Хроники Эстер. Одно яйцо. часть первая

Одно яйцо

Дурдом. Этот пред-новогодний дурдом. Быстрее бы пробили эти чертовы куранты и народ напившись и нажравшись, как перед концом света, повалился спать. Да, возможно, что конец года, мы стараемся отпраздновать как конец света, точно, точно. А утром все просыпаются и думают – Ну и зачем все это? Зачем все это было? Одно и то же ведь, из года в год. Э-э—э-ххх!!! Нам бы такой конец света, не «понарошку», а всамделишный, уж мы бы подготовились!

Но пока что, взрослые люди делают вид, что они ждут чуда,  новогоднее (блин!) чудо….тьфу….тьфу….тьфу, чудо ваше!!! Вот оно настоящее единение народа, когда вся наша страна и не только наша, выполняет один и тот же ритуал. Собираются за общим столом и в одно и то же время, по порядку, по часовым поясам  дружно чокается, под бой все тех же курантов. Вот она сила то Российского, Украинского, Белорусского народа, думаю, что в Армении, Узбекистане, Казахстане и т.д. все то же самое. Вот она силища то, это настоящий, а не вымученный перформанс. А кто художник?

Предновогоднее…
Вчерась муж потащил меня в один из крупных сетевых магазинов, так сказать «скупиться перед новым годом». О! Это был ужас! Люди как будто с голодного края или все вместе в лотерею получили джек-пот. Гребут все подряд, наезжая друг на друга переполненными телегами, толкаясь как на последний пароход, уходящий в Турцию в далеком 1918 году.

Не сойти с ума в этом всеобщем безумии, мне не удается. Пока муж, удачно вписавшись со всеми «гребущими все подряд», сам стал «гребцом». Я как в фильме про войну, когда среди всеобщего хаоса, взрывов, криков, из дыма и гари, выходит ничего не слыша и не видя, обезумевшая лохматая женщина и бредет, толкаемая и пинаемая всеми, сама не зная куда. Почему то хотелось кричать – Люди! Опомнитесь! Люди! Но инстинкт самосохранения, великая вещь. Все происходящее вспоминаю с трудом, помню только, что когда в этом большом, но замкнутом помещении иногда среди телег и людей, я встречала до боли знакомое лицо собственного мужа, разум возвращался ко мне, и я ныла – Ну пойдем домой! Ну пойдем….

Он, озлобленно на сколько он может, а он не может злиться, но иногда старается быть нарочито грозным – Да?! А что ты будешь дома жрать?!

Да, действительно, наш холодильник чаще всего девственно чист, наверное, он наполнен невидимой духовной пищей. А мужчинам, хоть изредка, надо «жрать», все правильно. Но вечером, после похода, я компенсировала все свои моральные издержки. Совершенно разбитая, пришла домой. Муж видя мое состояние начал юморить и подлизываться, но «0». И тогда он произнес – Слушай, Кукер, а давай по коньячку?! Я молчу. Он – Хороший, пятизвездочный Одесский! Знает мое трепетное отношение к Одессе, Гад! Бьет по дорогому. Но, я молчу. Он – слушай, они же твою работу выложили в своих новостях… И действительно, совершенно случайно узнала, что одну из наших последних работ, опубликовали в интернет издании «Южноукраинские новости». Кто, как и зачем? Не ведаю, но приятно, Эстер Штернкукер, знают теперь в Одессе, хоть чуть-чуть, самую, самую малость. Первый тост был за Одессу. Хороший коньяк, прекрасно «пошел», закусывали грудинкой. Да-а-а, здесь не та грудинка, как на Украине, здесь мыло – а не грудинка, мыло. Как так удается из продукта, делать мыло? И почему на Украине, грудинка с рынка (правда) – это божественно вкусно и не забываемо. Я немного «отошла», напряжение и чувство предновогодней гадости прошло, как и боль в оттоптанных ногах. И тут глаза моего мужа, безумно расширились, зрачки хаотично забегали, рот открылся. Помните фильм замечательный, старый фильм «Вечера на хуторе…», сцена, где кузнец Вакула пришел к колдуну. Колдун ел вареники, при этом зрачки его бегали по глазнице, он открывал рот и вареники сами запрыгивали ему в рот, задевая усы. Аккурат, эта сцена, тильки без вареников. Муж наконец то произнес, глаза продолжали бешено вращаться – Рулька?!

Я – Что рулька?

Он опять – Рулька???!!!!

Я – Какая рулька???

Он- Где…где рулька?

Я – Ты шо? Спятил? Какая рулька?

Он- …и курица, курица где?