Десерт по Фрейду. Лев (5)

— Ну, здравствуй, Эстер!

Семен Яковлевич, мой «старый» знакомый из прошлой жизни. Жизнь моя взрослая делится на две части, до того как я вернулась в профессию и после того. Семен Яковлевич, был из жизни «до того». Узнав, что я вернулась в архитектуру, заинтересовался. Посмотрел портфолио моей компании и сказал почти следующее – Прекрасно, Эстер, я как раз планирую в своем загородном деревянном коттедже оформить интерьеры. Возьмешься?

Ну и удача! В первое же посещение клуба инвесторов, найти там заказчика.  Семен Яковлевич – спаситель! Почему спаситель? По сути своей, я человек замкнутый. Не очень люблю тусоваться и что уж говорить, общаться с разными незнакомыми людьми. Делаю это только в случае острой необходимости. Острая необходимость – это когда жаренный петух как следует ущипнет. Тогда –  боевой раскрас, зажигаю внутренний подъем и вперед, на поиски. Мой партнер по бизнесу,  бросил меня в кризис 2008 г. Надо было начинать все сначала. В клуб инвесторов пошла от отчаяния, собрала последние деньги на вступительный взнос и …не прогадала

Приехала к Семену, осмотрела коттедж. Странно, есть семейные пары, жены в которых совсем не интересуются дизайном собственных домов. То что я увидела, повергло в шок. Семен Яковлевич, прекрасно разбирался в искусстве, великолепно знал историю архитектуры. У него была шикарная библиотека, огромное собрание книг об искусстве. Тонкочувствующий, интеллигентный человек, но….то что он сделал с интерьерами своего дома, это было нечто.

— Что, Эстер, все так плохо? – грустно спросил Семен.

— Да нет, что Вы, что Вы, все поправимо — сказала я ему, не глядя в глаза.

В доме этом никто не жил, кроме смотрителя-узбека. Смотритель суетился, спешил зачем то растопить камин.

Я уехала, думая о том, что же делать с этим домом и главное как это оценить. Утром следующего дня, усердно корпела над договором и коммерческим предложением. Позвонил Семен, и нервно сказал

— Эстер, ты только не волнуйся!

— Что случилось, Семен Яковлевич!

— Ты не волнуйся! Вчера после твоего ухода,  дом сгорел. Полностью сгорел……

Это что же за еврейское счастье такое? – подумала я. Только-только начала налаживаться жизнь…..

— Ты не волнуйся, Эстер! Спроектируешь мне новый дом. Не волнуйся!

Мне даже показалось, что он рассмеялся.

Как мы проектировали и строили дом Семену, это отдельная история. Но первая удача в клубе инвесторов, вдохновила . Одной было как то неловко, среди серьезных мужчин, как то не ловко. Женщины инвесторы тоже были, но крайне мало. Я уговаривала Изольду посетить клуб. Вместе не так страшно.

— Изольда, пойдем в клуб, там много наших, где как не там знакомиться?

— Нет, о чем мне с ними говорить? Я не умею, я буду чувствовать себя неуютно, нет, не пойду! Наверняка они все женаты!

— Ладно, давай по другому! Изольда, тебе заказчики нужны?!

Два раза, она почти приезжала в клуб, но в последнюю минуту, передумывала. Я злилась.

В клубе  я познакомилась с неким бизнесменом, лет 55-58 ми. Среднего роста, подтянутый, что удивительно для  мужчины в этом возрасте, с прекрасной шевелюрой волос на голове. Энергичный, еще не старый, успешный мужчина, но…как это часто бывает, но….Сухой какой то он был, вроде вежливый и добрый, но прищур строгий, вроде остроумный, но с ехидным подтекстом, вроде симпатично-обаятельный, но как бы скользкий. После нашего знакомства и обмена визитками, я решила узнать, а кто же этот мистер…..? Почему в клубе к нему особое отношение? Поисковая система поведала, что товарищ не простой, известный крупный нефте-газовый (пусть будет так) бизнесмен. Еще было одно «но», товарищь был как две капли воды похож на моего, еще институтского преподавателя начертательной геометрии, то же лицо, взгляд, манеры. И беседы наши, при встречах,  были скучны  как начерталка.

Встреча Изольды и Товарища1

Очередное заседание в клубе инвесторов. Я злилась на Изольду – Опаздывает? Или опять не придет?

Заняла ей место рядом. Началось заседание. Неожиданно  появился Товарищ1, с вежливым вопросом – Эстер, здесь не занято?

Я замешкалась, но времени прошло много и на приезд Изольды можно было не рассчитывать – Свободно!

Со сцены вещал очередной серьезный докладчик, в зале находились серьезные люди и вдруг…

Изольда девушка простая, незатейливая. Тонкость внутренних переживаний, прекрасно уживается в ней с внешней грубостью и даже неким бескультурьем. Одежда. Разоделась она «как в последний» раз, видно совсем потеряла чувство реальности. Сильно обтянутое по фигуре платье, блестки, рюшки, кружева и воланы. Она ворвалась в зал и все присутствующие с изумлением посмотрели на эту новогоднюю елку. Изольда коршуном нацелилась на  меня, добравшись и став надо мной она громко воскликнула, не обращая внимание на выступающего.

— Кукер!!! Ты почему мне место не заняла, подруга называется?!

Солидная публика посмотрела  на меня с упреком. Товарищ1 чуть не поперхнулся, но вставать не собирался. Встал другой , со словами – Присаживайтесь, девушка!

Товарищь1 оказался между нами.  Мы втроем пытались перешептываться, но когда Изольда достала из сумочки  мобильный телефон безумного розового цвета, украшенный крупными розовыми стразами, Товарищ1 обомлел и на некоторое время потерял дар речи, уставившись, как завороженный, на телефон. А дальше было совсем интересно, Товарищ1 повернулся ко мне спиной и всецело погрузился в беседу с Изольдой. Я была рада. Мне было неудобно и откровенно скучно рядом с этим человеком, его спина была гораздо симпатичнее, зато Изольда раскраснелась, кокетничала и громко хихикала. Пара ворковала,  никого не замечая вокруг.

Продолжение….