Десерт по Фрейду. Лев

Эх! Весна-весна! Долгие все же зимы в Москве, серые, депрессивные. Серость давила-давила на мозги и с первыми лучами солнца, что то неожиданно щелкнуло внутри и так долго сдерживаемая пружина, с металлическим звуком, вырвалась наружу. Ты потом долго будешь пытаться вернуть все в привычные рамки, затратишь много сил, что бы сжать пружину, закрепив ее еще сильнее, что бы больше ни-ни!

Весна подействовала. Наивность и корявость моих рассказов, не только смешили Абрамсона, но и почему то возбуждали. Это было не совсем обычно или не совсем нормально. Оказывается, не обязательны стандартные атрибуты обольщения. Можно писать всякую ерунду, а весна сделает свое обжигающее дело.

Мы впали в зависимость друг от друга. Я пыталась разобраться в этом состоянии. Нет ничего хуже, любой самой, на первый взгляд, безобидной виртуальной зависимости. Мыслями своими, о странной зависимости «писать ему обо всем что в голову придет»,  писать постоянно, утром, на работе, вечером, ночью, делилась с  Левой, он отмалчивался. Он ждал моих писем (надеюсь что ждал, уверена что ждал, ждал-не ждал не важно). Как то рассуждая почему так происходит, написала о том, что для меня письма эти как отдушина от будней, от бесконечного дня, под названием «день сурка». Я писала почти следующее – Писать тебе, для меня как праздник, как некий десерт.

Он ответил мгновенно – Надеюсь, что окажусь для тебя вкусным десертом.

На столь «тонкий юмор» ответила – Что получилось, почти как по Фрейду, некий «Десерт по Фрейду», прекрасное название для пошлого дамского романа.

Странно, мне казалось, что когда буду писать о тех событиях, о том томлении, горении, сумасшествии, то что то всколыхнется в душе. Ничего подобного, все тихо..Ау! Нет. Тихо….слава Богу

Введу в это повествование своего «старого» героя, точнее героиню и более ранние события.

 Изольда. Уже писала как то, что Изольда человек правильный и четкий. Я порядочная еврейская женщина! – говорила она мне не раз. Порядочная еврейская женщина, не предупредила меня об одной опасности, только потому что дала слово некоему субъекту, который не порядочно со мной же поступил. Я кричала на Изольду – Сука! Ты все знала, а мне ничего не сказала! Где твоя женская солидарность?! Хрен с ней с женской, где твоя национальная солидарность, в конце концов?

— Ты сама во всем виновата – твердила жестко Изольда – я тебе намекала. Человек заслуживает того как с ним обращаются!

— Это твои бесконечные нравоучения – кричала я – и были намеки? А правду трудно было сказать? Что со мной будет теперь, ты не подумала?

— Я дала слово – твердила бывшая подруга.

На том и разошлись

Через пару – тройку недель с Изольдой тоже поступили не очень хорошо. Конечно, она была права, что с человеком поступают так, как он этого заслуживает. Я не хотела разговаривать с бывшей подругой, но когда услышала ее «мертвый» голос, не смогла не спросить – Изольда! Что случилось?

От Изольды сбежал муж – это был первый удар. Второй удар – он сбежал с сотрудницей ее компании. Третий удар –они увели из компании пару крупных заказов. Четвертый удар – они наслали на компанию Изольды «проверяющие органы». Честная еврейская женщина была раздавлена и погребена под проблемами. Но больше всего ей было обидно, что 19 лет несчастливого брака с проходимцем и альфонсом, пошли к коту….

Изольда впала в глубочайшую депрессию, монотонно стеная – Я никому не нужна! Я толстая, некрасивая, фригидная брошенка. Я на всю жизнь останусь одна!  Если даже такой никчемный человек от меня сбежал, то кого я могу найти взамен?

Депрессия. В нее можно незаметно войти, но выбраться трудно, депрессия как болото, если сразу не остановить, затянет на долгие месяцы и годы.

Надо было срочно что то предпринимать.

Продолжение….