ПОЛКОВНИК КАКИХ ВОЙСК ПУТИН?

23 февраля в России произошло два одинакового значимо-грандиозных но абсолютно разных события. Настолько разных по духу и стилю их проведения, что, кажется, они произошли не только в разных странах и в разных эпохах, но даже на разных планетах.

Первое – закрытие олимпийских игр. Проведенных – отдадим должное организаторам и организатору игр России – безукоризненно. А закрытие игр к тому же прошло не только с размахом, но и с громадным вкусом. Более того – закрытие Игр в Сочи я бы назвал грандиозным! Как сказал в краткой речи председатель Российского Олимпийского Комитета, Олимпийские Игры в Сочи – лицо новой России! Прекрасное лицо – добавлю я от себя, глядя на фантасмагорически грандиозную церемонию закрытия. И прекрасно сказал!

Второе столь же значимое событие, как Закрытие Игр (особенно в свете событий на Украине, в дни, когда слоган «Россия Вперед» воспринимаются как лозунг, довущий к победам не только на спортивной арене) – день Защитника Отечества. Концерт посвященный которому, мрачные лица (только в одной стране мира мрачность считается патриотическим выражением человеческого чела ) – если закрыть глаза и открыть уши – ничем не отличался от подобных торжественных заседаний и подобных концертов и во времена Сталина, и во времена Брежнева, и во времена Андропова, и во времена Черненко. То есть по духу, а также по текстам и по исполняемой музыке – буквально один в один. И это – повторяя слова, произнесенные перед закрытием олимпиады руководителем Российского Оркгомитета – тоже лицо России. Официальное. Не похожее на неофициальное, празничное. Словно принадлежат эти Российские Лица не просто двум разным людям и двум разным народам, а двум а существам с разных планет. Тогда как в действительности – о чудо! – одному и тому же.

И вот, взирая на почти одновременно передаваемые Закрытие Игр и праздничный концерт, посвященный дню, некогда называвшемуся Днем Советской Армии, а ноне днем Защитников Отечества (превращенный мало помалу сначала неофициально и женщинами чтоб уравнять так называемым сильный мол с сексополовым праздником женщин 8 марта, а затем почти государственно в день всех мужчин) и, глядя на суровое лицо Российского Президента, появлявшееся в течение дня по самым разничным поводам с разными выражениями, вдруг задал себе вопрос: а полковником каких войск является Путин?

Вопрос только на первый взгляд кажется дурацким, тогда как на самом деле он самый что ни на есть судьбоносный. До такой степени важный, что серьезней и не бывает. Судите сами.

После «Великого Октярбя» была распущена царская как ее называли охранка. По можно ли представить себе, что, например, штабс-капитан царской охранки продолжал получать следующие воинские звания в ЧК одно за другим так, слово охранка распущена не была? То же и с царской армией. Полковник армии Государя Императора мог поступить на службу к большевикам. Но о том, чтобы ему присуждались очередные воинские звания и начислялась выслуга лет по совокупности службы, разумеется, не могло быть и речи. То же и в более одиозном случае, скажем, если бы группенфюрер гестапо или СС пошел на работу в Штази или – как там секретная служба и полиция в ФРГ назывались? То же в любых странах при смене режима, будь то от французского абсолютизма к якобинцам, или при объявлении независимости Соединенных Штатов от Англии. Но коли так – а так происходило везде и всегда – каким образом подполковник Комитета Гозбезопасности Путин стал Полковником Федеральной Службы Безопасности, получив следующее за подполковником воинское звание так, слово КГБ не было ликвидировано, а ФСБ не было создано с громогласными — на всю Россию и мир! — декларациями что это совершенно другая организация, с другими полномочиями и построенная на других принципах?

Да что мы дурака то будем валять – скажет здравомыслящий россиянин. Всякому ясно, что ФСБ не более, вем переименование КГБ, сделанное для дураков а вместе и для блезира заодно с ними. Без изменения штата. С засчитыванием общей выслуги лет. Все проще простого, совершенно логично и не из за чего огород городить.

Согласен что совершенно логично. Что так оно, конечно, и есть. Что ФСБ всего лишь продолжение КГБ. Так же как КГБ та же МГБ, переименованная из НКВД, переименованная из ОГПУ, перименованная из ЧК-ВЧК. Переименования всякий раз происходили, когда ненависть к преступлениям организации, известной под предыщущим именем-кличкой, в народе зашкаливала. И всякий раз объявлялась, что организация под новым именем совершенно другая. Не ответственная за преступления старой.

Но коль так – а это бесспорно так, иначе Владимир Владимирович Путин никоим образом не мог бы получить следующего воинского звания не относясь ни к какому роду войск поскольку так не бывает (офицеры ведь не бывают офицерами вообще, а только офицерами бронетанковых войск. Офицерами авиации, офицерами военно морского флота и так далее) — то получение руководителем ФСБ Путиным (подававшим заявления о выходе из КГБ как громогласно написано в биографии, без уточнения, какая на этих заявлениях была поставлена резолюция) следующего воинского звария в госбезопасности означает, что несмотря на то, что Советский Союз распался, КГБ-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ осталось как ни в чем ни бывало, обеспечивая преемственность. Отстранив от власти Компартию, впервые в Российской Истории стала править единолично. Как если бы (говоря сказочным языком) метла бабы Яги стала править и Бабой Ягой, и страной-ступой. Совершив Революцию в управлении – при этом оставаясь метлой.

Само собой разумеется, звание полковника Путину присвоили из верноподданности. Нимало не думая о том, какой идиотский шаг совершают. Странно другое: что присвоение подполковнику Путину следующего воинского звания в иерархии офицеров госбезопасности однозначно доказывает, что ФСБ никакая не новая организация, а переименованный КГБ.

Такие вот мысли возникли взирая на российского президента, которому вручили звание Полковника Органов (следующее за подполковником их же), как сообщает биография Главы Российского Государства, в 1999 году, в то время, когда он стал руководителем ФСБ, девичья фамилия КГБ. Со всеми вытекающими отсюда следствиями и последствиями. Которых как ни странно никто не сделал.