Финт ушами во имя справедливости

Власть вдруг сделала финт ушами и освободила А. Навального из-под стражи. Не обольщайтесь! Несколько тысяч протестующих в центре Москвы и немножко в других городах – не причина, чтобы выпустить Навального из тюрьмы. Было бы смешным считать, что власть испугалась. От Москвы до самых до окраин, особенно до окраин, всё происходящее в столице, мало волнует население, занятого своими нелегкими проблемами. Кремлю это прекрасно известно. Причина такого финта — в другом. Без ложной скромности, сообщу читающей публике, что лично мне эта причина известна. Ну, пораскиньте сами мозгами.
Воровке Женьке Васильевой, укравшей столько миллиардов, что уже все запутались в счете, во время суда над Навальным продлили на 2 месяца домашний арест с прогулками по бутикам. Расфуфыренная воровка шастает по центру Москвы с гордо поднятой головой, словно она любимую Родину не обокрала, а осчастливила. Одни её блистающие очки или блузка стоят больше, чем моя пенсия. Навальному, якобы укравшему 16 миллионов (ха-ха-ха!), дали пятак и надели наручники в зале суда после оглашения приговора.
Но тут вдруг служители Фемиды вспомнили (чего только не вспомнишь «вдруг»!), что «наш суд — самый справедливый суд в мире», и затосковали по «справедливости»: спешным порядком прокурор Богданов, требовавший ареста подсудимого в зале суда, обжаловал самого себя по примеру вдовы, которая сама себя высекла. Как говаривали в мое недалекое время: «смех на палке, пузо на качалке!». И то сказать, миллиардная воровка живет в свое удовольствие при поваре и горничной, путешествуя по бутикам, а за 16 придуманных миллионов на человека надели наручники и изолировали от общества как особо опасного.
— Несправедливо! – воскликнул сторонник наручников прокурор Богданов.
— Несправедливо, – согласился областной вятский прокурор,- народ нас не поймет! Чай, не 37-й год!
И Навального отпустили домой под подписку. Вот, как это было на самом деле, друзья мои. Так что, своим освобождением из-под стражи А.Навальный обязан элитной воровке Женьке Васильевой. И не упрекайте меня, пожалуйста, что я не уважаю презумпцию невиновности. Очень уважаю! Но воровка, она и в Африке воровка. Поэтому наши пенсионеры и получают пенсии, размером в стоимость очков этой министровой полюбовницы. А полюбовница в ус не дует. Самое страшное, что ей грозит – условный срок, или отсрочка из-за возникшей вдруг беременности. Бывший министр подругу все же не забывает.
Фира Карасик 20.07.13.