Нашел рецензию на «Макиавелли». Текст привожу ниже:
«… Издание мне нравится. Сначала была расстроена, увидев супер-обложку, а потом сняла ее и снова обрадовалась — под обложкой почти такая же обложка, только фон другого цвета. Книга довольно объемная, массивная и тяжелая. Брать в метро ее неудобно. Но как домашняя настольная книга она идеальна. Бумага тонкая, легко порезаться, но зато сама бумага не рвется. Шрифт довольно мелкий. Опять же — для чтения в домашних условиях подходит! Две вкладки с черно-белыми иллюстрациями.
Эта книга для любителей истории, для увлекающихся людей. Она направлена на целевую аудиторию и если историю вы не понимаете — то и брать не стоит. А вот если любите — берите обязательно! Издание денег своих стоит и подобная книга должна быть в домашней библиотеке …».
Расстроился. Ну как же так — про то, что книжка толстая, тут есть, а про содержание — ни звука.
Подумал. Посмотрел другие рецензии этой же дамы. Одну привожу в качестве примера:
Габриэль Гарсиа Маркес, “Осень Патриарха”
«… Издание нравится: твердый, хороший переплет, яркие краски обложки, сзади — информация об авторе и краткая аннотация. Страниц много, но бумага такая плотная, что кажется, что их очень много. Листы белые, шрифт крупный. Интересное оформления номеров страниц. Читается очень быстро.
Габриэль Гарсиа Маркес — основоположник стиля магического реализма. Не зря за его книгами охотятся еще с советских времен. Как только они появлялись на полках книжных магазинов — их сразу сметали. Так что — раз уж сейчас есть возможность — читайте его произведения …».
В общем, нам с Маркесом досталось одинаково, и все больше по переплету 🙂
Вот, Инна — это та рецензия, о которой я вам говорил. Что-то о Большом Театре:
«..Издание довольно хорошее. Книга массивная, толстая, тяжелая. В метро такую не возьмешь — читать только дома. Да и шрифт довольно мелкий. Бумага тонкая, белоснежная, но не рвется. Много цветных и черно-белых фотографий. Название и узор на обложке — с серебряным тиснением. Сзади — краткая аннотация.
Книга подойдет любителям музыки, оперы или Большого Театра. Хорошее издание для коллекционеров …».
Ну не дура ? 🙂
Интересно, что заставляет людей писать такие рецензии? Желание отметиться в сети, считаться рецензентом? Как Вы думаете?
Инна, я не знаю. У нее что-то сотни полторы «рецензий», и ВСЕ они начинаются одинаково. Одна была на книгу о Большом Театре, и там тоже было и про переплет, и про бумагу, и так далее … Мания своего рода ?