УЧЕНИЕ МАРКСА ВСЕСИЛЬНО ПОТОМУ ЧТО ОНО ВЕР…

«можно отречься от своих идеологических убеждений , но нельзя отречься от
собственного носа . . .»   —  Ф.Горенштейн , «Бердичев»

…………………………………………………………………………………………………………………………..

Кремлевский Мечтатель — 08 Nov 2013
Тартаковский если в какой день в евреев не плюнет , потом три ночи не спит.
Вот ведь идиотская потановка вопроса. А кто подобные списки вел?
«Расскажите». . .  Деятельность подобных людей докуменитовал кто-нибудь ,
чтобы сейчас рассказать?
……………………………………………………………………………………. . . . . . ..  .. ………………………………………………………………………….
— — сидоров  —  «Тартаковский еще раз доказал, что он есть тип , известный как «еврей , ненавидящий сам себя».
Все остальные слова и действия его — следствие этого. Он не оригинален , и в силу этого скучен для любого
нормального читателя. Графомания и сплошной комплекс неполноценности. Скучно очень.»

*    *    *
УЧЕНИЕ МАРКСА ВСЕСИЛЬНО ПОТОМУ ЧТО ОНО ВЕР…
не-а, не потому , что оно верно , а потому , что многих Вер СИЛЬНЕЙ  —
сильнее Веры Судейкиной , Веры Засулич, Веры Брежневой , Веры Холодной и даже  —  Веры
Павловны ( Розальской —  из «Что делать?»).
Правда-правда , сильнее  — ведь вышеперечисленных Вер давно нет ,  а учение есть. Есть оно и в Перми , и в Бердянске , и в Айове, и в Хайфе. В Бердичеве учение это очень сильное. Потому что основоположник там родился. Вот оно и сильнее поэтому. Родился он перед Большой Войной. А как Война началась , он пошёл пешком на Восток , откуда солнце встаёт. Всё дальше и дальше он шёл , пока не пришёл в большой промгород на берегу незаметной речушки. Город был полон военных курсантов в красивой форме с голубыми петлицами , полон душистой черёмухи и разных идей. Одну из этих идей основоположник решил взять и творчески раз-вить. Вить можно и нужно развивать всякие идеи. А там, глядишь , и получится что-нибудь. А ещё основоположник  ( назовём его Опл  , так проще будет ) очень не любил Бабеля.

— Да , —  говорил Опл  , —  не люблю я этот язык , на котором никогда не говорили в Бердичеве  ,  да и не вели себя так . Всё было проще , без так сказать , бабелевщины. . .   М-да, всё это так , да не совсем. Не в этом фокус.
И кажется мне , что не в языке дело , а всего лишь — в одном рассказе И. Бабеля.
—  » Тартаковского называли у  нас  «полтора  жида»  или  «девять налетов». «Полтора жида» называли его потому, что ни один еврей не мог вместить в себе столько дерзости и денег , сколько было у Тартаковского. Ростом он был выше самого высокого городового в Одессе , а весу имел больше , чем  самая толстая еврейка. А «девятью налетами» прозвали
Тартаковского  потому , что фирма Левка Бык и компания произвели на егоконтору не восемь и не десять налетов , а именно девять . . . У Тартаковского душа убийцы , но он наш. Он вышел из нас. Он наша кровь. Он наша плоть , как будто одна мама нас родила. Пол-Одессы  служит  в его лавках. И он пострадал через своих же молдаванских. Два раза они
выкрадывали его для выкупа , и однажды во время погрома его хоронилис певчими. Слободские громилы били тогда евреев на Большой Арнаутской. Тартаковский убежал от них и встретил похоронную процессию с певчими на Софийской. Он спросил:  —  Кого это хоронят с певчими? Прохожие ответили , что это хоронят Тартаковского…»
……………………………

Л.  Л О С Е В
МЕСТОИМЕНИЯ

Предательство , которое в крови,
Предать себя , предать свой глаз и палец ,
предательство распутников и пьяниц ,
но от иного , Боже , сохрани.

Вот мы лежим. Нам плохо. Мы больной.
Душа живет под форточкой отдельно,
Под нами не обычная постель , но
тюфяк-тухляк , больничный перегной.

Чем я , больной , так неприятен мне,
так это тем , что он такой неряха:
на морде пятна супа , пятна страха
и пятна черт чего на простыне.

Еще толчками что-то в нас течет ,
когда лежим с озябшими ногами ,
и все , что мы за жизнь свою налгали ,
теперь нам предъявляет длинный счет.

Но странно и свободно ты живешь
под форточкой, где ветка, снег и птица ,
следя ,  как умирает эта ложь ,
как больно ей и как она боится.