Мы неслись, неслись вверх-вниз-вверх-вниз, на крутых поворотах. Иногда автомобилю не хватало ширины дороги,  и машина накренившись над обрывом, упираясь двумя колесами в гору, не сбавляя скорости, боком скребла по камням. Моя персона, при этом находилась на той половине автомобиля которая нависала, она могла «радостно» рассматривать уклон обрыва и «радостно» же констатировать, вися над ним, что внизу есть деревья и далеко свалиться они нам не дадут. Все сменялось так быстро, как на аттракционе, вот ты не успел испугаться над пропастью, как ты тут же не успел испугаться на  крутом вираже. Ой, а это что такое?! Тоже не успел испугаться, потому что не успел ничего понять.

Один сочный момент, все же врезался в память. Почему сочный? Когда машину в очередной раз на узкой дорожке накренило над пропастью, я успела все же рассмотреть на краю шикарные кусты полные спелой крупной, цвета нефти, ежевики и само собой возникла унылая мысль….- Это же надо же, там где мы останавливались ежевика была мелкая, а здесь вон какая гигантская!

И здрасте вам, оно! Новая гора, новый подъем, не такой крутой как тот, но та-а-а-кой дли-и-н-н-ый! Мама!!! Взлетели на него так стремительно лихо, так по-джигитски, но…….как водится в американском кино, в самой самой верхней части подъема, не доехав жалких нескольких метров, машина обреченно заглохла……….Как житель большого города, я обожаю тишину. Но эта тишина оказалась самой тихой, самой провальной тишиной.

С детства не плачу. Мама называла меня за это  – партизаном.  Может слезные какие то мешочки отсутствуют? Кто его знает? Ситуация показала, что не отсутствуют, мешочки крошечные, но есть. От неумения плакать слез не много получается, но какая при этом возникает мимикрия лица! Такая мимикрия (не знаю что за слово такое «мимикрия», но оно наиболее подошло для сравнения))) , такая рожа))) что мой муж перепугался не на шутку —  Ну что ты, Эстер! Не переживай ты так! Не плачь?!
Как он догадался по искривлениям мышц лица, что это плачь? Не знаю. Рыдая с тихими воплями…

.-Я тебе сейчас помогу, подожди, я тебе сейчас помогу, ты только не скатывайся вниз! Подожди – говорила я ничего не соображая, безумно водя глазами по дороге, что то подыскивая. Камень, большой плоский камень. Нашла ( а может, кто то дал мне его в руки, тот единственный камень на дороге?))) и подложила под заднее колесо, гордо стоящей мордой вверх, машине.

-Это поможет, это поможет, вот увидишь – причитала я, плача и утирая невидимые слезы.

Мы понимали, что даже скатившись вниз, а катить пришлось бы долго, и разогнаться потом, и набрать скорость не получится. Там просто не было места для этого. Мастерство вождения ли, булыжник ли, а может дама, сняв носочки подтолкнула, но мы взяли очередную высоту. Все как в жизни, горы это и есть отображение нашей жизни. Только вперед, только вперед. О-о-пять! Опять американские горки, но уже с новыми препятствиями. Все как в жизни!

На этом коротком отрезке пути было все, и размытые полностью дороги, только как рельсы торчали острые сухие края земли и надо проехать точно по этим рельсам не угодив в глубокие овраги по краям. Только на скорости, можно проскочить такие препятствия, на скорости в едином порыве с автомобилем. Были тоннели какие то, когда дорога превращалась как в цирке в хорду, непонятно  как ехать, когда под тобой круглая вытянутая чаша, и над тобой что то нависает наподобие круглой же дороги. Но чаша эта не смыкается над головой, в прорезь видно голубое спокойное небо. Было и «просачивание» сквозь деревья, опять помогло мастерство водителя и участки полностью затопленные болотной грязью, все было.

Когда мы встретили второй внедорожник, наша машина представляла собой удручающее зрелище,  «по-уши» в грязи. Джипер над нами посмеялся и удивился зачем мы на такой машине поперлись в эти горы. Зачем-зачем? Что бы отдохнуть….вот зачем.

— Ну, что, Эстер, ты отдохнула?!
— Еще как!

«Спокойная» дорога до Москвы, тоже оказалась странной. Мы путешественники с большим стажем, прекрасно ориентируемся на местности, да и навигатор с нами, но мой телефон пропал в недрах нашего же автомобиля, среди барахла, я его не смогла тогда найти, телефон мужа предательски умер, навигатор отказывался от общения. Указатели, есть указатели. Ничего не помогло от «выкрутас», крутились на ровном месте. Сворачивали зачем то не туда, заезжали в непонятные места, зная что этого делать не стоит. И уже в самом конце пути, на подступах к Москве, муж в сердцах воскликнул

– Достало! Достало меня это привидение!
— Что тебя достало??? Какое такое привидение?
— Ну ты что, Эстер? Ничего не поняла?
— Что не поняла?
— Ну та женщина в горах? Это же привидение было! Ну ладно, фиг с ним, пусть не привидение, но ведьма – точно! Настоящая ведьма!

Услышать из уст мужчины, подобное? Они же даже если что то видят, никогда не признаются. Мой муж на мои «сказки» всегда реагирует с ироничной ухмылкой. А тут такой крик души!

Как до жирафа и с опозданием, где то в недрах моего желудочка раскрылся маленький такой морозильничек и пыхнуло из него облачком холода и обдало внутренние органы от желудочка и выше к гортани, морозным взрывом. Страх догнал слишком поздно.

— Как же так? Ведь та дама была такая реальная? Такая живая! Ну подумаешь лица не было….точно лица ее я так и не видела. Но мне просто было  страшно встретиться с ее взглядом, только то и всего. Но, ты лицо ее видел. Интересно что ты видел?
— А белые носки и книжка? – увернулся он от вопроса- Вон твои то ноги какие были, когда по горам ползала? Книжку не хотелось почитать при этом???
— Не хотелось, я рыдала!

Как я не пыталась узнать у мужа про лицо горной туристки в белых босоножках, он задумчиво молчал, даже не отшучиваясь. Больше мы к этой теме не возвращались.

Все бы да ничего бы, но, меня особу по-женски любопытную и по-человечески любознательную мучает один только вопрос

– Дама, позвольте  спросить, а какую книгу Вы читаете? Дама позвольте спросить………