Эстер, ты влюблена?

— Эстер?

-Что?

— Что-что? Скажи честно – ты сейчас влюблена?

— Конечно!

— И в кого, позвольте Вас узнать?

— Вот только не надо с такой ехидной интонацией спрашивать! Не надо!

— Чего тебе моя интонация не нравится? Нормальная интонация! Ответить трудно?

— Да, естественно, влюблена!

— В ко-о-го???

— В БЕРЕЗУ!!!

— ……..чё? В какую такую березу? Нет, это, анекдот какой то)))) В березу)))) Ну насмешила, честно.

— А то ты не знаешь в какую березу? С первого взгляда, как увидела ее тогда зимой, так и влюбилась. 4 года уже прошло, а оно не отпускает. Своей острой макушкой зацепила она меня за сердце и не отпускает. У всех берез мягкие, раскидистые макушки, а у этой  пика – вонзилась стремительно.

— Ты же говорила, что за мозг зацепило, а теперь говоришь, что за сердце?

— А какая разница? Любовь, блин, она за все цепляет. С объектом любви мысленно срастаешься. А знаешь, мне сейчас пришла идея!…………… Та береза, это ведь – я!!! Точно-точно! Теперь все понятно! У нее двойной ствол, как у меня в жизни, с рождения!

— В психиатрии это где то описано? Любовь к березе? Вроде как березу любишь, но на самом деле обожаешь и видишь в ней себя? Это где то такое было?

— Я что тебе психолог?

— Представляю как ты приезжаешь на свой участок и несешься к своей березе обнять, так сказать, и лобызнуть горячо белую кору))) Обхохочешься от такой картины. Ну, расскажи, как вы с ней обнимаетесь, с тобой то понятно, а она? Ветками, наверное, по голове ласково гладит?

— Как всегда ты  банально ерничаешь, как всегда. Я боюсь к ней подходить.

— Ах! Да! Ты как робкий юноша, вожделеешь объект обожания, на расстоянии! Господи, Эстер, какая ты смешная)))

— Сама ты смешная, дура!
Когда к этой березе подхожу, в воздухе какое то сильное напряжение создается, звенит все вокруг, еще чуть-чуть и в резонанс войдет. Воздух становится многопудовым через него трудно идти, не пускает что то или кто то. Редко подхожу я к этой березе, и не прикасаюсь к ней. Нельзя что ли мне? Пройдя сквозь тяжелый-свинцовый воздух, попадая под крону, как проваливаюсь в пустоту. Пустота и абсолютная тишина наступает. Птички до этого пели, листва шелестела и раз! Все притихли….Помнишь, как с воробьями тогда?

— Про воробьев потом расскажешь.

— Ну да, с воробьями это все видели и слышали, а здесь только я.

Смелости  не хватает увидеть нечто непонятное мозгом,  что логически никогда не объяснишь. Думаю, психика многих людей не справлялась с той возможностью увидеть……увидеть то, что может изменить привычное представление.

Боюсь, но радуюсь, что мир так  многообразен, что он живой и откликается. Правда чувствую себя  песчинкой, страшно, что от  отклика этого  сдует с привычного круга и унесет далеко в новую вселенную.

Нет, я лучше рядом «поползаю», издали полюбуюсь…..

Продолжение….