Ложь о «частной земле»

 

feyglin2Моше Фейглин,

вице-спикер Кнессета

 

КТО И ПОЧЕМУ ХОЧЕТ РАЗРУШИТЬ АМОНУ

Ультралевые организации обратились в БАГАЦ с иском, утверждая, что часть земли поселка Амона якобы находится в частной собственности арабов. Государство, давшее в свое время разрешение на строительство, не взяло на себя труд рассмотреть законность этих требований, а просто признало их. Удовлетворив иск ультралевых, БАГАЦ требует от государства до 15 июля выселить жителей и снести дома в поселении Амона. Через три недели государство должно дать ответ относительно положения Амоны, и, если не произойдут резкие изменения в позиции государства, то поселению придет конец.

Амона – это поселок, существующий уже почти 20 лет. Там проживают 40 семей, есть садики, школы и сельскохозяйственное производство. Данную проблему можно решить вполне законно, поскольку иск касается только небольшой части территории поселка, а значительно больше земли здесь выкуплено евреями. Но жители Амоны не встретили со стороны государства никакого желания решить данную проблему. Поэтому им приходится обращаться к общественности, чтобы хоть как-то предотвратить катастрофу изгнания и разрушения.

Чтобы понять, что происходит в Амоне, необходим краткий исторический экскурс. Примерно за 15 лет до первой волны еврейской алии в 1867 году в Страну Израиля приехал известный американский писатель Марк Твен. Он описал то, что увидел на Святой Земле:

«…Мы опять увидели воду, но нигде во всей этой пустыне нет ни клочка тени, а солнце жгло немилосердно. «Как в тени большой скалы на истомленной земле». Нет в Библии слов прекрасней, и, наверно, еще никогда и нигде за время наших странствий не трогали они нас так, как в этой сожженной солнцем, голой, без единого деревца, земле… В какую сторону ни пойдешь, на тридцать миль вокруг не встретишь хотя бы одинокой деревушки. В двух-трех местах жмутся друг к другу шатры бедуинов, но оседлых жителей тут нет. Здесь можно проехать десять миль, не встретив и десяти человек».

Тогда во всей стране от моря до Иордана проживало менее чем сто тысяч человек, треть из них — евреи.
Более тысячи лет земля была пуста и заброшена. Несколько тысяч евреев жили здесь всегда, были несколько кочевых племен бедуинов, немного паломников и более никого и ничего. Рассмотрим, например, город Газа. Примерно за 200 лет назад до Марка Твена в 1695 году в Стану Израиля прибыл географ Реланди, который обнаружил в городе Газа несколько десятков евреев, нескольких христиан и одну арабскую семью … В других местах ситуация была еще более печальной.
Второго ноября 1917 года лорд Бальфур заявил, что Великобритания поддержит создание национального очага для еврейского народа в Стране Израиля. Декларация Бальфура относилась к Земле Израиля по обе стороны реки Иордан, и именно на этом основании Британия получила мандат на Эрец Исраэль.
В 1922 году Уинстон Черчилль опубликовал первую «Белую книгу», ограничивающую въезд евреев на подмандатную территорию, и, в нарушение мандата, полученного от Лиги Наций, передал арабам заиорданье.
В 1948 году король Иордании Абдалла вторгся на западный берег Иордана и в полном противоречии с международным правом, занял Иудею и Самарию. Около 15 лет спустя, в начале шестидесятых годов, его внук, король Хусейн, решил зарегистрировать земли Иудеи и Самарии на имя поселившихся там арабов.
Большинство жителей прибыли в этот район вследствие подъема сионизма и освоения здешних земель. Они жили здесь недавно. Тем не менее, Иорданский король захотел разделить свою добычу со своими подданными и получить как легитимацию собственности на землю, так и налоговые сборы в казну.
До освобождения Иудеи и Самарии в те чудесные шесть дней 1967 года король Иордании успел фиктивно записать в частное владение большинство земель в регионе Биньямин. Легко проверить какая земля Иудеи и Самарии реально кому-то принадлежала, а какая нет. Реальная собственность записана в земельном реестре («табу») до создания государства. То, что было записано позднее, во времена иорданской оккупации – это фиктивные записи.
Государство Израиль почему-то решило проигнорировать настоящий документ на владение землей – Библию (ТАНАХ). Решило оно проигнорировать и Декларацию Бальфура, и решение Лиги Наций о выделении земли для еврейского национального очага. Еврейское государство непонятно зачем признало законной иорданскую оккупацию и раздел награбленной ими еврейской земли.
Таким образом создался прецедент Амоны, а также подавляющего большинства населенных пунктов в Биньямине, которые обвиняются в том, что они, якобы, выстроены на арабской «частной земле».

Власти в Израиле имеют в своем распоряжении все необходимые юридические средства, чтобы отклонить иск против жителей Амона как по законам Израиля, так и в соответствии с международным правом. Даже если бы была хоть капелька правды в том, что поселение построено на частных землях (как это утверждают истцы, подавшие жалобу в БАГАЦ), то и в этом случае проблема могла бы быть решена путем обычной компенсации собственнику, не предъявившему свои права вовремя. Так поступают в подобных случаях в других местах Израиля внутри «зеленой черты». Но ясно, что здесь речь идет вовсе не о правах собственности и не о выполнении закона. Проблема не в арабах, и не в международных законах. Вся проблема создается именно в Израиле. Оба действия — и иск ультралевых в БАГАЦ, и стремление израильских властей разрушить, а не разобраться и не узаконить Амону — связаны между собой. Обоими сторонами движет одно и то же чувство. Земля Обетованная, обещанная нашим предкам Творцом, является непосильным бременем для тех, кто хочет во что бы то ни стало избавиться от своей еврейской самоидентификации.

 

Получено по  рассылке

 Фильм А.Шабатаева об Амоне:

[youtube http://www.youtube.com/watch?v=-QU7jygFfmU?feature=player_detailpage&w=425&h=240]

 

Share
Статья просматривалась 221 раз(а)

1 comment for “Ложь о «частной земле»

  1. Дежурный по сайту
    18 июня 2013 at 20:08

    Уважаемый господин Иегуда Ерушалми,
    несколько технических замечаний по части оформления ваших постингов. Автор обычно выбирает в качестве рубрики свой собственный блог. Иногда отмечает еще рубрику «Новости», если постинг действительно посвящен горячим новостям, или рубрику «Гостиная», если желает обсуждения его в гостиной. Вы же единственный, кто отмечает в качестве рубрики по десять, пятнадцать, а то и больше блогов других авторов. Зачем? Вероятно, вы таким способом пытаетесь привлечь внимание владельцев этих блогов к своей статье. Но получается обратный эффект, авторы жалуются, что в их личный блог постит статьи другой автор. И нам приходится вслед за вами убирать лишние рубрики. Не могли бы вы впредь отмечать только вашу рубрику «Блог МАРИР», (при необходимости) «Новости» и «Гостиную», и всё.

    И еще одна деталь. Когда вы вводите/редактируете текст, обратите внимание на пятую, если считать справа-налево, кнопку в верхнем ряду. «Вставить тэг &quot» — она называется. С ее помощью вы можете отмечать, какою часть текста читатель будет видеть не входя в сам текст. Обычно, мышкой позиционируют указатель сразу после первого абзаца и щелкают по этой кнопке. Но можно отделить не весь абзац, а только пару предложений. А некоторые авторы спецально помещают в самое начало (выделяя курсивом) краткую аннотацию к последующей статье. И именно эта аннотация будет бросаться в глаза на главной странице блогов. Это — полезный механизм оформления, не пренебрегайте, пожалуйста.

Comments are closed.